Воинам интернационалистам-2

Архипова Татьяна
На войне не была-не пиши!
Говорил мне знакомый поэт,
Ведь в запасниках мирной души
Для войны подходящих слов нет.

И не знает она веселясь,
Что такое пули и стон,
Как небритая нелюдь смеясь
Собирает стаи ворон...

Чёрной тучей кружит вороньё,
Но добычу делить не спешат.
Разрывается сердце моё...
В тех горах я где трупы лежат.

Дым от пороха, пепел и смрад,
Может есть ещё кто-то живой?
Целит в голову нелюдь-гад...
Смерть молю: Подожди! Постой!

Дай хотя б одну душу спасти,
А потом забирай,"твою мать"...
Там живой-не мешай унести...
И кивнула она:"Не стрелять!"

Как хотелось мне смерть победить!
Помоги же, Господь ли...Аллах,
Чей-то дом от беды защитить,
Не встречать сыновей в гробах!
.................................

Весна меняется на лето,
Заглушат сердца  боль года,
Но кто "однажды видел Это,
Тот не забудет никогда!"

Вам, офицеры и солдаты,
Прошедшим пекло адских войн.
И память вечная ребятам...
Живым цветы и мой поклон!