Лингвистическая чечётка в житейской конкретике

Дмитрий Колясьев
отточенность ума, умение анализировать и учитывать обстоятельства, способность соизмерять соотношение сил и находить их равнодействующую ,все эти качества вырабатывались годами, они принесли огромную пользу, соединившись с побуждением к благу

Каждая женщина хочет встретить такого человека ,который воплотит все черты и свойства в которых она нуждается .Страсть гораздо более поверхностна и быстротечна, чем любовь и достичь её гораздо проще, но женщинам нужен длительный эффект, эффект настоящего чувства, страсть это жалкая китайская подделка сильного чувства ...я умею манипулировать ,вызвать настоящую страсть и уйти … Человек, который с вами «нехорошо поступил», ни в чем перед вами не виноват. Все ваши болезненные переживания исключительно на вашей ответственности. Это ваши ожидания не оправдались, это вы надеялись, что этот человек будет вести себя по-вашему. Не будь этих чаяний, не было бы и разочарования. По сути, — простите за «диагноз» — тут дело в вашей собственной детскости. Нужно взрослеть и перестать себя жалеть.. Эмоции нужно излить, а не плескаться в них до бесконечности

1.Переехав в другой город ,мои проблемы отчасти разрешились…Таня и 25% алиментов и Леночка ,её деньги от продажи квартиры были у меня .Ну что ж сутки на отдых и надо проявлять свою биологическую активность .Ключевое слова «надо »стало моим психологическим драйвером .
Утро в Казани .Маршрутка. Две девушки..две ,а это значит безопасное с их точки зрения знакомство .Ну что ж пусть так думают .Улыбаюсь им и любуюсь открыто  ,они хихикают от неловкости
- Девочки ,вы не слышали новость по интернету ?
-нет ,не слышали
-Да вы что ! я расстроился до невозможности
- А что случилось ?
-Сказали ,что Солнце через 14 миллиардов лет погаснет …я ничего не успею….
Они разом вспрыснули смехом и всё….»карта реальности» у меня …карта реальности это присуще каждому человеку уникальное представление о мире ,построенное из его индивидуальных переживаний  и эмоций ,имея эту карту ты знаешь ожидания человека ,чего он хочет и чего желает .Теперь нужен хлёсткий неординарный ход ,чтобы чувство доверия укрепилось в сознании
-Девочки вы верите в любовь с первого взгляда ?
-Нет ,не верим
Весело отвечали  ,эйфория и веселье были хозяевами в их душах.Я продолжал
-Тогда я вас приглашаю в то кафе ,где вам удобно и когда удобно ,где я докажу вам обратное ;)
-Но мы даже не знакомы !?
Слабо сопротивлялись девчёнки ,протянув им ладонь говорю
-меня зовут Дмитрий ….
Ехали ещё минут 10 ,Оксана блондинка ,а Света шатёнка .Прощались лишь до вечера ,но главное у них был мой номер телефона .Не надо «бежать вперёд паровоза» их номера телефонов не стал спрашивать ,чтобы не было навязчивых и подозрительных ассоциаций ,ещё успею. Кафе они выбрали сами ,пришли вовремя ,но такие шикарные ,я  был польщён .Теперь надо использовать весь потенциал своего обаяния
-Девочки ,давайте без ограничений в заказе ,уверяю вас денежный эквивалент не имеет значения ,платить буду я
Раскрепостить их внутреннее состояние ,ну и «мои акции»подрастут в их глазах.Оксана начала первая
- Дима ,ты обещал нам доказать ,что любовь с первого взгляда существует и она есть !
Мило улыбаясь , заговорщеским  шёпотом ,с  мажорной дикцией
- Оксаночка …Светочка …люди сами не знают ,что такое любовь …может быть это сон не знающий время ,парадокс  в отрезке другого  измерения  иль  живой хрусталь  хранящий  заколдованные клады ,а может быть это густой снег падающий всю ночь или зимние ручьи ,где плещется форель или смех и пение и запах старой смолы перед  рассветом ,когда догорают свечи и звёзды прижимаются к стёклам ,чтобы блестеть в глазах…кто знает ? может быть это слёзы о том ,чего некогда ожидало сердце ..о нежности ,о ласке ,несвязном шёпоте среди лесных ночей ..
После такой оптимистической декларации девчёнки прониклись…я присутствовал  в  рождении любви  ,которая  родилась ,но не получила свободы ..Кстати само кафе заслуживает отдельной «песни »- прозрачный пол с подсветкой был разделён лабиринтами  по которым передвигались белые декоративные крысы ,столики ,стулья, посуда сделаны под моду 17 века ,антураж подобрался ,как и само знакомство романтический. Провожая полупьяных девчёнок домой ,мы уже шли в обнимку .Через 15 минут после расставания звоню Оксане …
-Оксана ,я хочу ускорить поток информации и расставить все точки над «й»
Она слушает трубку и разве что только не мурлыкает ,как кошка ,её слово «слушаю» для меня ,как красный флаг над Рейхстагом
-ты мне нравишься и надеюсь это взаимно ,но согласно ритуалу знакомства мне нужен ряд действий платонического характера ,которые я выполняю. Но на самом деле ,я хочу ,как можно быстрее  быть  с  тобой  в постели …
Я даже не встретил никакого сопротивления ,а лишь услышал в ответ
-раз «побыстрей»,то заходи на  чашечку  чая
-Оксана,я только в аптеку забегу ,что-нибудь к чаю куплю
Две недели я живу у Оксаны ,не жалею денег ,но и не кидаюсь ими направо и налево .Всё!!! Пора …это говорит мне моя бессознательная компетенция ,начинаю диалог
-Оксана ,ты знаешь я решил открыть свой магазин ,будем с тобой торговать ,чем подумаем ,но сейчас  есть 500 тысяч рублей
И выкладываю их на стол
- Но ,надо ещё минимум столько же ..
На каждый «козырь » Оксаны у меня припасён свой «джокер» …на стол ещё ложится 100 тысяч .  Три начала истина ,благо и красота составляют нерасторжимое единство которое предполагает любовь ,ту силу которая подрывает силу эгоизма
-это на оформление  бумаг ,я почти договорился
После недолгих уточнений  рассеиваются остатки её сомнений .Она берёт кредит 500тыс.руб и отдаёт их мне…А уходить мужчина должен красиво ,как и приходить ..т.е навсегда .Смена географических координат заняла два дня и я уже в Питере.
Господи ,излей благодать на труд мой тяжкий, как –то странно подумалось ,может быть осень внесла свои коррективы и нейроны моего мозга беспощадно бомбят и выбрасывают в кровь допамин с эндорфином ,система морального алгоритма расставляет грамотные акценты ,что мне делать дальше .Осенью в сауны поступает то ,что не поступило летом  в  Вузы. Переместить фокус внимания туда ,обнулить переменные в жизни и почувствовать себя реаниматором  души не состоявшийся студентки ?Иду ,неприменно иду и моё сознание чертит мне направляющий вектор .Не буду рассказывать физиологические подробности пребывания в самой сауне ,но там познакомился  с  Мариной немного наивной девушкой из провинции ,которой очень хотелось вырваться из родительского дома и почувствовать независимость и свободу .Но независимость предусматривает опору только на свои силы  ,а их оказалось маловато ,а домой после Питера как-то не тянет ,ведь рутина затягивает и подрезает крылья самым светлым чувствам .Найти главные слова ,что приведут в движение  душу для меня не составило труда .Секс –как форма общения оказался тем самым компромиссом ,что устроил нас обоих .На моей съёмной квартире неплохо устроились. Эcтактильные волокна это посредники в передаче ощущений, они не принимают участия в обмене веществ ,они только передают ощущения любви и нежности .В этот вечер они работали просто на износ .Марина с этого дня жила у меня .
Интеллектуальный потенциал безграничен было бы личное стремление .Я  обдумывал ,как достичь желаемого через  призму  собственных приоритетов .Подготавливал Марину психологически .Вызвав к себе доверие я старался укрепить  это доверие  в  её сознании ,деньгами ,шмотками ,спокойным характером ,незримо генерировал всё происходящее  в желаемую и приемлемую действительность .Однажды за ужином ,я начал разговор
- Марина ,как много тех ,с кем можно лечь в постель ,но как мало тех ,с кем хочется проснуться и если ты согласна быть моей женой ,мы сможем всё! Но деньги имеют свойство кончатся и пока ещё можно купить однокомнатную квартиру надо что –то делать ,вот смотри
Опять на стол легли деньги ,4 миллиона рублей от квартиры Лены плюс 500 тысяч кредит  взятый Оксаной .Пограничной ситуации не возникло ,сердце Марины твердило «не может быть » но её сознание сделало вердикт…»так будет!»….
К 4,500 миллионам прибавился кредит Марины в один миллион рублей . Ситуация неопределённости подразумевает ,что невозможно понять какая из альтернатив будет эффективней .Остаться с Мариной и что –то купить или …..
Как в песне «поезд предатель чертит мой путь» я ехал в восточном направлении .Да  я уехал ,да  я слышу незримо  все речевые конструкции которые летят в след уходящему поезду .В глазах Бога мы все равны ,но различия имеются в способностях и социальных разногласиях .А социальные разногласия неизбежны ,потому что у одного есть способности ,а у другого их нет .Один ведёт ,а другой следует ,один глуп ,а другой восприимчивый ,способный ,внимательный, один учёный ,а другой просто работает ,копает землю .Неравенство факт и никакими законами это не исправишь. Каждый ищет способы для собственного выживания .Так отречёмся от настоящего с целью впереди …
Попутчица по имени Галя ассоциировалась у меня с сельским посёлком ,где есть чудный небольшой домик с резными сенями и огород в 25 соток
-сударыня ,вы не знаете в каком году утонул Пушкин ? у меня тут кроссворд …
Почувствовав свою значимость и обаяние перед импозантным мужчиной  она честно пыталась вспомнить дату трагической гибели поэта ,но тщетно
-Ещё вот интересный вопрос .На каком острове находится Эйфелева башня ?
«Становиться » и «Быть» это два разных состояния и нельзя сразу перейти от одного к другому .Вот так же и Галя хотела стать «великим отгадывателем кроссвордов » ,но осталась полной дурой ,когда узнала ответы .Но тем не менее  знакомство состоялось .На третье утро пути ,я изображая полную растерянность сказал Гале ,что она мне приснилась ,в ярких красках которые не могут существовать на самом деле .Интрига была готова и словно ожидая горячих пирожков  со сковородки она жаждала услышать  и попросила прямо  сейчас поведать ей сон .Поэтические наклонности наших женщин известны и я был готов в посильных чувствах излить содержимое ей в душу ,да чтоб с краями …
-Мы с тобой Галя стояли на высокой скале ,крепко прижавшись  друг к другу и смотрели на беспокойное и бесконечное море ,на танцующих волнах луна сделала дорожку из серебра ..твоё сердечко стучало в такт моему и как оно мне было нужно ,ведь уже никто и ничто не сможет отнять у нашей любви сознание её собственной силы ,её продолжительность ,всю её светлую сторону ..я на секунду посмотрел в твои глаза и увидел в них взаимность ,они говорили мне –« я хочу быть твоей навсегда !» И по невозможной формуле несложной осколки души моей непраздной снова собрались вместе и стал понятен тот язык ,который люди постигают сердцем ,на котором говорит весь мир ,он называется любовь …он древнее ,чем род человеческий ,а в небе над нами 12 апостолов вещали молча ,держа в руках зажженные свечи ..вот так Галя ,хоть это звучит тривиально ,но может быть это судьба ?
Галя сидела в некотором оцепенении ,наверняка ей никто и никогда не говорил таких слов ..Красота погружённая в печаль впечатляет нас  больше всего .Мужчина хочет быть у женщины первым ,в то время женщина хочет быть у мужчины последним .Эта ночь была решающей для меня .Жизнь без оргазма ,как мир без цветов и нам с Галей это стало понятно без слов ,не спали всю ночь ,общались ..в орогенитальной проекции и ещё в более узком секторе .Сошли с поезда уже вместе ,как и предполагал в небольшом городке N…какая жизнь ,такие и песни ,чтобы не вызвать беспокойство ,устроился на работу .Размеренность и спокойное течение жизни длилось для меня целую вечность ,но зима была уже на исходе .Геомагнитная обстановка благоприятная ,гравитационное возмущение в норме и настроение тоже
-Галочка ,все знают какая ты у меня стройная ,умная ,красивая ,добрая …и лишь только я знаю ,какая ты заботливая и нежная .Вот послушай …я хочу чтобы мы с тобой жили в относительном достатке. Думы мои ввергают меня в пучину догм и опровержений ,но надо открывать своё дело ..
Испуганный взгляд Гали и попытка обрести проницательность встала незыблемой скалой на пути её сомнений .Наступила душевная стагнация ,какое –то органическое расстройство личности и нарушение эмоционально-волевой сферы …Как для секретного кода  в замке сейфа нужны были секретные  цифры ,эти цифры должны быть конкретными аргументами, чтобы снять затянувшую паузу .Ведь конкретный аргумент подобен фотоснимку ,как отражатель действительности …У мужчин лучше развито пространственное мышление и нужные слова пришли ,ведь слова всего лишь звуки которые в процессе ассоциаций становятся знаками мыслительных процессов ,я сказал Галине
- ты пойми ,это наше будущее ,я думаю не себе ,а о нас с тобой ,ведь в наших отношениях слово «мы» главнее слова «я»
Важно не только «что ты говоришь»,но ещё важно «как ты говоришь» ,мимика ,интонация ,жесты ,поза …всё это позволяет сделать вывод о правдивости сказанного и она поверила мне ….
Ещё один кредит в 500 тыс. рублей был у меня .Одна притча гласит –поймал купец золотую рыбку ,та молвила  ему чтоб отпустил в обмен на 3 желания ,но купец был упёртый соглашался только на 5 желаний .Я не могу, ещё тише сказала рыбка на 5 ,только на 3 …купец не унимался ,ну ладно давай на 4 и по рукам , ….ничего не сказала рыбка ,потому что лежала мёртвой на дне лодки ,ведь она не могла долго жить без воды ... пожелаешь большего ,потеряешь нужное .Так и в случае с Галей ,озвучь сумму кредита в 1 миллион ,она бы не решилась ,а половина ей показалась приемлемым вариантом .Я исчез из жизни Гали ….
В город куда я приехал весна почти меняла свой облик на летний ,хотя там ,где осталась Галя ещё лежал кое –где снег .Всё время я осмысливал прошлое и рисовал себе возможные перспективы. Но неожиданно для себя понял….насколько чудовищна инверсия и смысловой разворот от настоящей жизни ,в крутых виражах постоянного риска, в погоне за деньгами .Переоценка духовных ценностей произошла почти  мнгновенно , хотя я ни разу не проиграл битву разума и страсти .Для меня стало очевидным ,что когда –то это кончится и об моём питании будет беспокоится тюремный повар ,чего допустить никак нельзя ! Решение принял быстро  и  это  стало формой душевной безопасности …
Когда человек стоит на краю пропасти ,потерять равновесие и упасть его заставляют не недостаток координации движений ,не ветер бьющий в спину ,а сам страх потерять равновесие .И когда этот страх уже захватил тебя ,то уже ничего тебя не спасёт, если только не набраться духу встретиться лицом к лицу с тем ,что ожидает там …на дне пропасти ….
P.S Все деньги были перечислены на восстановление одного из разрушенных храмов инкогнито .