Если тебе так надо...

Феликс Колесо
Если тебе так надо, —
Возьми меня, —  выпей с мозгами,
Расковеркай, распотроши,
Выверни наизнанку…
Если тебе так надо, —
Возьми меня задуши,
Запеленай спозаранку
В призрачный всполох души —
Света любви перебранку.
Если тебе так надо,
Вздёрни меня на крест,
Вздёрни, — и не глагольствуй,
Только не вороши
Того, что было от вольности,
Того, что было в тиши света,
Летящего в время…
Господи, не спеши
Распинать меня постепенно.
Господи, не молю, не каркаю,
Не кривляюсь,
Светом тебя опою и
В искупленье покаюсь,
Все опою Тобой,
Все захмелею отчаяньем,
Только отдай меня той
Ради которой молчанием,
Судорожно вздыбленных губ,
Заиндевением чести
Я прохожу сквозь сруб
Сонма алкающих бестий,
Ради которой дышу,
Мучаюсь, изливаясь,
В срывах мольбы спешу
Вымолвить, повторяясь
Имя Твоё всуе,
Имя Твоё в обойме
Страсти на помеле,
Рыкающей в эскорте.

Господи, — не молю,
Просто склоняюсь, не плача,
И негромко пою песню,
В которой иначе,
Проще, забористей, злей
Осатанелей, утробней,
Ветер далёких полей
Мне поминание скорби
Тихо кладёт на чело
Лёгким касанием света.
Вот и уходит, — ушло, —
В вечность еще одно лето…