Она больная

Марина Джей 2
Каждое утро начинается с того,что я просыпаюсь.Каждый день начинается с того,что я делаю уроки а каждый вечер я зову её.Мою больную фантазию.Просто чтобы с ней поговорить,ей ведь так тяжело,она неизлечимо больна... Ей больно а я вкушаю её заразу с болезненным наслаждением...
каждое утро я хочу остановить время хотя бы на пять минут.Каждый день я хочу прокрутить побыстрее, и только каждый вечер я просто хочу. Хочу позвать её она ведь существует отдельно от меня и одной ей так тяжело,примерно так же как мне с ней..Но мне с ней при этом хорошо..
Она умеет рисовать,рисовать мне картины красками а потом я рисую их словами.
Ночью она ложиться со мной в одной постели и входит в мои сны,мы с ней как то с детства за руку ходим..
В детстве звала взрослых для поддержки,они не слышали.И в один день пришла она,больная,бедная,­изкарёжанная,извращё­нная,хрупкая со сталью и такая красивая.. и осталась....И подарила мне сказку...
Каждое утро я просыпаюсь,каждый день прихожу домой.Каждые 24 часа моей жизни одинаковы,но благодоря моей больной фантазии каждая минута не забываема.