Как я раскрыл шпионскую сеть в нашей школе-1

Грамадзяне
Глава 1

Однажды я отправился в учительскую за журналом  11-го класса. Когда я вошел, увидел спящую на диванчике нашу учительницу географии Галину Андреевну. Она подложила под голову руку и мирно посапывала. Удивляться тут нечему: наши учителя частенько, когда выпадала свободная минутка, любили вздремнуть. Их вполне можно понять – работа у них очень тяжелая и утомительная. Я на цыпочках, чтобы не разбудить Галину Андреевну, прошел к шкафчику,  где стояли классные журналы. Неожиданный голос заставил меня остановиться и резко обернуться.

Лицо Галины Андреевны было искажено гримасой страдания, а с губ слетали непонятные обрывки фраз:
- Рано утром взойдет солнце... Соберется педсовет... Знаете, мы поплывем... Поплывем через реку... Двойка в четверти...
На некоторое время она замолчала. Но вдруг с тяжелым стоном перевернулась на спину, и понеслись странные, дико звучащие, таинственные слова чужого языка. Я слушал, перестав дышать, охваченный тем суеверным страхом, который всегда порождается бредом спящего.
Вдруг Галина Андреевна резко вскочила. Заметив меня, она сказала:
- Вениаминов, я не па-а-йму! Что ты здесь делаешь?
- Э-э-э..., - я не сразу пришел в себя. – Я за журналом...
- Кто тебя послал? – грозно вопросила она.
Я стоял в замешательстве. Беспокойная мысль мелькнула у меня в голове: «Где я ее видел? Она удивительно мне кого-то напоминает. Кого?»
- Кто тебя послал? – повторила Галина Андреевна, приближаясь ко мне.
Я не любил врать, поэтому ответил:
- Никто...
- Я не па-а-айму. Какой у тебя сейчас урок?
Я понял, что не имею права подводить историчку, поэтому ответил:
-Химия.
-Ладно, бери журнал и иди на урок, - смягчилась Галина Андреевна.
Я взял нужный мне журнал и направился к выходу, опасливо поглядывая в сторону географички. Видимо она что-то заподозрила, поэтому вдруг спросила:
- Вениаминов, зачем тебе журнал 11-го класса, ведь ты в 8-ом?

Но я уже благополучно выскользнул из учительской и помчался на 4-ый этаж.
- Я не па-а-ййму! – неслось мне вслед.
Но мне удалось оторваться от погони, и я заперся в учительском туалете.



продолжение http://www.proza.ru/2012/09/13/863