Правда глаза колет - 369

Наука Ноосферы
       
          Почему  меня  можно  было  унижать,  оскорблять, насиловать,
убивать?   У  меня – у сироты  детства  отнято  все, что можно  отнять…
отнята  квартира, отнята работа,  разбита  семья… читатели  знакомясь
с  моим  описанием  жизни, видят -  каким путем  исчезала  дочь…
          В  своих  произведениях  публикуется  правда  влияния  правос –
лавного  христианства  и  другой  ветви…безусловно --  им  желается
видеть  своих  рабов раболепными…  У  меня  отнято  все…кроме
жизни,  которая  постоянно испытывала  влияние  уничтожения…
          Теперь  я  прекрасно  понимаю, почему  в  давние  времена  один
из  земных  мужчин  предлагал  укрытие  в  Магаданских  дремучих
лесах… Он  старше  меня  и  прекрасно  владел  содержанием
Библии и… отлично  знал,  что  от небесно  летучего  йога можно
укрыться  только  в  дремучей  тайге…но…у него  болели  ноги,  которые
нужно  было  исцелить,  после  чего  он  убивал  меня…
        Но,  как  можно  любить  подобных  зверей?,  ненавидящих  весь
род  человеческий?
       Я  публикую  материал  для  того,  чтобы  все  читатели  знали  о
зверином  оскале  всех  христов земных…сказки  в  жизни  нет…
Существует  война  противоположностей…достойные люди уничтожаются…кем? «земными христами»… Человек христос без
любви  есть  не  Антихрист,  но  в  обличии  Дьявола…поэтому  наша
жизнь  и  такова…люди  не  желают  видеть  правды – так  спокойнее…
моя  хата  скраю-ничего не знаю…
        Разумеется,  мои  публикации  колят  им  глаза… им  хочется  быть
святыми  библейскими Христами,  но…время  еще  до  появления  биб-
лейского  Христа  не наступило…а  теперь  уж  и не  наступит…

Автор  страницы – Проводник  Дыхания Абсолюта Махабхараты-
                опубликовал  текст 13  сентября 2012года.