Допустим, вот если представить...

Мила Ласка
У меня сейчас плохие состояния. В плохих состояниях, наверное, не надо бы писать. А мне хочется. И я пишу всякую чушь. Ну, может и не чушь – но я же не знаю, где чушь, а где нет.

Допустим, вот если представить, что природа разумна. И всё гармонично совершенно, от и до. И всё, что происходит с людьми – запланировано и подчинено определенной программе.
Тогда как разгадать эту программу, чтобы не париться тем, что тебе не суждено достичь? Чтобы не совершать неправильных поступков, не тратить время и силы на неподходящее тебе? Как узнать верное разрешение ситуаций и не делать глупостей, не расстраиваться потом – а делать только правильное?

я хочу понимать природу. Если вдруг она разумна. А скорее всего это так. Потому что я вижу уйму закономерностей в своей жизни, подтверждающих эту разумность, подтверждающих наличие программы. Но просто не знаю их и допускаю ошибки вновь и вновь.
Лишь понять бы эту программу природы и всё. И не расстраиваться, не тратить силы и энергию зря. А то я сейчас дошла уже до ручки – вижу впереди то, что меня ждёт, вижу, что это не принесет ничего путного, а лишь расстроит меня, займёт мои силы, время, нервы. Вижу всё это, и всё равно иду к этому навстречу, как кролик в пасть удаву.

Не то, что я хотела бы быть свободной. Не знаю. Может быть.
Просто эта жизнь меня слишком выматывает. Слишком. И ещё – видя, как она выматывает других. Иногда даже мной этих других выматывает. А я ничего с этим сделать не могу...
Посему я согласна делать даже то, что мне не очень нравится – только б быть уверенной, что оно верное. А то бегаю за желаниями, а они все в итоге оказываются – пустота: не ведут к нужному мне, только путают меня.

Знать бы эту природу, эту программу, понимать бы её, видеть абсолютно верное решение во всех ситуациях. Ну, хотя бы в главных жизненных ситуациях. И уже не выматывать так саму же себя, а жить верно, правильно жить...