Домино 2 Послесловие

Сопико
Повозка дней, со скрипом, вдаль-
По бездорожью и по лужам,
Не зацветет зимой миндаль,
Даря покой уставшим душам,

И не расчертит звездопад
Нам небеса над головами,
И зарастает тихий сад
Бурьяном наших "несвиданий",

В стихи вся выплеснулась боль,
И жизнь моя - то лед,то - пламень,
Сработал" принцип домино",
Когда качнулся первый камень

Стены той, за которой я,
Как за тобой, жила годами,
В них каждый миг боготворя,
Неужто это было с нами?

Рябина осени - горька,
А гроздья - заморозков знамя,
Но память губ хранит пока
Всех поцелуев вкус прощальный,

И в "мимохожести" толпы
Я все ищу тебя глазами,
И режет слух мне слово - "был",
Как с этим справиться, не знаю,

Прощенный мной, и ты - прости
За то,что ноет в непогоду,
На левой стороне  груди
То место, что еще свободно...