ДОЛГ

Валерий Хистной
  События эти имели место быть в республике Советская Молдавия. В один из летних дней 196... года из аэропорта небольшого южного города Чадыр-Лунга вылетел, тоже небольшой самолет,рейсом в г.Измаил. В народе такой самолёт назывался "кукурузник." Пассажиров было шестеро все мужчины. Едва самолёт набрал высоту, двое бросились в кабину пилотов и угрожая ножами приказали экипажу сменить курс на Турцию, нанеся ножом ранение одному из пилотов. Летчики сделали вид,что приняли условия угонщиков ,полетали некоторое время и...посадили самолет в районе Кишинёвского аэропорта.Бандитам ,к сожалению,удалось уйти от преследования и укрыться и одном из домов в районе столичного ж.д.вокзала. Днем позже угонщиков ,конечно,взяли но при этом погибли двое сотрудников МВД-подполковник Баженов и старшина Спектр. Подполковнику и старшине поставлены  памятники  на Мемориале Воинской Славы.               
               
  Вот такая вот история,положившая начало попыток угона самолетов.А каким боком прислоняюсь я к этим событиям ?Обьясняю. Соответственно,были приняты меры по усилению контроля при посадке в самолеты. Хистной-это моя фамилия такая,так она звучала до переезда в Украину.В г.Днепродзержинске,где я заканчивал 11-класс СШ-31 она,фамилия стала –Хистный.Наверняка если бы семья переехала в Биробиджан,я был бы Хистман.Таки да, я стал Хистман без переезда. Нет господа,фамилии своей я не менял,изменили без моего ведома. А дело было так.Мне надо было лететь на свадьбу своей сестрички в г.Днепродзержинск,взял я билеты ,рейс-Кишинев-Днепропетровск.Побродил по аэровокзалу,посидел в кафешке,выпил толи чашечку кофе, толи рюмочку коньячку,давненько было,всего не упомнишь.Пошел на регистрацию,тут-то все и началось.Оказалось,фамилия в паспорте не соответствует фамилии в билете, в паспорте Хистной,в билете-Хистман.И что Вы себе думаете? Самолет таки улетает,я остаюсь не при своих интересах.Успокаивает лишь то что мне выправили билет на следующий рейс.Но следующего рейса,что-бы Вы знали,не стало.,,По техническим причинам,,он был перенесен на следующий день.Повозмущавшись,пассажиры отбыли на отдых,кто на кресла аэровокзала,кто в гостиницу,я же домой.

Следующим днем я ,все таки прилетел в г.Днепропетровск.И что я узнал?Вы не поверите!Самолет,летевший рейсом на который я не попал,нет,нет Слава Создателю,все живы,но не все здоровы,у АН-24(это фамилия такая),,просто,, при посадке не вышло левое шасси.Вылетав горючее пилоты,дай им Бог здоровья,посадили самолёт на ,,брюхо,,.Я ещё долго желал счастья и здоровья кассиру,которая сделала из меня Хистмана.В кругу коллег по работе,друзей и близких я так и остался –Хистман,  дай  Боже и  мне  здоровья  тоже!               
                В.  Хистной - Хистман.