Абстрактная сказка

Валерия Янис
В детстве  папа звал меня  выдрой,
Мама звала выдрой,
Брат  звал выдрой.
Все  звали меня выдрой.


Потом  мне это  поднадоело. Я раздобыла  адрес  ведьмы и пошла к ней.
Ведьма выслушала мою историю.
- Грустная история,- говорит ведьма.
- Грустная,-  говорю я.
- Пусть будет веселая,-  сказала ведьма и превратила меня в выдру.

  Думаете,  кто-нибудь обратил на это внимание?
Ничего подобного. Все как было,  так и осталось.
 Папа, мама и брат  по-прежнему звали меня выдрой. 

Я опять к ведьме пошла. Ведьма меня послушала, послушала и  как-то неожиданно  семьей заинтересовалась:
- А папа с мамой у вас кто по специальности?- Спрашивает.
Я честно говорю:
- По-моему,  выдры, хотя и звучит, все это,  наверное,  очень подозрительно.
- Очень подозрительно, - соглашается ведьма.- А брат?
- Пошел по стопам родителей.
- Интересно,- говорит ведьма.
- Ничего интересного,- отвечаю.
- Вчера заходили,- говорит  ведьма.-  И тоже все про выдр спрашивали.
- Это у нас семейное ,- говорю.
- Точно,- соглашается ведьма.

 - Может мне ведьмой стать? - Спрашиваю.
- Можно и ведьмой,- говорит ведьма.-  Но судя по всему -  вряд ли   поможет.

Права был ведьма. Не помогло.

Ведьма - не  ведьма, а все равно - выдра. 

Видать, когда выдры -   дело семейное , то против них  не очень-то попрешь.

…Против выдр, вообще, не очень-то попрешь.