Не про меня

Анастасия Флоренская
темнеет.

Сидим в беседке.вокруг  никого. Тишина.пустота окутывает плечи.
Курим. Много.часто.крепкие .
Выдыхая  дым ты чувствуешь вкус жизни всеми своими внутренностями.
Клубы  дыма  улетают и растворяются в пустоте вечера.
Ты обнимаешь меня за плечи.
Что-то говоришь о люблю ко мне.
Но я не слушаю. Мне всё равно. Я смотрю на сигаретный дым и пропускаю твои признания мимо ушей.
Ты бесишься.
Тебя раздражает моё безразличие. Пофиг. Всё круто...будет у тебя когда-то.
Проблемы? Они  не интересны никому , кроме тебя.  А мне и так отлично, кстати.
Мы говорим  обо всем и не о чём одновременно.
Просто забыли что никем  друг-другу не являемся, или это только я?
А тем временем вечер.и ни души вокруг нас.
Заткнись.
Я хочу слушать эту тишину и курить. Выпуская кольца дыма, просто быть рядом.
Стемнело.
45/18