Улитка-птица

Юрий Классик
Хороший план не исключает случай.

*

А вот «И*нет»!

*

Очкарик правды не боится.
(Она ему не колет глаз).

*

Среди козлов людей не сыщешь,
а средь людей козлов полно.

***

Глупо думать о смерти, но и не думать о ней глупо.

*

Всё случается исключительно сегодня.

*

Затмение Солнца происходит куда реже, чем мозгов.

*

Подвернулся случай, и теперь случай ходит в гипсе.

*

С плетня сплёл сплетник сплетню.

*

Он стоял на толке и толковал, я толкнул его и сбил с толку…

*

Молчание – это чаще знак тупости.

*

Меняю сладкий сон на летаргический.

*

Кто шевелит извилинами, у того в голове мускулы.

*

Старый моложе нового, если новый муж старше старого.

*

Заставить квартиру тренажёрами проще, чем заставить себя…

*

Умереть по собственному желанию – это как уволиться по собственному желанию: одно сплошное принуждение.

*

Каждый был тупым эмбрионом и в каждом он частично остался.

*

Истины как буйки: заплывать за них опасно, но интересно.

*

Глупо искать то, чего не терял, но многие по-прежнему ищут смысл жизни.

*

Нехватка денег ведёт к нищете. Нехватка жизни ведёт к смерти.

*

Я не люблю спорт, но люблю физическое совершенство и победу, а этого вне спорта нет.

*

Смысл жизни в её бесконечной эволюции до идеального абсолютного совершенства.

*

У глупого и сны глупые.

*

Злая собака – друг человека и недруг всего остального человечества.

*

Я всегда готов разделить мнение с умным, деньги с богатым, обед с сытым и радость со счастливым.

*

У слухов есть служители – это выдумщики и разносчики.

*

Если человек потерял совесть, то искать её он должен в тюрьме.

*

Когда нет гроша за душой, то и душа ни гроша не стоит.

*

Или удовольствие, или деньги – с работой всегда так.

*

В России без коммунизма никак, только раньше его строили для всех, а сегодня каждый «до сэбэ».

*

В наших рейсовых автобусах аварийный молоток в салоне лучше не держать; хорошо, если просто утащат.

*

Выбери специальность, стань специалистом.
Стал специалистом – становись экспертом.
Стал экспертом – иди в учёные.
Пришёл в учёные – придумай новую специальность.

***

Когда приходит жизнь, то смерть уходит,
когда приходит смерть, уходит жизнь.
А если жизнь со смертью не проходит,
тогда приходит кома и держись!

*

Сбылись мои мечтания,
хочу плясать и петь!
Осталось, до свидания,
сказать и…
умереть.

*

Никто тебе не даст ответ:
сколь жить тебе на свете лет?
Ответишь сам, погодь чуть-чуть,
и будь всегда готовым в путь.

*

Улитка спит,
ей небо снится…
Летит, летит
улитка-птица.

*

В ОАЭ поймали вора.
Без скандалов и без споров
отпустили на поруки,
только отрубили руки.

*

Своей душою строчки наполняю…
Что?
Всё равно уйду во тьму?
Погодь!
Стихи останутся!
И значит, твёрдо знаю,
что не умру,
умрёт моя лишь плоть.

*

  Я живу двадцать четыре часа в сутки. Хотя, сон – это разве жизнь? Нет, сон трудно назвать жизнью, ведь это бессознательное состояние больше похоже на смерть, нежели на жизнь. Минус восемь часов. Значит, я живу шестнадцать часов в сутки.
  Но мою унылую работу тоже довольно сложно назвать жизнью, она больше похожа на вынужденное времяпрепровождение. С проездом и обедом минус ещё одиннадцать часов. Итого у меня на жизнь остаётся пять часов, из которых, два часа я, как зомби сижу перед монитором компа, а ещё два перед телевизором. И это жизнь? Не знаю, не знаю, не уверен. Выходит, я живу всего один час в сутки; тогда, когда пишу для непонятно кого вот эту вот фигню…
  А может, в таком случае, я вообще не живу?

*********