Детские думки

Олег Слюсарь
Мне сказали: я курносый.
В детстве часто падал носом.
Я же думаю, что вред
Мне нанес любимый дед.

       *   *   *

Мне сказали: самый умный.
Буквы знает и послушный!
Я ж подумал, что хотят,
Чтоб не трогал я котят.

       *   *   *


Мне сказали я хороший
И  одели мне галоши.
Мне ж подумалось тогда,
 Босиком по лужам бегать не позволят никогда.

       *   *   *

Мне сказали: Не плачь малыш. Пустяк!
До свадьбы заживет синяк.
Я подумал: маму я спрошу.
Долго ждать мне свадьбу ту?

       *   *   *

Мне дед сказал : Выпал зуб. Не горюй малыш. Диагноз точный!
Вырастет другой. Тот зуб - молочный.
Я подумал: Зуб из молока...? И решил:
Дед опять со мной шутил.

        *   *   *

Мне дед сказал: Учись пострел,
Грызи "гранит" науки!
Я  на деда посмотрел:
...железный зуб...очки. Наверно близорукий. И зачем такие муки?