Убийство on-line. Глава 45

Ирина Зефирова
     Очнувшись, Лера никак не могла понять, где находится. Низкий фанерный потолок, крашенный белой краской, холодно, ноет нога. «Собаки!» - она вдруг вспомнила все.
Она села на чужой постели. Прямо перед ней незнакомый небритый мужик растапливал печь.
- А где собаки? - спросила девочка растерянно.
Мужчина улыбнулся:
- Все хорошо, я прогнал их. А ты молодец, сражалась смело! Только твой пуховик весь разорван. Зато он спас тебя, и ты почти не пострадала. На ноге синяк большой и следы от зубов, но крови не очень много. И все же надо бы тебе прививку от бешенства сделать.
Лера спустила голые ноги с кровати и попыталась встать, но вскрикнула от боли. Идти она не могла.
- Ничего, вот я воды сейчас нагрею, грязь смою, потом водкой обработаю и перевяжу.
- А где мои джинсы? Вы зачем меня раздели?
- Джинсы вон лежат, они тоже с дырой. Да ты не бойся, я не маньяк.
- А кто вы? И  где мы находимся? - Лера осмотрелась.
Комната с маленьким оконцем и низким потолком была небольшой, в середине помещалась печь-голландка. Круглый деревянный стол возле маленького дивана давно устаревшей конструкции, с истлевшей от старости обивкой и выщелкнувшимися из сиденья пружинами, железная кровать с панцирной сеткой и ватным матрацем - вот и все ее убранство.
- Я - врач, - ответил мужчина весело, присаживаясь на край кровати с бинтами, ватой, теплой водой и водкой. - А живу в садовом домике моей тетки.
Он начал обрабатывать Леркину рану так ловко, что  было почти совсем не больно.
- Вы врач, а живете в садовом домике? Почему? А где вы работаете?
Мужчина взглянул девочке в глаза, и она увидела, что у него совсем молодое лицо, только почему-то небритое.
- Давай знакомиться. Меня зовут Кешей. А  тебя? - он улыбнулся дружелюбно.
- А меня Лерой, - ответила девочка, морщась, потому что рану защипало.
- Ты расскажи мне, как оказалась одна на этой заброшенной дороге?
- Я убежала от плохих людей. Мне нужен  телефон, я должна срочно позвонить родным! Они меня ищут!
- Но у меня нет телефона, - растерянно ответил Кеша.
- У меня в куртке есть сотовый телефон! - воскликнула Лера.
Кеша, закончив обработку раны, вышел в сени, принес верхнюю одежду в комнату. Действительно, растерзанный пуховик представлял собой жалкое зрелище: белый растрепанный синтепон торчал из огромных рваных дыр, особенно досталось рукавам. Надеть это уже невозможно. Правда, карманы не пострадали, но телефона в них, увы, не было.
- Наверное, выпал в снег, - предположила Лера.
- Может, я схожу, поищу? - предложил Кеша.
- Нет, не уходите, - испугалась девочка. - Меня ищут не только родные, но и бандиты. Все равно он, наверняка, намок и сломался.
- Что же ты такое натворила? - удивился Кеша.
- Я сейчас не могу рассказать, - покраснела Лерка. Ей вдруг стало стыдно за свою глупость перед этим чужим человеком.
- Не доверяешь, значит, - заключил он. - Ну, может ты и права.
Они помолчали немного.
- А вы всегда здесь живете? - спросила девочка.
- Первый год, - ответил он.
- Как можно тут жить?
- Когда тебя ищут бандиты, можно жить, где угодно, - ответил он. - Вообще-то я не совсем врач, с последнего курса мединститута  сбежал.
- Сбежали от кого?
- Рассказать?
Лера кивнула.
- Понимаешь, я должен банку несколько миллионов.
- Долларов?
- Рублей. Ипотечный кредит. Брали с женой на двоих. У меня родители алкоголики, а она вообще сирота, в детском доме воспитывалась. Так что нам рассчитывать не на кого было, кроме как на себя. У жены в райцентре комнатенка собственная имелась в деревянном бараке, от государства полученная. Ну, мы ее и продали, чтобы взнос первый ипотечный внести. Квартиру однокомнатную в хрущевке купили, и счастливы были иметь свое, отдельное жилье.
Я на заочное обучение перевелся, грузчиком работал. А она у хозяина  на рынке торговала. Кредит-то мы взяли на двадцать пять лет, ежемесячный платеж вместе со страховкой шестнадцать тысяч составлял, и никак нельзя было пропускать сроки. Короче, квартира-то и двух миллионов не стоила,  но у нас не было таких денег, а за двадцать пять лет мы должны были выплатить банку четыре с половиной миллиона по кредиту, да еще и страховые платежи прибавь. Каждый месяц, хоть кровь из носа, а плати, иначе пени и штрафы такие пойдут, что не только квартиры лишишься, но и банку должен будешь еще две таких квартиры.
- А потом что было?
- Ну, мы-то рассчитывали, что инфляция в стране сделает со временем эти платежи менее значимыми, да, видно, просчитались. Года три порадовались, а потом задумались: детей рожать нельзя, кредит не потянем. Хотелось нам как-то разом сумму значительную добыть, чтобы хоть частично кредит погасить, ежемесячные платежи пересчитать. А тут хозяин предложил моей Раисе за границу съездить за товаром. Обещал хорошо заплатить, - он взял кочергу и подвигал поленья в печи.
- Да только не сказала она мне, -  продолжил Кеша через минуту, -  что закупка тряпок служила лишь прикрытием, а главной задачей была перевозка наркотиков. На границе при въезде в Россию Раю арестовали, началось следствие, деньги понадобились на  адвоката. Пока то да се, я и забыл про платеж очередной, да и денег у меня на тот момент не было. Потом уже побежал в банк, в страховую компанию. А там сказали, что, если жена закон нарушила, то случай не страховой, и отказали в выплате страховки. Пока я со всем этим разбирался, долг мой уже совсем неподъемным стал,  и банк продал его коллекторскому агентству – фирме, занимающейся выбиванием долгов.
- Выбиванием?
- Именно. Банки сами не хотят с должниками работать, они как бы законопослушные структуры, а у тех, кто долг выбивает, есть очень специфические методы…. Не пристало банкам себя этим компрометировать.  Квартиру нашу за долги продали, а  мне пришлось все бросить и скрываться, словно я преступник. Вот и живем теперь поврозь: я - тут, а жена в тюрьме.
- Значит, вас тоже бандиты ищут?
- Получается, так.
- А милиция?
- Теперь уже полиция, - поправил ее Кеша.
- Да, полиция. Они не могут нас защитить?
- Не знаю. Наверное, могут. Иногда. Но куда обращаться, чтобы нам помогли, я не знаю. Может, теперь ты расскажешь мне, что с тобой произошло? - он взял ее за руку.
Лера посмотрела в его синие серьезные глаза, и, собравшись с духом, выложила все, как есть.
Он долго молчал, потом сказал задумчиво: «Ты совсем еще глупышка, а так влипла! Понимаешь хоть, что за убийство человека тебя могут упечь в колонию?»
- И что мне теперь делать? - на глаза у Леры навернулись слезы отчаяния. - Прятаться ото всех, как вы?
- Нет,  я не думаю. У тебя есть родные, они помогут….
- А чем вы тут питаетесь? - спросила она, почувствовав спазмы в желудке.
- Ох, я кретин, ты же ничего не ела весь день! У меня есть уха, сейчас разогрею. - Он притащил из сеней кастрюлю, поставил на печь, в которую время от времени подкидывал дрова: садовый дом плохо держал тепло.
- Вот тебе и ответ на твой вопрос, - продолжил он бодро, заметив ее взгляд. - Я ловлю рыбу в пруду неподалеку, хожу на охоту, подрабатываю в деревне, километров пять до нее будет, там и магазинчик маленький есть. Кому забор починить, кому крышу. Мужиков молодых и работящих там практически нет.
- А в деревне, наверняка, у кого-нибудь есть сотовый телефон, - радостно сказала Лера.
- Ты хочешь, чтобы я пошел туда прямо сейчас?
Лера посмотрела в окно, за которым быстро сгущались сумерки.
- Нет, я вечером одна не останусь.


Продолжение http://www.proza.ru/2012/09/14/396