Увидеть императрицу или Мечта служанки 2 глава

Алёна Нешто
Открыв двери Татьяна была в большом удивлении-перед ней стоял мужчина в парадном камзоле,молодой и весьма симпатичный.При нём были все предметы туалета,а также причёска тупей,которую носили только те мужчины,которые следят за модой.Девушка долго рассматривала его.И наконец вымолвила:
-Здравствуйте,сударь,прошу войти в дом графа Глицинова.-с трудом выдавила Татьяна.
Князь Кремневский тоже видимо был в некотором замешательстве и поглядев на служанку несколько минут,сказал:
-О,рад нашему знакомству,спасибо!
Кремлевский прошёл в дом и присел на стул:
-Где же граф,он так и не поднялся?
-Простите,он в очень плохом состоянии,врач сказал,что он и до утра не выдержит.
-Сожалею,а ваше имя мне известно из разговора с графом,Татьяна кажется!
-Да,Татьяна,может быть я угощу вас?
-Я бы не отказался от чашки чаю.
Девушка сначала стеснялась и предлагать князю что либо.Но её жизнь заставляла делать то,чего она боялась.Кремневский тоже был скромен.Татьяна считала непозволительным сесть за стол с князем.
-Татьяна отчего же вы не хотите сесть и выпить со мной чашку чая?Иль вы страшитесь моего присутствия?
-Нет,просто граф не позволял мне садится с ним за один стол!
-Граф это граф,а я позволяю сесть вместе со мной за стол,присаживайтесь,Татьяна.
-Спасибо,но может не нужно?
-Нет,я князь и разве вы мне откажете?
-Нет,я присяду!-девушка послушно села.
-Татьяна расскажите,прошу вас о себе.Вы же будете работать у меня,я должен знать о вас практически всё.Граф говорил,что вы исправная хозяйка.
-Про себя?-пожала плечами Татьяна-Я сирота,родители погибли.Добрая хозяйка,жена графа приютила меня.Потом я стала работать у их семьи служанкой.Вот и всё.
-Да,судьба у вас не самая лучшая.Вы наверно хотите спросить про мою,просто не можете!Ведь так?
Татьяна потупила взгляд.
-Раз так хотите я не скрою от вас,что живу один.Семьи нет.Одиночество-это грех.Но девушки по душе я так и не нашёл.
-Пожалуй я пойду и проведаю графа.
Татьяна ушла закрыв дверь.После этого она вышла с печальным лицом:
-Граф не жив.
-Татьяна,у меня есть средства на похороны.Завтра же и схороним графа.Сообщите всем,кто знал его.
-У него нет знакомых,князь,извольте я попрощаюсь с ним.
-Идите,сегодня вы можете ночевать у графа,завтра же после похорон,вы переезжаете ко мне.
Князь зашёл в комнату к Глицинову.Татьяна вышла.После этого Кремневский ушёл.А Татьяна долго и преданно сидела около постели,умершего графа,тихонько плача.
На следующий же день графа схоронили.Татьяна и князь поехали забрать вещи девушки.Она вышла и увидела красивейшую карету.Перед ней человек открыл дверцу,она села в карету,напротив Татьяны уже сидел Кремневский.Девушка понимала,что это начало чего-то нового и интересного,поэтому она одуматься не успела,как карета дёрнулась и они поехали в неведомые края.