Осознание фальшивости

Марина Джей 2
Как мне надоел этот ужасно тихий шум и мёртвые фотографии на холодном экране. Я для этого и купила полароид что бы фотографии были живыми и тёплыми. Как мне надоели эти дети которые мнят себя взрослыми и эти взрослые которые пытаются мнить себя детьми но у них это уж больно фальшиво получается...
На улице наступает слякоть.Мое самое ненавистное время...Когда вокруг одна грязь и ноги мокрые,простужаешь не от мороза а от некой промозглости снаружи и иногда в душе...
По тонкой линии позвоночника проходят разряды дрожь,и он змеёй изгибается и будто хочет вырваться из тела,всё ноет ноет....
А глаза так сладко побаливая закрываются,но какой то звук,падение,разбит­ое стекло заставляет вздрогнуть и на пару мгновений вернуться в этот мир.
Стены,опять вы,всё ещё не белые,всё этот тошнотный цвет... Воды грязного цвета,липкий пол.
Где то далеко молчит город дождей со своим чудным лесом,а чуть ближе белая комната в двухэтажном домике с видом на площадь,с открытым окном где ветер колышет штору,с не заправленной кроватью под которой дремлет виолончель и с чёрным роялем...
Где то далеко поезд едет по фломской дороге и обратно...
А здесь,в четырёх стенах,думаю о том как мне надоела фальшивость этого места... Побыстрее бы пыль на дорогах заплясала,я тогда бы бегала вместе с ней и вдыхала её в себя... Как приятно по сухой дороге идти....
Как мне надоели эти лица не смотрящие в глаза и прячущие свои за натянутой некачественной улыбкой...
По улочкам в Тиволи,я так мечтаю по ним ещё раз пройтись...
А я хожу по загаженным скверам...
Как там в песне "Позови меня небо,удиви меня правдой, я конечно не первый кто летал и кто падал" так и у меня только небо меня звать не хочет,зачем я ему,а правдой меня удивить не могут даже друзья....
Ну что вы смотрите на меня стены?? Что хотите от меня???
Вы выдуманные люди моей головы,не уходите от меня поддержите....
Звуки музыки,стрелы...
А я хочу что бы мне играли на фортепиано,хочу в своих руках держать руки....
А я держу только старую сумку и новый фотоаппарат.
Старые красивые замки,заброшенные,п­устые хранящие память обо всём что в них было...

Как мне надоело это место...Но оно меня почему то держит.
Здравствуй мой нелюдимый вечер.