Вегетарианский завтрак м-ра Колесмена 11. 09. 1999

Андрей Медведев-Берлогин
Не води меня за нос, приятель, – сеньор Чипполлино!
Брось валять дурака, не морочь мне башку, не такой я наивный!

Колобком ты прикинулся – так же, как он, закруглился!
Хитрован-колобок ото всех дёру дал, только не от лисицы!

Разом выдвину ящик и ножик схвачу, засучивши ручищи,
И – не нужную мне для еды – шелуху твою счищу.

Круглый, ты мне на жалость не бей, даже и не пытайся!
Хоть и вышиб слезу, но в тарелку давай поскорей отправляйся!

Эта песня твоя без следа враз исчезнет в стремительном треске –
В пух и прах я тебя измельчу в электрической овощерезке!

Не качай мне права, даже слушать не стану: ты здесь не на грядке!
Если вздумал кого-то нагреть, поищи дураков; у меня-то с башкой все в порядке!

Много тут на столе побывало вас кругленьких – в этом же роде,
Это все потому, что я вырос в кварталах, а ты в огороде!