Не трогай меня

Мария Гладина
Не трогай меня, я хочу,чтобы сердце молчало.
И пусть разделяют нас реки,огни,города.
Я просто такого,как ты, до тебя не встречала.
Теперь вот надеюсь - не встречу уже никогда.
Искать в переулках,мечтах, и,возможно на крыше,
А видеть лишь только картинку,красивый мираж.
Ну нет. А теперь буду я ситуации выше.
Мир твой. Может,чей - то ещё,но уж точно не наш.
Мой поезд уносит куда - то,ещё далеко.
И только лишь я у окна, со стихами в ночи.
Ты думаешь - просто. А нет,мне совсем нелегко.
Я скоро вернусь. Но к другим, и прошу,не кричи.
Улыбайся, ведь сложно мне тоже до боли,
Не сдавайся, не злись, всё что можно кляня
И пусть взгляд твой прекрасный лишает и воли.
Всех на свете влюблённых. Но кроме меня.
Пусть терзают их души, и мысли сбивают
Твои фразы, им надо о чём - то мечтать.
Ведь и сами они без мечты умирают,
Не умея меж строк и по взгляду читать.
Как часто о чём - то у неба мы просим,
Нас слепит желание день ото дня.
Ты знаешь, а я полюбила и осень.
Но ты не зови, и не трогай меня....