Корсары 2 Прохождение игры продолжение 16

Никита Никитин 2
Шахты Оксби

Наконец, двадцатого марта «Дерзкий» вышел из порта Исла Муэлье, и через шесть дней мы бросили якорь в Гринфорде. Я сразу же отправился в шахты Оксби, но при выходе в Оксби-каньон ко мне подошло три человека. Что им было от меня нужно? Главарь остановил меня:
– Подожди, нужно поговорить.
– О чем?
– Ты состоятельный парень, а мы нуждаемся в деньгах.
– Я не понимаю, что ты хочешь сказать.
– Не прикидывайся дурачком, сейчас поймешь.
– Не груби!

Это становилось каким-то злым роком. Стоило ко мне подойти трем боевикам, как они начинали что-нибудь с меня требовать. Все трое с грозным видом обнажили шпаги. Это было что-то новое. Я уже привык встречать бандитов в джунглях, но возле ворот города встретил впервые. Похоже, им были нужны не столько мои деньги, сколько моя жизнь. Но они сильно просчитались. За последние месяцы я заметно преуспел в искусстве рукопашных, и уложить всех троих мне не составило труда. Дорога оказалась свободна, и я бегом направился к шахтам.

Комендант встретил меня неприветливо:
– Что ты хочешь? Не видишь, я занят. Я завален работой.
– Я не отниму у вас много времени. Позвольте мне задать лишь один вопрос.
– Ладно, я вижу, что иначе от тебя не просто отделаться. Что ты хочешь знать?
– Мне нужно знать, здесь ли еще странные глиняные таблички, найденные в шахтах?
– А, таблички. Они, действительно, были найдены, но боюсь, что ваш визит напрасен.
– Почему? Их кто-то забрал?
– Нет, кому нужна такая ерунда. Просто недавнее землетрясение разрушило их на кусочки.
– Как жаль. Губернатор Сайлхард будет разочарован.

– О! Вы представитель его превосходительства? Тогда я должен сказать вам, что незадолго до землетрясения один молодой человек был здесь и сделал их копии на пергаменте.
– А где мне найти его?
– Боюсь, я не могу помочь вам в этом. Но я знаю, что один из наших рабов прислуживал молодому человеку, пока тот работал с табличками. Если вы сумеете найти этого раба и поговорить с ним, он, вероятно, сможет помочь.
– Прекрасно. Я так и сделаю.

От коменданта я направился в шахты. Там под присмотром солдат не покладая рук трудились рабы. Когда я пытался заговорить с кем-нибудь из них, раб пугливо отворачивался и бормотал, что надсмотрщики наказывают за пустые разговоры. Наконец, один из них оказался тем, кого я ищу.
– Кто вы, и почему отвлекаете меня от работы? Надсмотрщики не любят этого.
– Я должен задать тебе вопрос относительно глиняных табличек, которые были найдены в этих шахтах.
– А почему я должен отвечать на ваши вопросы?
– Если меня удовлетворят твои ответы, я выкуплю тебя отсюда.
– У меня есть предложение получше. Вы меня отсюда вытаскиваете, а потом я отвечаю на ваши вопросы.

– Что? Ты, видать, забыл, что ты здесь раб. Или ты ответишь на мои вопросы, или так и сгниешь в этой шахте.
– Вы жесткий человек, не так ли?
– Давай, поговорим.
– Так что вас интересует?
– Говорят, ты помогал парню, который изучал глиняные таблички, найденные здесь в шахте.
– Да, помогал. Молодой человек, он пришел сюда, сделал копии табличек на пергаменте и ушел.
– А ты знаешь, куда он направился?
– Ну, он сказал что-то об испанской колонии.
– Превосходно! Возможно, у меня есть шанс найти его.

– Может да, а может, и нет.
– Что это значит?
– Как раз несколько дней назад решительная молодая леди побывала здесь, расспрашивая об этом самом молодом человеке. Я рассказал ей все, что она хотела знать, она была много симпатичней, чем вы. Она может найти его раньше.
– Это мы еще посмотрим. Тебя как зовут?
– Леборио Драго.

Обрадованный полученной информацией, я вернулся к коменданту. Он уставился на меня:
– Вы снова здесь, сэр? Что еще вам нужно?
– Я хочу поговорить об одном из ваших рабочих.
– О ком именно?
– О Леборио Драго. Я хочу купить ему свободу.
– Это имя ничего не значит для меня. Я не знаю рабочих по именам.
– Ну, так я найду его сам. Я только хочу узнать, можем ли мы сговориться.
– У меня нет причины отказать вам. Мы постоянно теряем рабочих, так что одним меньше – это не приведет к закрытию шахт.
– Прекрасно, какова ваша цена?
–Если уж вы так хотите освободить его, то не пожалеете тысячи золотых.
– Вы сошли с ума? Это вымогательство!
– Хороший рабочий стоит дорого в наши дни.
– Ладно. Сделка состоится. Получите ваши деньги.
Как же мне не хотелось возвращаться в шахты! Но пришлось. Мне долго не удавалось поговорить с Леборио, он избегал меня.

Наконец, я остановил его и он спросил:
– Что вам нужно? Я рассказал все, что знаю.
– Я обещал освободить тебя, если ты ответишь на мои вопросы, и сделал это. Ты свободен.
Я повернулся, чтобы уйти, но Леборио позвал меня:
– Подождите! Если я теперь свободный человек, то я тоже могу задать вам вопрос.
– О чем?
– Я не говорил вам, что я раньше был капитаном торгового корабля?
– Мне кажется, ты хочешь присоединиться к моей команде?
– Это было бы для меня неплохо.
– Что же. Я постоянно разыскиваю моряков, у которых есть голова на плечах.
– Замечательно! Я буду плавать под вашим флагом.
– Не торопись. Какое жалованье ты запросишь?
– Мне достаточно полутора тысяч золотых.
– Пожалуй, это неплохое жалованье для бывшего торгового капитана. Договорились.
– Назовите мне ваше судно, и я прибуду на него.
– Добро. Я плаваю на «Дерзком».