Лашпет Карапет Улитка...

Карен Мелоян
Я иду по парапету

карапетом карапет

От начала к концу света
Ветер, песнь моя, где ты?

- Ты меня не лечишь, ты меня калечишь...
- а Я не люблю, когда меня с ходу записывают в друзья, гораздо привычнее, когда обвиняют в сволочности...
- МОЖЕТ ТЫ БОЛЬНОЙ ПСИХИЧЕСКИ...заяц мой межгалактический
- У меня все в порядке, за исключением того,что я переживаю тяжелейший разрыв, но я не хочу об этом...говорить, потому что все еще, ну, понимаешь...надеюсь, блин...
- Я тя сдам в класс биологии, будешь шутить мне...
- ты слишком эмоциональный парень. Мы так не....слюбимся... Я маленько язва...это раз, люблю пошутить...
- По-х...
-"пох...ю" - это обтекаемо слишком....
 

Солнцу привет

в глаз насрал голубь , сцуко,

Господи, сколько же вас

Гадящих на планете

Жопы вдоль  парапетов
из говна пули
Окурки жизни

Души разбросаны
обосанны

Иду посвистываю

Бычки докуриваю

Пинаю душевные истины

отбросами питаюсь

 сам голубям обосранный

Спотыкаюсь о чьи-то кости-пристани

Дождь – хорошо

Радуга – аааатлишна...

       
- Вскипел - в смысле, потек...куда-то далеко и на-липко...))

- о яйа...яйа...яйа ...я чувственнаяй улитка...с рожками... безликая 

влюбчивая домовитая)))

 парадное золото звёзд
лето фиолетовое
в рабская поза роз
падших ангелов небо-
Зима
на предплечье абрис
и скромно вжавшийся в угол космический
махровый ложью желтоголовый ирис...

- Он постоянно в чужое счастье лезет, бедный...я с ним это уже проходил...((


ночь
в старом кабриолете объезжает владения свои
и падают белым снегом  не початые нами грехи

- ты меня не лечишь, ты меня калечишь
может ты вааще умственно отсталый и не развит физически
заяц мой одноухий
Тварь межгалактическая

Отмыли грехи
Засияли аурой личной
Иду по парапету
Дурак дураком
Лашпет лашпетом
От начала конца
К
Концу начал нового света
Идиот Идиотом
Спец
по овощным и фруктовым сокам



Яйцо
НадгрызАнное
Яблоко

Ничего себе сколько в нем зубов
Кальция полосатого
И резюме от патологоанатома


Покатился шарик


мячиком, глобусом, камнем

И завис лейблом – Applе
У рожай
У ро жаев
Яблочный спас компрамата

Вдоль столбиков парапетных

вдоль и поперёк

А я лашпет лашпетом

иди от иди на-х
до по-х

чеширской кот
чеши Рю по парапету

во вселенский бардак...

Иду чипом
 чип-S-ом
         ChivasОм..

лом тиком качаюсь на бортиках...

От ветхого завета до кромки

От света к люминисцентну

ни вери ни конца ни лица

Сладким десертом для моего любимого чела...

- ну, да, я уже в предвкушении....ах бля! Ёй...

- Ну что ты трусишь? Это всё миражи ...химия с биологией...пусть их... Ты есть!
... у тебя есть любимый чел...а это пусть сладким десертом...только тебе от меня...от тебя До меня того гляди, достанет...

-Эээх, не сносить мне головыыыа-то.... я с мотри, заи каться ста л!!)))

- Воля любимого закон

- я б уписался от восторга))

-Эт я не здоровый и писающийся...А ты просто заяц...  от страха... от грусти... от восторга...  от ушей до кончика хвоста пушистый и липко-улитко...shit-s-ты-...


Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Ромашке
Якобссонну
Ромале
Жендосу
Нелин-де

Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...


13.09.2012
К.Мелоян