5, 12. Самоутверждение

Луцор Верас
      Ежегодно, весной, со всеми сущностями происходят разительные перемены. Старуха Зима, потеряв снежный макияж, показала своё неприглядное лицо – снег растаял, оголив весь мусор, скопившийся за зиму. Небо живительными весенними дождями омыло лицо Земли и омолодило его. Отдохнувшая за зиму Природа проснулась и стала прихорашиваться, как невеста к венцу. Всё вокруг зазеленело, расцвело. В мире пернатых наступила пора брачных игр, а в мире животных брачные игры происходят осенью. Человек является животным существом, поэтому весенние брачные игры в среде человечества, как правило, являются лживыми. В мире людей лживая любовь ищет себе новых партнёров. Вода и люди, в отличие от всех остальных субъектов земной Природы, психофизически весною самые грязные.
      Душа моя каждую весну требует очистки от накопившихся энергетических шлаков. Очистку своей души я провожу спонтанно, внезапно и без подготовки. Происходит это неожиданно даже для меня самого. В конце апреля или в начале мая, проснувшись перед рассветом, я вдруг подчиняюсь Таинственному Зову и ухожу из дому. Ухожу, не позавтракав, ибо я никогда не завтракаю. Ухожу, не предупредив никого, и не взяв с собой ни воды, ни еды. В такой день я не пользуюсь транспортом. Я ухожу из города в степь, не по улицам, а по балкам, дабы не видеть людей и города. Восход Солнца я встречаю в пути. Целый день я общаюсь с растениями, лягушками, ежами и ужами, с ящерицами и птицами. Я разжигаю костёр и отдаю дань Огню. Священный Огонь уничтожает Зло. От восхода и до заката солнца я не пророню ни одного слова. Утром я ухожу с гнетущим чувством, с тяжёлым сердцем и мрачными мыслями. Вечером я возвращаюсь домой, когда Солнце уходит на покой. Душе моей легко, мысли мои чисты, а сердце спокойное. Иногда такой выход на Природу происходил тогда, когда над моим благополучием нависала угроза катастрофы. В таком случае, после похода на природу я возвращался домой и знал, что со Злом будет покончено, а на смену ему придёт Добро, ибо Бытие не терпит пустоты. Я целый день ничего не кушал и не пил. Я приду вечером домой и лягу спать, не прикоснувшись ни к еде, ни к воде. На следующий день я проснусь утром свежим, бодрым и здоровым.
      Вечерами я не скучал. Почти каждый вечер ко мне домой приходила группа девушек и парней. Девушек, конечно же, было больше чем парней. В мою молодость головы молодых людей не были перегружены меркантильными вопросами, поэтому молодые люди были интересными. Девушки прекраснее, нежели парни. У молодых девушек есть то, чего нет у парней. Венцом девичьей красоты является многообещающее ожидание, которое тёплыми волнами нежного излучения светит всем из девичьей груди. Молоденькие девушки, как многообещающая цветущая весна. Они ждут хорошего будущего, приготовив в ответ на хорошее, отдать ещё более весомое, ещё лучшее. К сожалению, ожидание добра у девушек в редких случаях бывает оправдано. Девушки постарше, уже обжёгшись в поисках взаимности, становятся скрытными, хитрыми и способными на обман. Половые органы, получив сексуальный опыт, начали активно работать, требуя к себе повышенного внимания и регулярного секса, превратившись в диктаторов женских душ и став фактором, который изменяет женские судьбы не в лучшую сторону. Девушки постарше уже не ждут встречи с принцем. Они готовы выйти замуж за любого парня, который предложит брак. Выйдя замуж, и удовлетворив требование плоти, они теперь будут искать любовника-героя, дабы удовлетворить требование души. В Природе нет ничего такого, которое только даёт, или только берёт. В Природе происходит взаимообмен. За всё надо платить – это правило Бытия. Удовлетворив требование души и плоти, человек теряет духовность, а по этой причине резко ограничивается Право Выбора – право на Бессмертие. Богатому человеку путь в Небо закрыт, потому что нельзя разбогатеть, не ограбив людей. Материя является родным домом Смерти и Тьмы.
      Справедливость любят все. Справедливость – для людей понятие неопределённое. У каждого человека своё понятие о справедливости, поэтому, когда речь идёт о справедливости, то в редких случаях люди приходят к единому мнению. У агрессоров справедливость имеет характеристику хищника-потребителя – отобрать чужое имущество, отдавая взамен смерть и унижения. У миролюбивых производителей материальных благ справедливость небесная – отношения с природой, животными и людьми должно быть взаимовыгодным и равноценным. Человек, живущий по требованиям небесной Справедливости, как правило, выходит на контакт с Высшими Сферами и получает помощь от Них.
      Молодые парни, которые не совершали преступлений против окружающей среды и человечества, легко могут стать магами. Есть люди, но есть и человеки – это надо знать каждому и видеть это. Люди – «популо», человеки – генты. Попа Иисусу была не нужна – Иисус со своими апостолами «ловил человеков» - так сказано в Новом Завете. Белый маг должен быть хозяином своего слова и всегда помогать тем, кто попал в зависимость от несправедливости и старается освободиться от неё. Белый маг не имеет права обижать растения, животных и людей. Белый маг имеет право не отвечать на вопросы, но не имеет права лгать, поэтому нельзя никому ничего обещать, ибо тёмные силы постараются сделать так, чтоб обещание не было выполнено. Дело в том, что нарушивший собственное обещание, совершает преступление перед Небом. Магическая сила человека, не выполнившего обещание, слабеет, и помощь ему от Неба не поступает. Поэтому надо не обещать, а говорить «я постараюсь», если ты действительно собираешься что-то сделать. Помощь и защиту от Неба, справедливый человек, ощутит быстро и довольно весомую.
     Белые маги не пользуются ни молитвами, ни ритуалами, ни магическими формулами. Белые маги презирают религии, ибо служители религий занимаются колдовством, используя молитвы. Молитва – колдовство. Белые маги презирают идолопоклонников – питательную среду для паразитических организаций. Чёрные маги используют ритуалы, молитвы, магические предметы и магические формулы. Такие маги сотрудничают с религиями, ибо между религиозными священниками и чёрными магами нет разницы. Возможности чёрных магов и религий ограничены. Небо защищает себя – сферу Непорочных Сущностей, от вторжения господств, иерархий и паразитизма, что в принципе одно и то же. Небо никому ничего не прощает и не наказывает. Наказание – прерогатива Тьмы и совершается силами Тьмы. Наказание совершается только после того, как Небо снимет свою защиту с человека. Вот тогда человек становится легко доступной жертвой для Тьмы.
      Все работники правоохранительных органов, не нарушавшие святость закона и моральных устоев общества, в любом случае принимаются и освящаются Небом. Вы удивлены? Но это истинно так. Изменяйте законы, если недовольны ими, но не нарушайте их. Любые государственные законы принимаются Небом, ибо законы приняты народом, поэтому «Закон – Свят», даже если он плохой. Вначале рождается Порядок, Закон, Конституция, а затем Сущность. Так всегда было, так есть и так будет. Ребёнок рождается с уже готовой, пусть и сырой, внутренней конституцией. Конституция сущности – его чертёж, энергетическая конструкция. Не будете же вы строить дом без чертежа. Если что-то существует, значит, есть у него свой порядок. Если был Хаос, значит, он существовал. Если Хаос существовал, значит, у него был порядок. А, если был порядок, тогда какой же это хаос? В таком случае, хаос господствовал в голове того, кто придумал Библию.
      Я люблю принимать гостей, но не люблю ходить в гости. Есть люди, которые любят ходить в гости, но не любят принимать гостей. Подумайте, что в этом? Сравните таких разных людей и сделайте выводы. Я не так хорошо развлекал молодых людей, как это делала моя сестра. Она всю свою жизнь была любимым лидером простых людей. Строгость моих взглядов на жизнь многих людей от меня отпугивала. Возле меня собирались люди идейные, серьёзные, те, у которых фундаментом мировоззрения была Справедливость, а к сестре тянулись все те, которые не любили одиночество и искали развлечения. Друзей у меня всегда было мало, но много было поклонников и тех, кто завидовал мне неимоверно.
Когда ко мне приходили молодые ЧЕЛОВЕКИ, мы около часа развлекались у меня, а затем уходили на танцы. Алкоголь никто из нас не употреблял, и об этом никто никогда не заводил разговор. Даже в праздничные дни мы могли выпить, не более как, по две рюмки вина. Развлечением нашим были интеллектуальные игры, придуманные нами, скромные анекдоты и карточные фокусы.
     На молодёжных вечерах в клубе часто разыгрывались лотереи. Разыгрывались книги, наборы открыток и другие незначительные вещи. Я иногда подводил своих друзей к киоску и говорил:
     – Сейчас я возьму выигрыш по заказу, но только один. Говорите, что вам выиграть?
     Мне указывали, что надо выиграть, и я, купив только один билет, выигрывал заказанную вещь. Что по этому поводу думали ребята, я не знаю. Своими способностями я никогда не злоупотреблял, только иногда позволял себе развлечение в присутствии друзей. В корыстных целях помощь Неба использовать нельзя, да и не получится. Если бы это было не так, то ведьмы жили бы не так скромно. Зато служителям религий в скромности не откажешь, ибо не Силам Небесным молитвы возносятся. О причинах исполнений моих желаний я не задумывался, но со временем заметил закономерность этих явлений, и мне постепенно стала проясняться причина. Я понял, что я могу руководить этой возможностью, используя некоторые пространственно-временные факторы. Однажды я сказал своим друзьям:
     – Архимеду нужна была точка опоры, для того чтоб перевернуть земной шар. Мне же нужно только некоторое количество силы, для того чтоб создать новую Вселенную, ибо я знаю, как это делается – это чрезвычайно просто, но трудно.
     После танцев мы не расходились. Всей нашей группой, которая после танцев, как минимум, в два раза увеличивалась, мы ходили по улицам и играли в придуманные экспромтом весёлые игры. Почти всегда автором игр была моя сестра. Смех в нашей компании не прекращался почти никогда. Иногда возле нас останавливалась милицейская машина, но, пообщавшись с нами и пожелав нам приятного отдыха, милиционеры уезжали по своим делам.
     Мой двоюродный брат Юрий был ещё холост, жил в Макеевке и работал на Ясиновском коксохимическом заводе. Иногда он приезжал ко мне, чтоб вместе со мной провести свой выходной день в Сталино, или же мы с ним ехали в Новотроицкое к его родителям. Однажды мы с ним вечером приехали в центр города и прогуливались по центральной улице.
     – Жаль, денег нет, а в театре сегодня идёт опера «Кармен». Сейчас бы мы с тобой наслаждались искусством, – выразил своё недовольство нашим временным безденежьем Юрий.
     – От «Кармен» я бы не отказался, но что надо для того, чтоб наше желание исполнилось? – спросил я Юрия.
     – Найти кошелёк. Валяется тут всякое, – ответил мне Юрий и отшвырнул ногой от себя что-то синее, похожее на свёрнутый вчетверо лист писчей бумаги.
     – Что это ты только что отфутболил? Подними и посмотри, – предложил я Юрию.
     Юрий нагнулся и поднял с тротуара свёрток – это был кошелёк. В кошельке было малое количество денег, но на посещение театра денег было достаточно. Хватило даже на белый, мой любимый «Мускат», который я любил в театральном буфете закусывать заварным пирожным. В таком удовольствии я себе отказать не мог.
     У меня выходной день, но сегодня – понедельник, а в понедельник нет танцев, и театры не работают, поэтому мне скучно. Я ни разу не был в Макеевке у Юрия, поэтому я решил поехать к нему. Юрия я нашёл быстро. Он жил в угловой комнате второго этажа двухэтажного мужского общежития, расположенного в посёлке Ясиновка. В комнате жили четыре человека. Все ребята имели не ниже среднетехнического образования, поэтому с ними было не скучно. Интересы ребят не зациклены на алкоголе и праздном безделье. «Убивать время» – великий грех. К сожалению, об этом редко кто знает.
     В комнате с Юрием жил Николай Червоний – весьма интересный человек. В уме Николай решал сложнейшие математические задачи. Он знал все последние политические, научные и научно-технические новости. Наверное, не было такой сферы жизнедеятельности человечества, которой не интересовался Николай. Помимо своей основной нелёгкой работы руководителя рабочего коллектива, Николай ещё вёл и комсомольскую работу с молодёжью. У него вовсе не было свободного времени. К моему сожалению, поговорить с Николаем мне удалось всего лишь пару минут. Он лёг на койку и сказал ребятам:
     – Засекайте время, через минуту я буду спать глубоким сном, а через сорок минут я проснусь. Мне надо будет бежать на комсомольское собрание.
Через полминуты Николай уже храпел. В комнате было шумно. Я сделал ребятам замечание, но они сказали, что Николаю ничто не может помешать выспаться – он себя запрограммировал. Действительно, Николай проснулся ровно через сорок минут, быстро собрался и ушёл заниматься общественными делами. О дальнейшей судьбе этого незаурядного человека мне ничего не известно.
     У ребят из подвалов человеческого сообщества нет проблем в решении вопроса, как провести свободное время. У них бывают только денежные проблемы. Деньги решают все вопросы. У нормальной молодёжи бывают проблемы с отдыхом, когда они не знают чем заняться в то время, когда нет культурно-массовых мероприятий.
     Наступил осенний вечер, но был понедельник, поэтому нам не было куда пойти. Кто-то предложил пойти в женское общежитие, которое находилось в соседнем здании, и мы отправились туда. Комната, в которую мы вошли, была такой же, как и у ребят – на втором этаже и, тоже угловая. В комнате на одной кровати сидели две девушки и беседовали, а на другой кровати три девушки гадали на картах. Я сел на стул возле стола, который стоял при входе в комнату, а ребята расположились на кроватях. Сразу же возник вопрос – чем заняться? Кто-то предложил заняться картёжными играми. В карты играть я не любил. Я предложил девушкам погадать на картах, прежде чем приступить к картёжной игре, так как после игры карты будут врать. Девушки с радостью приняли моё предложение. Я начал гадать самой молодой девушке. Карты я разложил, рассмотрел текущие события и начал рассказывать. По удивлённым лицам девушек было видно, что я говорю правду. У этой девушки ничего сверхординарного в жизни ещё не произошло. Она ещё не успела ничего весомого в своей жизни приобрести и ничего потерять. Вторая девушка была постарше, у неё уже были приобретения и потери, но надежд на встречу с принцем она ещё не потеряла, которого она обязательно встретит. Она уже встретила его. Он хоть и серенький принц, но зато вполне надёжный.
     Третьей девушке, которая здесь была старше всех, гадать я отказался:
     – Я могу погадать не более, как два раза подряд. На то есть веские причины.
     Почему это так, я не стал объяснять. Действительно, гадать более чем два раза подряд, в течение трёх часов, нельзя – будет искажение информационного поля. В гаданиях я ничего не утверждал, дабы не лишить человека Права Выбора, то есть, не совершить кодировку. Кодировать события – тягчайшее преступление перед Небом и человечеством.   Третья особа была уже молодой женщиной, с большим и не совсем приятным интимным прошлым. Ей было уже около двадцати четырёх лет. Она была худощава и имела коварный характер. Услышав мой отказ, она возмутилась:
     – Ваш фокус не удался. Это не гадание, а мошенничество. Прежде, чем идти сюда, Юрий вам рассказал всё о каждой из девушек, живущих в этой комнате. Поэтому вы довольно точно рассказали прошлое девушек, которым погадали. Я не живу в этом общежитии. Юрий не предполагал, что я здесь окажусь, и ничего вам обо мне не рассказал. Вы ничего обо мне не знаете, поэтому отказались мне погадать.
     Это уже оскорбление! Мне брошен вызов! Не ответить на брошенный вызов я уже не мог. В моей душе поднялась буря – я разозлился. Меня злить и оскорблять очень опасно – человек рискует своей жизнью.
     – Хорошо, я вам без карт скажу! – выпалил я таким тоном, что она испугалась.
     Она перешла на другую сторону стола, повернувшись спиной к входной двери. Приготовилась к отступлению? Она внутренне замкнулась, закрыла себя со всех сторон щитом и взяла в руку кружку с водой.
     – Я слушаю, – промолвила она и стала медленно пить воду.
     Чего она испугалась? Поняла, что сказала лишнее, или испугалась моего взгляда? Мне говорили, что когда я в гневе, выдержать мой взгляд невозможно – испепелить может. Я принял вызов, ей надо что-то говорить, но, что? Она замкнулась – закрыта щитом. Характеристику её информационного поля я получил тогда, когда вошёл в комнату и бросил на неё взгляд. Характеристика нехорошая, но подробности не нужны для того, чтоб ударить человека, оскорбившего меня. Для того чтоб получить наибольший эффект, надо сказать очень мало, но предельно точно. Сказать так, чтоб было не в бровь, а в глаз! Она стоит, взяла себя в руки, успокоилась и попивает потихоньку водичку с кружки. Опытная ведьма, знает, что надо делать в такой ситуации, но это действие ведьмы-дилетанта. Она с интересом смотрит на меня, ожидая беспомощность в моих действиях. Я открыл рот и начал медленно, растягивая слово, говорить:
     – Во-о-о-б-ще то-о-о-о…
     Я ещё не знал, что скажу. Когда я произносил слово, в моих мозгах, при сильнейшем психическом напряжении, послышался щелчок. Я мгновенно узнал, что именно надо сказать, и выстрелил этими словами:
     – … если Вы правильно поступите, то с Ним помиритесь!
     Она вздрогнула, оторвала кружку ото рта и, резко опустив руку, стукнула кружкой по столу. Затем резко повернулась ко мне спиной, открыла дверь и выскочила из комнаты, громко хлопнув дверью. В комнате воцарилась гнетущая тишина. Минуту все молчали – никто не шевелился. Внезапно открылась дверь. В комнату вскочила она! Теперь явно было видно лицо взбешенной ведьмы, со злыми от гнева глазами.
     – Вам Юри-и-и-й! Всё рассказал! – громко выкрикнула она.
     Послышался спокойный голос Юрия:
     – Вы не могли бы обойтись без моего имени? Тоже мне, стрелочника нашли.
     После слов Юрия женщина покинула комнату. На следующий день я спросил у Юрия:
     – Почему она взбесилась? Я же ничего о ней не знаю – я не успел её прочитать.
Юрий начал рассказывать:
     – Да это бывшая подруга Сергея, который живёт в нашей комнате. Она ласками довела парня до кондиции, расставила перед ним ноги, а в последний момент стала сопротивляться. Получилось так, как будто он хотел взять её силой. Обыкновенная хитрость шлюхи, которой надо срочно выйти замуж или что-нибудь «выкрутить» для себя у мужика. На второй день она зашла к подругам в общежитие и рассказала им о попытке насилия. Девушки пригласили Сергея к себе в комнату. Сергей ничего не подозревал, а о женской подлости и думать не мог. Она в присутствии подруг заявила, что если он не извинится перед ней публично за попытку изнасилования, то она подаст на него в суд. Сергей извинился. После этого она подала заявление в милицию о том, что Сергей пытался её изнасиловать, а подтверждением этого события является публичное извинение Сергея в присутствии её подруг. Подруги изъявили желание быть свидетелями. После этого она поставила Сергею условие – он на ней женится, или сядет в тюрьму. Жениться Сергей не собирался, тем более что она была старше его. Сергей зашёл к девушкам в общежитие и подробно рассказал о «насилии». Девушки от свидетельских показаний отказались, а она осталась с «носом», но позора своего не признаёт. Вдобавок ко всему, одна из девушек в присутствии подруг, призналась Сергею в любви. Девушка сказала, что она ещё девственница, мужчин не знала и хочет отдаться Сергею, ничего взамен не требуя. Сергей сказал, что обязательно женится на ней, а подруг её просит засвидетельствовать его обещание. Вот такая интересная история случилась с Сергеем.