Раскрепощение мозга - 1

Владимир Добровольский
Разве можно раскрепостить мозг? Он все время в работе. Можно, и происходит это, в первую очередь, во время глубокого сна, но мало кто раскрепощает мозг по-настоящему. Почему? И какая выгода от глубокого раскрепощения мозга? Чтобы ответить на эти вопросы, погружусь в прошлое (видение позволяет вспомнить себя в любом возрасте в мельчайших подробностях)…. Ползунковый возраст. Я уже могу стоять в кроватке, но ходить еще не могу. Пытаюсь осмысливать окружающие меня предметы. Какая-то безделушка на тумбочке. Пытаюсь сосредоточиться на ней, но она переворачивается в моем восприятии вверх ногами. Приходится прилагать усилия, чтобы она воспринималась правильно…. Отец проходит мимо кроватки. Хотелось, чтобы он подошел ко мне и взял на ручки, но делает он это очень редко, и то, по настоянию мамы (слов я тогда не понимал, но сейчас все помню и даже по жестам, мимике, вспоминаю смысл сказанного мамой и отцом). Хочется проследить за тем, куда он пошел и что собирается делать. Но для этого, мне надо расслабиться. При расслаблении, тут же происходит травмирование и возникает страх. Пытаюсь понять, почему. Отец пока не делал мне больно. Почему же, при расслаблении, я сразу убегаю внутрь себя и замыкаюсь на внутренних ощущениях? И отец, раз он не подошел ко мне, становится не интересным. Ага, я сразу вспоминаю травмирующий опыт в отношении мамы. Я каждый раз мечтаю, что она отнесется ко мне, как бы мне этого хотелась, а она часто делает то, что мне не нравится и даже травмирует. Поэтому, я вынужден спасаться от раздражений в своем внутреннем защитном мирке и из него выглядывать в мир. Выглянул – спрятался, так меньше шансов пропустить удар…. Эта зацикленность на внутреннем мирке – ракушке, препятствовала осмыслению реальности и тормозила мое умственное развитие. Я приспособился жить в таком сдвиговом ритме страха, и пропускать всю информацию через страх, вошло в привычку. Все дети, да и взрослые, в случае опасности, спасаются в своем придуманном мирке. С одной стороны, он защищает, но с другой стороны, делает слабее, поскольку основан на самообмане и страхе, а сильное «Я», способное противостоять страху, оказывается подавленным. Кроме того, этот «кокон» обладает очень ограниченным умственным и энергетическим потенциалом и не соответствует реальности. Огромная ее часть просто не замечается сознанием. Например, не видятся интересы окружающего мира, а видятся только свои интересы. И нет целостности восприятия, которое возможно только при двустороннем мировосприятии. Можно ли исправить поломки прошлого, ведь уже столько лет прошло? Не просто можно, но и нужно. Каким образом? Вроде бы, видение в состоянии решить эту проблему, но не стоит придавать ему слишком большую значимость. Концентрация внимания эффективна только в сочетании с полным рассредоточением, раскрепощением, расслаблением. Надо отпустить мысли и дать чувствам полную свободу. Никаких запретов, ни на что. При полном раскрепощении, энергия свободно переливается по всему телу и мозгу (принцип сообщающихся сосудов), и ее можно концентрировать в любой проблемной зоне, не теряя связь с целым. КПД мозга будет задействовано на 100%. Полное раскрепощение позволяет сделать равновесие устойчивым, а это, автоматически избавляет от болезней, психотравм, комплексов, вредных привычек, делает память безмерной, увеличивает умственные и творческие способности. Чем устойчивей внимание, тем шире охват, глубже понимание реальности, сильней воля и выше способность управлять собой и обстоятельствами. При полной расслабленности, лучше и правильней работают все системы организма. Теперь, то же самое, сделаю в отношении воспроизведенного видением. То есть рассмотрю все не с позиций силы, а с позиций слабости – дам ранкам возможность раскрываться и травмироваться, чтобы они смогли зажить. Расслабление – пробой (травмирование) – спазм (блокирование ранки принудительным образом). Такие процессы происходят во сне, но можно их воспроизводить и сознательно. Но это – не уход в травмирование, как это происходит у мазохистов, а снятие спазматической защиты, чтобы ранки смогли отдохнуть от постоянного подавления и зажить естественным образом. По мере снижения их раздражимости, автоматически начинает активизироваться уравновешивающий раздражения, противоположный вариант, который лишит ранки повышенной значимости и позволит восстановить нарушенное равновесие. Именно глубокий роспуск способствует раскрепощению мозга и устранению всех задержек. Мысль обретает свободу, увеличивается степень «естественного видения», которое почти не требует приложения усилий. С усилением сильного «Я», отношение к травмирующему прошлому становится совершенно иным. И мама, и папа воспринимаются спокойно и осмысленно. С отсутствием травмирующих моментов, память становится абсолютной, цветной, подробной, объемной, взаимосвязанной, и нервная система наполняется энергией. Возвращается то, что было утеряно подавлением. Получается, что задним числом, можно ремонтировать ошибки прошлого и возвращать себе себя настоящего, даже если чувства были искорежены и не развиты. Отношение к жизни становится совершенно иным. Она наполняется чувствами, красками, содержанием, смыслом. Начинаешь видеть главное, а вся второстепенная шелуха, полностью вычищается из подсознания и сознания. 13.09.2012 г.