Человек на обоях 15 глава

Мисс Волдорф
Глава 15

По законам жанра снег должен таять, весна начинаться, а те, кто стал дорог - оставаться рядом. Но, чтобы остаться надо знать свою необходимость. А вон он считал себя "кем попало".
Я трусишка. Моей храбрости едва хватает, чтобы напялить кожаную куртку и немного нагрубить контроллеру в транспорте. Хотя и это, наверное, щит. Я потерял какие-то очень важные социальные навыки, без которых сейчас ты не понимаешь моих чувств. Это была цена за встречу с тобой? Выжить - встретить тебя и не суметь полюбить?
Никто не научит храбрости. А ты будешь разрывать мои руки, когда они попытаются снова обнять тебя.
Подобно снегу, из которого ты вытянул меня, я погружался в теплую ванну. Пены было с избытком и она пощипала мои глаза. Что-то звало меня лечь в эту ванну. Теперь я не сомневаюсь, что эта вода была растаявшим снегом...
Я расслабился и включил мою любимую песню. Тебя все еще не было дома. И я знал, что и не будет.
Музыка играла довольно громко, глаза были закрыты. Но даже через наушники я услышал хлопок и почувствовал как осыпается штукатурка с потолка.
Был взрыв. Наверное, утром в новостях меня обвинят в несоблюдении техники безопасности в обращении с газом. Или повесят террористический акт на 10 кг тротила...
Но это был не я. Не я совершал самоубийство.

Это ты убивал меня в своем сне.

До конца ли я честен с собой, что не способен никого любить?