Мужья, телевизоры и отношения

Мила Ласка
Ну, вот, после вчерашнего разлада чувств и разочарований – сегодня ко мне клеится какой-то москвич. А я не хочу какого-то москвича. Да, и вообще, пожалуй, заверну я нафиг эту личную жизнь. Надоело.

Как-то реально – одной не только спокойнее и комфортнее, но и удовольствий больше, точнее меньше страданий. Это как мне мой друг женатый сказал: "в семье увеличиваются в несколько раз и радости и горести".
Но он-то уверен, что мне это надо. А я вот совсем не уверена.

В основном меня дико тяготит постоянная необходимость подстраиваться под другого. Вот мы тут спорили с одним парнем насчет телевизора – ну, не могу я строить нормальные, да, вообще хоть какие-то отношения с человеком, который хочет в доме телевизор. Ну, не выдерживаю я наличие телевизора в доме...
А если у меня не парень, с которым запросто расстаться, а уже муж – так это что, мне придётся перебарывать себя, прям ломать на корню, пуская "самого страшного врага" в свой дом, или воевать долго и нудно с мужем насчёт этого телевизора?

И, так как смириться с телевизором в доме я не в силах – как с самым жутким анти-воспитателем, вносящим в ум всей семьи грязь, убийства, насилие, ценность денег, дешевизну людей и отношений между ними – мне что, придется пилить своего мужа, пока он не выбросит злосчастный ящик?
А кроме телевизора ведь постоянно море вещей подобных в семье случается, по которым есть разногласия – я знаю, я там была. И что мне так до конца жизни тратить на всё это, на каждую мелочь – время, силы, нервы: то ли себя ломать, от чего страдать невыносимо, то ли от мужа добиваться желаемого – подходить то с одного бока, то с другого, и если не получается, выяснять отношения, закатывать скандалы?

Да, нахрен мне всё это!? Буду лучше жить одна без телевизора и таких дурацких проблем.
Ну, если не упадёт вдруг мне на голову кто-то, полностью подобный по взглядам на жизнь и телевизор. И от кого не надо будет добиваться важных для меня вещей такими нервными и требующими море сил способами... Есть в мире-то такие?