Комплексы 90-х

Михаил Скрип
Господа!
Представьте себе - зима, Москва, 92 -й год со всем беспределом и разборками, я один в длительной командировке, на огромном заводе недалеко от Варшавского шоссе налаживаю шесть роботизированных линий для Подольского швейного концерна.
Живу прямо там же на заводе возле кабинета директора(!) в маленькой комнатке, где только кровать и тумбочка, да рюкзак с вещами помещаются.
Условий никаких, зато могу хоть круглые сутки работать, что и делаю. Деньги мы тогда получали чудовищные, только девать их некуда было, ничего не было, в магазинах только батоны и гранатовый сок с морской капустой, везде война, стрельба, разруха, в Москве и подавно - блокада, в-в-весело было...

Но весь прикол был в том, что на заводе в душевых не было никакой воды, а была холодная... ну, не холодная, а ледяная!.. и была она только в туалете(!), и, почему-то, только в женском - эмансипация, блин!
Причем только в умывальнике!
В нем я и мылся!
Естественно после того как сотрудники и директор уходили домой.

И вот однажды, когда я очередной раз после работы пытался проделать это издевательство над собой в этом крошечном женском умывальнике, (картина маслом - помыв перепачканых солидолом и прочей заводской грязью чреслиц по частям хозяйственным мылом) я обратил внимание на висевший на двери туалета яркий постер. Зачем его туда повесили непонятно. Наверное этот глянцевый плакат как-то стимулировал весь процесс у заводских дам…
Там сидел Малинин... с какой-то собакой, судя по морде полной сукой, и такие они оба были упитанные, чистые и благополучные... с такими мытыми шеями и ушами (наверняка горячей водой) и так хорошо пахнущие, шо я чуть не заплакал от зависти.
А потом еще вгляделся попристальней в небольшое зеркальце на замызганной стене…
Вот тогда я точно заплакал.
Вот тогда и родился этот кошмар...


(раздумья перед зеркалом в женском туалете одного московского завода)

Я стал жирный, волосатый!
Брюхо меж колен висит.
Я вонючий, грязный, мятый!
Пух из-за ушей торчит.
Как я гадок, как ужасен
Как плюю на все подряд!
Вот вчера на Вас, представьте,
Плюнул раз, так пятьдесят!
Я развратный, очень мерзкий
С вредными привычками!
И дружу со всяким сбродом
С воровскими кличками!
Норовлю заехать в ухо
Всякому, кто не знаком!
Не мешает даже брюхо
Шваркнуть в морду кулаком!
Всех беременных калеков
Я люблю щипать, толкать!
Все места «для инвалидов»
Я стремлюсь позанимать!
Черный весь в белье немытом
Как в бронежилете я!
Так присохла – снять не может
Майку вся моя родня!
Позабыл я про ботинки
Круглый год хожу в носках!
Носятся стада животных
В бороде и в волосьях!
Хохочу я хрипло, громко
Обижать люблю детей!
Стариков не уважаю
И вожу к себе б.. э-э.. друзей (пить)!
Без причины матюкаюсь
И сморкаюсь на пол я!
Пальцем в ж... э-э... ухе ковыряюсь
А в носу – так аж двумя!
То и дело я рыгаю
Ногти на ногах грызу!
Весь в фурункулах и чирьях
И люблю э-э… одну козу!
Грязь меж пальцев ковыряю
Нюхаю потом всю ночь!
И родятся затем дети –
«Не то сына ,не то дочь»…
Слюни по небу летают!
Сопли на ветвях висят!
Ветры бекают в желудке!
И в углу трусы стоят!
Изо рта уборной пахнет…
Из ноздрей растет камыш…
Жаба квакает под мышкой…
И в паху семейство мышь…

И кому такой я нужен?
Экое сокровище…
Может есть еще красивей?..
Худшее убоище?

Москва 1992.