Корсары 2 Прохождение игры продолжение 14

Никита Никитин 2
                Я собираю сведения

Волчонок

                Однажды с собаками вырос волчонок
                Играл и питался он в своре собак.
                Поэтому волком он стал прирученным,
                Хозяина чтил, только выл натощак.

                Хозяин же был и богатым, и знатным,
                Травил он собаками беглых рабов,
                Считал это дело он очень занятным,
                И выпустить псов на рабов был готов.

                Наш волк в этом деле всегда отличался,
                Хозяина руки порой он лизал,
                За беглым рабом, словно молния, мчался,
                И жалости к беглым, конечно, не знал.

                Но волку собачья не свойственна служба,
                Из миски не свойственно волку лакать,
                Хозяина серому вовсе не нужно,
                И время пришло ему это понять.


Погибший корабль

Мой корвет взял курс на Исла Муэлье, но мы попали в жесточайший шторм. Корабль потерял больше половины парусности, и корпус также был заметно поврежден. За борт смыло шесть человек. Нас отнесло к Кончекао, поэтому я решил зайти в местный порт, чтобы отремонтировать судно. Ремонт обошелся в 14 040 золотых. Я захотел возместить потерю путем захвата какого-нибудь пиратского судна. Я уже упоминал, что с островными государствами я старался не портить взаимоотношения.

Недалеко от острова я встретил и атаковал пиратскую шхуну. Пираты оказали отчаянное сопротивление, при абордаже я потерял двух офицеров и восемьдесят пять матросов. Захваченную шхуну я продал за 21 277 золотых, небольшую прибыль принесли также товары, находившиеся на шхуне: парусина, пшеница, кофе, паприка и кожа. Но ремонт корвета обошелся в 20 040 золотых и наем матросов стоил 1 190 монет, так что я практически не получил прибыли. Кроме того, мне нужны были офицеры.

Тут я вспомнил, что на острове остался мой офицер Артур Войс, которому я спас жизнь, и мне захотелось его найти. Я поинтересовался у трактирщика, не знает ли он этого человека. Я начал перечислять его приметы: высокий, стройный, с черными волосами… Трактирщик закивал головой:
– Да, да, я знаю его. Но я сомневаюсь, что порадую вас сведениями. Видите ли, этот парень недавно пришел сюда с каким-то очередным негодяем, а пять минут спустя дверь распахнулась, и двое злодеев в черных масках ворвались в таверну. Они увели Артура с собой, а его друга тяжело ранили. Он сейчас наверху, в одной из комнат.
– Тысяча проклятий! Мне нужно увидеть его. Возможно, он знает этих замаскированных мерзавцев.

Я взлетел вверх по лестнице и через открытую дверь увидел ужасную картину. Парень лежал прямо на полу, а в его груди торчал нож, вонзенный по самую рукоятку. Я пришел слишком поздно, он уже умирал.
Вслед за мной в комнату вошли солдаты. Увидев убитого и меня рядом с ним, они схватили меня:
– Вы подозреваетесь в убийстве и пойдете с нами.
– Я не делал этого, он был уже мертв, когда я вошел в комнату.
– Вы всерьез думаете, что мы будем выслушивать эту чепуху? Сдайте оружие, немедленно!
– Мне нечего бояться, я невиновен. Ведите меня, приятели.
Оказалось, что главным судьей на острове был губернатор. По крайней мере, он расследовал дела с убийствами. Поэтому меня отвели к нему. Джакинто Баретто, как звали губернатора, выяснив, кто я такой, перешел к допросу:
– Капитан Натаниель Хаук, вы сознаете, что вас обвиняют в убийстве? Улики неопровержимы, вас обнаружили возле тела жертвы. Что вы можете ответить на это обвинение?
– Это сделал не я. Человек был уже мертв, когда я вошел в комнату. Мне сказали, что он ранен, и что у него есть важная информация для меня.
– Позовите свидетеля.

В комнату вошел один из посетителей таверны, Ипполит Метрес. Он выглядел уверенным:
– Я сидел в таверне, когда все это случилось.
– Расскажите, что вы видели.
– Перед тем, как капитан вошел в таверну, из комнаты вышел какой-то мужчина. Я могу рассказать, как он выглядел. Он явно был не из местных, я уверен. Он торопливо ушел, а на рукаве у него была кровь.
– Спасибо.

Благодарение небу, все обошлось. Нашелся свидетель, который видел убийцу. Меня освободили. Я мог бы покинуть остров, но с момента преступления прошло мало времени, и я подумал, что Артура можно найти где-нибудь неподалеку. Судя по всему, его схватили пираты. Куда они могли его повести? Скорее всего, где-то на рейде стоит их корабль, и они потащили беднягу на него через джунгли. Поэтому я поспешил за город и со всей возможной быстротой побежал по тропинке, ведущей к берегу.

Я не ошибся. Вскоре я увидел трех пиратов. У главаря была черная повязка, прикрывавшая левый глаз. Они стояли над распростертым телом. Я узнал Артура. Я им явно помешал:
– Не задерживайся, сосунок. Проваливай!
– С удовольствием, но только после того, как я пойму, почему один из моих людей лежит без сознания на траве в вашей компании.
– Ты ошибся. И это твоя последняя в жизни ошибка. Мы прикончим тебя.
– Попытайтесь, вонючие гиены!

Пираты хорошо владели своим оружием. Но я знал все их приемы, и защищался без труда. Важно было убить первого, так как с двумя я уж точно мог расправиться. Вскоре мне это удалось. Первый пират попался на мой ложный выпад, и упал, истекая кровью. Орудуя шпагой, я достал левой рукой заветную флягу и отхлебнул из нее целебного напитка. Вскоре я заколол и второго. Пират с черной повязкой был самым опытным, но и он долго не продержался. Опять три мертвых тела. Но виноват ли я в их смерти? Разве не они напали на меня? Я имел право на самозащиту. Я отнимал жизни не по злобе, а по необходимости.

Я склонился над Артуром, Жив ли он? Он был жив, его психика пострадала больше тела. Он бормотал:
– Капитан, эти люди убили моего друга, старого друга, и они также хотели убить меня…
– Верно. Но теперь скажи мне, почему они напали на тебя?
– Боюсь, что это секрет, сэр, и не мне о нем рассказывать. Я связан кодексом Моргана и Бартоломью.
– Возможно. Но теперь ты не пират, а я твой капитан. Если ты не хочешь, чтобы твоя жизнь вскоре окончилась, тебе лучше рассказать мне все прямо сейчас.
– Вы сделали доброе дело, капитан. Я расскажу вам все, что знаю. Однажды Найгель Брит узнал о корабле, который проходил возле Кончекао с грузом серебра в трюме.  Корабль был выброшен штормом на берег  в таком месте, что туда нельзя добраться ни по морю, ни по суше. Есть единственный тайный ход через пещеру, которым можно пройти. Когда вы убили Найгеля, я остался единственным человеком, кто знает путь к сокровищу. Вот почему прежняя команда Брита преследует меня. Я никогда не рассказывал об этом никому, но вам расскажу. Вы – честный человек, более или менее. Сокровище находится на Даувессене. Вы можете найти тропинку к погибшему кораблю под водопадом.
– Да, я знаю это место. И теперь понимаю, что они там охраняют…
– Кто охраняет?
– Как тебе сказать. Скорее всего, это останки пиратов, когда-то владевших этим сокровищем. Впрочем, если пойдешь со мной, сам увидишь.
Я снова взял Артура в свою команду.

Десятого февраля 1631 года мы бросили якорь в порту Даувессена. После отдыха в таверне мы с Артуром направились к водопаду. Я опасался за жизнь и рассудок Артура, но отказать ему от участия в этой экспедиции не мог. Он имел право на участие в этом деле. Я собирался поделиться с ним сокровищем.
Вот уже известная мне тропинка к входу в пещеру. На ней стоял какой-то мужчина. Я пошел вперед, а незнакомец выхватил саблю и без долгих разговоров набросился на меня. Что было делать? Я взял на себя грех за еще одну загубленную душу, и вошел в пещеру. Она оказалась вновь заселена скелетами.
 
Оставив Артура за своей спиной, я вновь занял позицию, не позволявшую скелетам окружить меня. Одного за другим я превращал их в прах, иногда отхлебывая целебного напитка из фляги. Артур выхватил свою шпагу, но помочь мне не мог, так как было слишком тесно. Наконец, я прикончил последнего нападавшего.
Мы без особого труда нашли второй выход из пещеры и оказались на берегу. Справа темнел остов погибшего корабля. Слева громоздилась каменная гряда. Отвесные скалы ограждали нас от всего мира. А возле корабля, как и раньше, околачивались четыре скелета.

Я не питал никаких иллюзий насчет способностей Артура противостоять скелетам. Они были ему не по зубам. Надо было найти какой-то способ сразиться с ними поодиночке, так как против четверых одновременно я бы не выстоял. Я решил поискать подходящее место у каменной гряды. Когда я туда подошел, из-за камней на меня вышел скелет с обнаженной саблей. Я уничтожил его и отхлебнул из заветной фляги.

После того, как я нашел подходящую позицию, осталось только заманить туда скелеты. Я не спеша пошел к остову корабля. Вскоре скелеты заметили меня, обнажили свои сабли и припустили за мной. Я отбежал назад и занял облюбованную позицию. К моему изумлению, Артур решил сразиться со скелетами. Я даже не успел ему ничего крикнуть, как он был убит. А затем настала моя очередь. Скелеты попались на удивление крепкие. Мне то и дело приходилось подкрепляться из фляги. Но, наконец, рассыпались все четверо.

Теперь можно было без помех осмотреть то, что осталось от корабля. Я нашел, как и предполагал, груз серебра, за который впоследствии выручил 50 000 монет, и редкий четырехствольный пистолет. Я его тоже взял, хотя и не пользовался огнестрельным оружием.
К моему изумлению, выход через пещеру мне опять преградили скелеты. И откуда они только взялись? Наверно, восстановились из праха. Мне пришлось быть очень осторожным в защите, так как целебный напиток у меня закончился. Последняя битва оказалась очень тяжелой. Скелеты не хотели отдавать свое сокровище. Но я победил.

Мне пришлось задержаться на острове, чтобы реализовать серебро. В это время я нанял офицера, закупил лекарства и посчитал свой капитал. У меня оказалось 153 484 золотых. Я решил, что с таким капиталом можно приниматься за поиск инкских сокровищ.