Я хочу

Марина Джей 2
Я хочу что бы он играл мне на пианино...
Хочу держать его за плечи, прикасаться к его рукам.
А он пусть не обнимает меня,не говорит мне слов,не целует в губы и даже не смотрит на меня!
Только пускай играет,играет на пианино... А я буду слушать,слушать и смотреть...
У него руки заставляют музыку дышать,заставляют дышать меня...Тонкие черты лица,стройные плечи и элегантность в каждом движение...Пускай даже не смеет любить меня,мне не нужны ласки и нежные слова.... И только пусть он такой как сейчас,элегантный в чёрном костюме такими точными движениями рук играет на пианино,пусть он заставит меня дышать....
Я его не люблю но он мне дорог,как дорога ему я. И он будет играть заставляя меня дыша содрогаться от наслаждения... Он будет играть с раннего утра до наступления тьмы,потому что он знает,что с наступлением ночи я обернувшись в белую простыню достану виолончель.
И тогда дышать будет он.