Целув деревьев листопад охапкой рваной во печали

Ксатар
Зашелестевши желтизной ранимо, осенности горячий вихрь волос вьюжит
Ё глаз в моих губах нежниво ночь укроет ото стужи
Ё глаз в моих руках лунь заботой кружит
Целув деревьев листопад охапкой рваной во печали
Моих душевных ран вы кровью сентября истосковали

Мои леса грустиною слезят, запеленав все тропы
В моих очах прибреги серых неб и трав
Которы вдруг хотелось снова пылко мне обняв
Воспомнить сердца кладезей любовины потопы
Но не могу - я лишь мечтатель её рук и теплоты
Гонимый беззаботьем в темень звёзд и рек
Ищу успокоения на миг у родников листвы
Надежд стирая с мокрых век
И берегинь своих я глажу шелестящий глас
В загривок их, что можно снова воспылать
Ветров золотоносных мне призвать
И стаей птичьей Издав возглас
Страдать до первости снежиной
Кричать во свежесть глуби порошиной
В безветрю свежесть окунаться пеленой
И быть во время жатвы мне с тобой

Я так искал, я так с тобою умирать хочу
Соительница восень, печалью радостной я вас благодарю
За вновь нашедшую последнюю весну
Что может бЫла наконец-то мне последней