Твари

Мисс Ана
Интересно, много на свете людей,
Кто был брошен и забыт?
Словно давно оставленных монастырей
Помнивших старейшие устои и быт.

Знаю точно, что у меня такая одна только
Судьба странная и больше никому неизвестная.
И зачем пишу эти строки - всё равно нет толку.
Нет человека,который бы знал какая я.

Очень одиноко мне... Песни - одно спасенье,
Рождают хоть какие-то размышления.
Больно вспоминать о былых увлечениях,
У них у всех в голове лишь развлечения!

А обо мне подумал кто?!
Не-а... Нет такого человека.
Сижу и думаю - "Ничтожество"!
И снова от слёз сырые веки.

Сердце моё разбивали все, кому не лень.
Даже если лень, ведь тоже разбивали!
Встречала ЕГО, мечтала... Какой счастливый день.
Ну а потом меня опять бросали.

От сердца моего
Уже не осталось ничего.
Как капелька дождя на брызги разлетелось.
Оно рассыпалось внутри меня
И видеть этих тварей расхотелось.