Все козлы, а я- в белом и в блестках!

Галина Радциг
- Честно сказать, я не совсем уверена, что пришла правильно…
- Интересное заявление!
- Да! Но раз уж я все же пришла, хотелось бы убедиться в правильности собственной позиции по отношению к жизни и окружающим.
- А кто, кроме вас, может оценить правильность этой самой позиции?
- Да в общем-то никто. Я это знаю. Но…( долгая пауза).


- Что вы хотели сказать?
- Понимаете, многие из моего окружения считают, что у меня завышена самооценка.
- А вы как считаете?
- Я считаю, что моя самооценка  вполне соответствует моим достижениям в жизни.
- Не вижу проблемы. Если вы совершенно уверены, что у  вас все в полном порядке, почему вас так волнует мнение окружающих?
- Просто противно! Люди делают выводы по первому впечатлению. А, когда понимают, что оно ошибочно, пытаются меня « опустить», чтобы возвыситься самому…
- А как реагируете вы на эти « опускания»?
- А как на них может реагировать нормальный человек?! Отдача замучает!


- Ну раз вы пришли, давайте попробуем разобраться, ЧТО на самом деле вас тревожит. Приведите пример, как люди пытаются возвыситься за счет вашего унижения.
- Вот один из злободневных. Я давно зарегистрировалась на сайте знакомств. Получаю я письмо от какого-нибудь придурка. Что-то типа:  ты просто красотка, давай я к тебе приеду и тебя трахну. Естественно, пишу ответ, что он полный урод и пусть трахает сам себя. Он в ответ пишет, что я- жирная старая свинья и должна быть благодарна, что мне хоть кто-то предлагает секс. Вот что это такое? Или другой вариант: ты мне очень понравилась,ты такая секси, давай встретимся. Я отвечаю: зачем? Он: ну…, для интима. Я выставляю ценник: 5000 рублей, чтобы понял, кто он, а кто-я! Он: да такая уродина, как ты, и 500 рублей не стоит… Вот скажите, какое право они имеют такое мне писать?! Оскорблять меня своими предложениями?
- То есть, те мужчины, что вам пишут, вам совершенно не интересны?
- Естественно! Какая нормальная женщина будет с таким мурло общаться?! Вы бы еще посмотрели на эти рожи!
- А зачем вы им отвечаете?
- А вы предлагаете оставлять оскорбления без ответа? Типа, подставь правую щеку? С чего бы?Пусть хоть иногда правду о себе слышат!


- Давайте попробуем посмотреть на ситуацию по-другому. Вы согласны, что все люди разные?
- Конечно.
- Вот мужчина увидел фото женщины, которая ему понравилась как потенциальная партнерша. Мы первое впечатление  почти всегда получаем визуально. Он пытается с ней познакомиться. Как умеет. В соответствии с его уровнем воспитания, образования, социального слоя и т.д. Что в этом плохого и оскорбительного?
- Ну вы даете! Видели бы вы их! У меня три высших образования, я работаю на двух работах. Ухаживаю за собой, как за майской розой! Половина денег уходит на салоны. А мне пишет какой-то слесарь или водила с грязными руками и пропитой рожей!

- Правильно ли я понимаю, что вас оскорбляет не сам текст, а личность  автора письма? Если бы то же самое письмо прислал мужчина вашего социального круга, вы бы так не оскорблялись?
- Нет, не правильно! Почему надо в первом сообщении  предлагать секс?
- А в каком сообщении это надо делать?
- Ну… я не знаю! Но есть же правила! Кафе, цветы, диалог!
- То есть, в принципе вы ничего не имеете против предложения секса? Только должны быть соблюдены правила?
- Да. Я понимаю, что секс- это основа, что связывает мужчину и женщину.
- И вы обижаетесь на то, что мужчины не хотят играть по вашим правилам?
- Почему по моим? Это общие правила!


- Хорошо, по общим правилам. Опять же не вижу проблемы. Написал вам мужчина, который совершенно вам не интересен. Он не знает правил и не хочет их знать. Для чего вы вступаете с ним в диалог?
- Кто-то должен объяснить этим уродам, как надо правильно общаться!
- Вы полагаете, что следующее письмо следующей даме он напишет в соответствии правилам эпистолярного жанра девятнадцатого века?
- Нет. Но хотя бы задумается…
-Не уверена. Это его стиль общения. Для чего ему меняться?
- Вы оправдываете что ли это быдляческое поведение?
- Нет, не оправдываю и не осуждаю. Человек такой, какой  есть. И если до сорока лет он не менялся, с чего бы ему меняться сейчас?


- Возможно, что в следующий раз он не будет начинать письмо с фразы: давай я тебя трахну!
- Возможно. Но в голове будет все равно эта фраза. Я все же не понимаю, чем уж так вас оскорбляют подобные предложения.
- Что ж тут непонятного? Сначала я была красавица, а как только отказала- жирная страшная свинья. Считаете, это нормально?
- А вы себя кем считаете? Красавицей или жирной  страшной свиньей?
- Естественно, что красавицей!
- Так какое значение имеет мнение совершенно незнакомого вам человека? Вы после таких слов начинаете сомневаться в собственной привлекательности?
- Есть же  такие понятия, как воспитанность! Полагаете, что приятно слышать в свой адрес подобные оскорбления?


- Я полагаю, что если вы уверены в собственной привлекательности, то подобные слова не имеют ровным счетом никакого значения. Если же вы так бурно реагируете, это говорит о том, что подобной уверенности у вас нет… Давайте, не будем зря тратить время. Посмотрите, что происходит. Вы придумали образ мужчины, который вам соответствует. Вы определили, как и что он должен вам писать. Вы создали собственный образ. А реалии это все разрушают. Пишут вам не те мужчины. Их письма совершенно далеки от придуманного вами. И вас они воспринимают совсем не так, как бы вам хотелось. О чем это говорит?
-  Ага! Знаю, уже сто раз всякие умники мне это говорили: типа- сама такая, подобное притягивает подобное! Я знала, что зря пришла!


- Это говорит о том, что на самом- то деле, вы довольно невысокого мнения о себе.
- Ну что вы ерунду говорите! В свои сорок один год я занимаю довольно высокую должность, одна воспитываю дочь, у меня своя квартира. Я зарабатываю больше мужчины! И мне не за что себя уважать и ценить?!
- Я не умаляю ваших достижений. Но они ничего не прибавляют к вашей самооценке. Не смотря на то, что в социальном плане вы чего-то достигли, вы считаете себя несостоявшейся как женщина. Скажите, какие слова в письме вас больше всего задевают?
- Да меня сами письма задевают!
- Это я уже озвучивала: ждете писем от других мужчин. А получаете вот от таких. Соответственно, ваша самооценка начинает падать: мне пишут одни козлы( ваше выражение!), значит другого я не достойна. И вы начинаете этим козлам высокомерно( соответственно придуманной вами самооценке!) объяснять, что они права не имеют писать такой шикарной женщине! А они в ответ: страшная жирная свинья…


- Думаете меня оскорбляет, что они подчеркивают мою полноту?
- Думаю, что –да.
- Ерунда! Да, я толстая! И что такого? Смешно это отрицать! Толстая женщина тоже может быть красивой, ухоженной, привлекательной! Разве не так?
- Так. Но вы-то не считаете себя красивой. Вы это только декларируете. А на самом деле, считаете, что неплохо бы все же вес уменьшить…
- Да, я бы хотела вес уменьшить. И даже делала к этому попытки. В прошлом году я похудела на 25 килограммов! Но ничего не изменилось…



- А что должно было измениться?
- Я так же слышала в ответ на отказ от секса: страшная жирная свинья…
- Я об этом и говорю. Вы как считали себя некрасивой и непривлекательной, так и продолжаете себя такой же считать.Похудев на 25 килограммов, вы, очевидно, не достигли того внешнего вида, который бы вас устроил. Подчеркиваю- вас, а не ваше окружение. Но при этом доказываете всем окружающим с пеной у рта, что вы- просто супер- красотка! Но вам никто не верит,потому что вы сами в этом не уверены.  Поэтому и считают, что вы слишком высокого мнения о себе. Вы ходите по замкнутому кругу.
-Ерунда! Я уже говорила, что считаю, что важно не фигура, а насколько женщина следит за собой, ухоженность. Насколько она здорова. Мне моя полнота никогда не мешала выстраивать отношения с мужчинами. У меня были и есть любовники. Я знаю, что я потрясающая любовница: страстная, ухоженная, умелая.


- Вы считаете, что в формулировку « следить за собой» не входит контроль за весом?
- Вот и вы тоже! Да что вы все привязываетесь-то к этому весу? Ну вы-то! Вроде как психолог! Вы же понимаете, что причины лишнего веса может быть генетическая, наследственная. У меня в семье все полные: и мама, и бабушка, и брат. Плюс- возраст. Я считаю, что с возрастом вес увеличивается. И это нормально. Разве не так?
- Лично я не считаю, что увеличение веса с возрастом, с родами- это нормально. Это , с моей точки зрения, требует коррекции. Точно так же, как уход за ногтями, волосами, зубами. И отсутствие горячей воды не повод три дня не мыться. Так же и с весом.  Кроме чисто эстетической составляющей, есть много других проблем. Лишний вес чреват многими проблемами со здоровьем…
- Да что вы говорите! То есть, если я похудею, то гарантированно буду абсолютно здоровой! Даже насморка не будет?!


- Обратите внимание, как активно и страстно вы защищаете свой все!
- Конечно! Надоело все это слушать!
- О чем говорит ваша страстность?
- И о чем же?!
- О том, что тема эта для вас очень болезненна. Вы хотели бы выглядеть по-другому, но что-то вам мешает. А в своем нынешнем внешнем виде вы сами себя не принимаете. Вы вИдите себя милой, ухоженной, сексуальной пампушечкой. А окружающие видят не очень молодую тетеньку с лишним весом…
- Предлагаете считать себя жирной страшной свиньей?!
- Нет. Для начала предлагаю понять, что проблема существует. Вы же эту проблему яростно отрицаете!

- Да нет никакой проблемы! Ну толстая я, и- что? Кого это должно волновать? Почему каждая  анорексичная   дура считает себя вправе указывать мне на мои недостатки?
- То есть, вы все же признаете, что лишний вес вас волнует?
- Нет! Я не то хотела сказать! Это она считает, что это недостаток! И что она лучше меня априори, потому что у нее талия меньше!
- Это ее право!  И мы с вами ничего не можем с этим поделать! Вы же тоже считаете, что вы лучше тех, кто не имеет высшего образования! Или лучше тех, кто не ходит каждую неделю в салон! Или тех, кто не соблюдает правила игры при знакомстве!
- Я так не считаю!
- Разве?

- Да! В очередной раз убедилась, что зря пришла! Вообще никогда не понимала, для чего люди ходят к психологам! За твои же деньги тебе наговорят кучу неприятных вещей, снизят самооценку! Мазохизм какой-то!
- А вы что ожидали от нашей встречи?
- Да ничего не ожидала, знала, что пришла зря!
- Хорошо, я спрошу  по-другому. Как вы себе в принципе представляете работу психолога?
- Хороший психолог, я подчеркиваю, хороший, должен сделать все, чтобы человек ушел от него с уверенностью в себе. Что он поступает правильно. Что его выбор для него самый лучший. А, если человек уходит от психолога с испорченным настроением, это плохой психолог!
- Я примерно так и думала. Позвольте маленькую аналогию. Приходит человек к онкологу . Тот просматривает анализы и понимает, что у пациента есть проблема. Но чтобы не портить ему настроение, говорит: нет, все у вас отлично, идите домой и живите спокойно…
- Ну вы сравнили! Это же речь о здоровье идет, о жизни и смерти!


- В нашем с вами случае речь идет тоже о здоровье. О душевном здоровье. Сам вес как таковой тут не играет никакой роли.  Есть непринятие вас самой собой. И от этого вы живете в состоянии дисгармонии. И пытаетесь сгенерировать эту самую гармонию за счет изменения поведения других людей: пусть они мне этого не говорят, а то я плохо себя чувствую!Но мы «считываем» достаточно легко вибрации друг друга. Поэтому как бы вы не убеждали вербально свое окружение, что вы красивая, невербально вы кричите, что все совсем наоборот…
- Я совершенно не согласна с вами! И могу вам это доказать как дважды два! Все совсем не так!
- Не нужно. Это еще одно подтверждение того, что ваши вибрации мною считаны верно.

- Почему?
- Потому что вы вновь ринулись в бой! Если бы вы считали себя красивой и принимали свой лишний вес, вы бы никому ничего не доказывали! И никто бы вам на этот самый лишний вес не указывал, не провоцировал вас на агрессию. Понимаете, есть проблема. Чтобы она успешно решалась, эту проблему надо сначала принять. Честно себе сказать: да, у меня есть лишний вес…
- Так я же не отрицаю! Это глупо отрицать, что у меня есть лишний вес!
- Вы не дослушали. И этот лишний вес мне не нравится, он меня напрягает, он меня не украшает. Я  все время жду нападения и готова к отпору. Я живу в состоянии войны с окружающим миром. Мне сложно и тяжело. И я хочу эту ситуацию изменить.
- И как же ее изменить?


- Можно двумя путями. Я не буду вам сейчас читать лекцию о том, что кроме физического, у нас есть другие тела: ментальное, астральное, эфирное и т.д. Просто скажу, что,  когда происходят изменения  в одном теле, они влекут изменения в других телах. На этом основаны порчи, привороты и  прочие магические воздействия. Можно менять свои установки в голове, говоря простым языком, а можно начинать перемены с физического тела. Они повлекут изменения в других телах. Ваше восприятие окружающих и их поведения станет иным. И ваше общее состояние более гармоничным. Второй путь, начать с физического тела, более легкий и естественный. Я полагаю, что он вам лучше  подходит. Тем более, что у вас есть опыт. Вы уже пробовали уменьшать вес и достигли хороших результатов. Скажите, для чего вы это делали?
- Я поспорила с одной своей знакомой!
- И что потом произошло с потерянными килограммами?
- Они почти все вернулись!
- Это закономерно. Потому как мотивация была выбрана неверно. Вы хотели доказать в очередной раз свою правоту. И доказали. Когда знакомая была посрамлена, больше не было необходимости контролировать вес.
- Была еще мотивация! Я на тот момент сильно влюбилась. Мужчина  как-то намекнул, что любит женщин постройнее…
- И что? Вы не стали ему доказывать, что он должен любить вас любой?!
- Нет, не стала. Говорю же – сиьно влюбилась..
- Что было дальше?
- Ну… Мы какое-то время встречались, потом я разочаровалась в нем. Видите, похудение не сделало меня счастливой в любви!
- Тоже закономерно. Вы худели для того, чтобы нравиться мужчине, которым вы увлечены. Как только у вас пропал в нем интерес, пропала мотивация, ибо изначально была неверной.

- И какая же у меня должна быть мотивация?
- То есть, вы готовы решать проблему?
- Ну… допустим!
- Все изменения с вами и вашим телом должны быть замотивированы лично на вас. Не доказать подруге, умыть соседку, понравится мужчине, стать , как Таня. Мотив нужно найти лично в вас, в вас самой. Это должно быть нужно и важно лично для вас. А вы пока  вместо этого ищете причины, по которым вам не нужно это делать: никто мне не указ, я ухожена и тем красива, худые тоже не всегда здоровы, у меня уже возраст, я предрасположена наследственно к полноте, худеть –это дорого и т.п.

- Ага! Вот похудею я и мне перестанут писать всякие придурки!
- Вы будете смеяться, но таки- да! Они перестанут вам писать, так как у них не будет повода вас провоцировать. Вы примете себя, вы зауважаете себя, вы будете соответствовать своему пониманию красоты. И вас совершенно перестанут волновать какие-то там письма от тех, которые вам лично совсем не интересны… А поскольку вы перестанете тратиться на них энергетически,  они перестанут к вам обращаться. Будут искать другие объекты. А пока вы очень нужны друг другу: неуверенные в себе мужчины и уверенная в собственной непривлекательности женщина...Вы, действительно , пытаетесь за счет друг друга " приподняться". Да-да! Не только они за счет вас, но и вы за счет их. Они пишут вам, что вы - жирная старая свинья и их предложение для вас- просто счастье. А вы им в ответ: что они полное ничтожество и недостойны даже пыль ваших следов целовать! Вы абсолютно похожи, ваше поведение копирует друг друга. И цели у вас одинаковые. Как только изменитесь вы: внешне и внутренне, так поменяется реакция окружения на вас.

- О да! Мне будут писать только красавцы с кубиками на животе и олигархи!
- Это еще одна большая тема, мы ее можем развить чуть позже. Сегодня же мне бы хотелось, чтобы вы услышали то, о чем я вам говорила. То, что вы отрицаете проблему лишнего веса, не уменьшает размеры этой проблемы. Лишь усугубляет. Я не говорю сейчас ни о каких параметрах, нормах и прочих вещах. Я говорю о проблеме в целом. Каждый сам ищет свой «нормальный» вес. И критерии у каждого свои. Если вы хотите жить по-другому в принципе, мы с вами можем поработать по этой теме. И найти правильную мотивацию для совершения определенных усилий в данном направлении. Но для начала вы сами себе должны признаться, что проблема такая существует. И она мешает вам ощущать всю полноту жизни. Она держит вас в напряжении. И отнимает много сил на защиту и борьбу.А при отсутствии этой "энергетической дыры" вы можете все свои усилия направить на решение каких-то очень важных  для вас задач.
- Ну… Пожалуй, я бы потела похудеть, но...
-Подождите с «но». Вы никак не хотите свернуть со старой дороги! Подумайте дома на эту тему, взвесьте все « за и против». А дальше- определимся, что нужно делать!

- И все же … какой-то неожиданный получился разговор… Я совершенно не собиралась обсуждать эту тему…
-Это еще одно подтверждение ее остроты. Она « выплыла» сама. Значит, пришло время ее решать. И, судя по всему, что я в вас увидела, у вас достаточно сил  для ее решения. И вы готовы к этому. Вам просто нужен маленький толчок, последняя  «капля в стакане» ..
-А вы можете мне помочь с мотивацией?
- Могу. Но не с мотивацией. Ее вы все же должны определить сами. А с закреплением этой мотивации мы справимся вместе.