Двойник Повелительницы

Даниэла Мио-Рейн
...Будучи на каникулах, я очень хотела посетить родственников моей бывшей соседки по комнате Альсы – ее тетю Вольху и Повелителя Догевы. Наверное, меня просто интересовал мир, в котором вампиры не были столь тайным обществом, как у нас. Понимаю, что фраза "вампирка хотела посмотреть на вампиров" звучала несколько абсурдно, но разве всегда наши поступки руководствуются разумом? Пользуясь тем, что у меня выдался свободный вечерок, я засобиралась в дорогу – надела одежду попрактичнее (несмотря на свои крайности в стиле), запихала в сумку конспекты по заклинаниям и мирам, а также что-нибудь пожевать (даже не кого-нибудь!), прикрепила гворд на бедро ремнем (как всегда я без него никуда), после чего накинула плащ на плечи, дала дракону наказ прикрывать мою тушку, если меня вдруг начнут искать, и выскользнула в окно. Осторожно спустившись (профессиональная тайна), я мягко спрыгнула на землю, расправив складки плаща, после чего обошла стену, выйдя на задний двор. Ночка стояла темная, луна тускло освещала окрестности замка. Оглядевшись по сторонам, – мало ли, вдруг кто-нибудь из преподавателей захочет подышать свежим воздухом? – я вытащила из сумки конспект и осторожно его пролистала, стараясь удержать его в пальцах, дабы ветер не выхватил, забавляясь. Ага, значит, нужно название. Я озадаченно покрутила в пальцах прядь волос. Чего не знаю, того не знаю. Можно, конечно, попытаться разыскать Альсену, но не думаю, что она обрадуется моему визиту в такое время. Да и не факт, что она сейчас в своей комнате. Так, значит, какой второй вариант? В Догеве я ни разу не была, но имела о ней смутное представление, почерпнутое из рассказов Альсы и Дейна, а также из картинок из учебника по Параллельным мирам. Надо было его захватить… Но ведь я там не была! Я чуть не выла от отчаяния. Похоже, мне пора вернуться... Я уже сделала несколько шагов по направлению к пещере, как внезапно остановилась, сунув руку в сумку. Где же это было? Я вытащила из сумки небольшой изящную подвеску в виде к’яарда, украшенную авантюрином – подарок Альсы из Догевы, который, если я не ошибаюсь, помогал восстановить магический резерв. Может, это поможет? Я сжала подвеску в руке, представив Альсу и одновременно стараясь удержать в голове образ площади с фонтаном, сосредоточилась и подняла руку с кольцом.

- Индениум Префикум Инламионарум Догева Индерова Миногора.

Одна алая искра скользнула по моей руке, словно впитавшись в браслет, вторая же облетела кругом вокруг меня... и меня поглотила тьма.


***

Спустя мгновение я удивленно заморгала, разглядывая бортик фонтана. Ура, получилось! Я постучала когтями по бортику фонтана, хлебнула водицы и, развернувшись, чуть не врезалась в молодую черноволосую девушку, которая торопливо проходила мимо. Девушка испуганно отпрянула, после чего забормотала на непонятном для других языке (наш родной, вампирский) что-то в духе: "Очередная глупая магичка... и что им дома не сидится?"

- Здравствуйте! – вежливо поздоровалась я, снимая капюшон с головы.

Она недоверчиво прищурилась, оглядывая меня. Зрачки ее глаз изумленно расширились.

- Неужели это Повелительница? – недоверчиво спросила она, после чего подхватив меня под локоть, куда-то потащила.


***

Какое-то пафосное здание, темный коридор... Рыжеволосая девушка энергично взмахивала руками, стараясь доказать что-то светловолосому парню. Ха, Альсена пошла в свою родню. Внезапно парень обернулся и в упор посмотрел на нас.

- Привет, Келла, - иронично усмехнулся он.

- Эта девчонка так похожа на Лереену, - воскликнула рыжеволосая, надо полагать, тетя Альсы, Вольха.

- Поэтому я и привела ее сюда! – Келла наконец отпустила мой локоть. – Кто она такая?

Я обиженно поджала губы. Говорят так, будто меня здесь нет.

- Повелительница из другого мира, надо полагать, - пожал плечами Лён. – А может, родственница Повелительницы Арлисса, уж больно похожи.

Ну вот. Куда не пойду, постоянно на кого-то похожа.

- Кажется, это подруга Льсены, - Вольха задумчиво пожевала губу. – Она когда-то упоминала о вампирке, которая похожа на Лереену.

- Тогда приятно познакомиться, Аденалия! – парень встал, галантно поклонившись и чуть коснувшись губами тыльной стороны моей ладони. – Что делает Повелительница в столь поздний час в Догеве? Предупредили бы, мы бы тогда подготовились, как следует.

- Я... это... случайно, - выдавила я из себя. – Да и мне уже как бы пора...

Обаятельный дядя у Альсы, надо признать. Лён понимающе усмехнулся, чуть кивнув.

- Захвати Альсу и приходи снова! – Вольха тепло улыбнулась, после чего неожиданно подмигнула. – Я устрою вам экскурсию по самым злачным местам.

Я благодарно кивнула и, поклонившись на прощание, торопливо выскочила из дома, дабы Келла меня не поймала. Она итак мерила меня сильно неприязненным взглядом.

- Индениум Префикум Инламионарум остров Буян Индерова Миногора.


***

Снова две алые искры, и я стою у стены ПТС. Я устало провела рукой по лицу, смахнув рукой капельки пота со лба. Все-таки путешествовать по мирам без Алли и ее нравоучений страшно. Я разжала ладонь и благодарно посмотрела на подвеску, после чего убрала ее в сумку и поспешила к стене. Уже светало, а выговор получить я не хотела. Вот высплюсь, возьму Альсу, и пойдем исследовать Догеву...