Глава 20. Эведара

Александр Михельман
 Увы, всему приходит конец, закончилось и моё ожидание. И вот, узрела я Мэушара вновь. Не знала я, радоваться или выть от горя, или и то, и другое одновременно? Был любимый мой жив, увы, сквозь рубаху кое-где проступила кровь, но раны вряд ли были опасными. В руках сжимал он короткий витой чёрный жезл с навершием в виде жуткой головы нелепо – кошмарного чудища, раскинувшего крылья, кои одновременно являлись лезвиями, похожими на две маленькие косы, другой его конец заканчивался кинжальным лезвием. Только, только выжив в коридорах смертоносных, раздобыв жезл, коий так необходим нам, Мэушар вернулся для того, чтобы умереть.


Я бы закрыла глаза, чтобы не смотреть но, увы, Мэцаве, проклятый безумец, не позволил мне этого. Я завопила, не в силах больше сдерживать своё горе и безумную боль. Каменные шипы полезли из пола, стен и потолка, да только…. Любимый мой вовремя подпрыгнул, развернулся в воздухе и приземлился на земле, невредимый. Ни один из шипов не смогли причинить ему вреда. Я обрушила на него огромные камни с потолка, раздался грохот, поднялась пыль, но вот показался из тучи пылевой Мэу, перемазанный с ног до головы, но живой. Я преобразовала, пальцы свои в обсидиановые лезвия и метнула в игрока. Никогда ещё я не промахивалась, тем более, с такого небольшого расстояния, но тут, большая часть лезвий пролетели мимо, а от остальных любимый мой отмахнулся жезлом, как от мух. Мэцаве заставил меня превратиться в одного из самых кошмарных элементалей – элементаля огня, вытянула я руки, и потоки пламени устремились к Мэушара. Будь у меня сердце, оно бы разорвалось от боли. Неужели увижу я вместо дорогого мне человека, обугленную головешку? Но вот угасло пламя, а Мэу продолжал двигаться ко мне! Лишь мигал вокруг него…. Раскалённый защитный барьер! Ну, как я не догадалась, уж чего не мог допустить жезл вампир, так это гибели своего носителя. Возрадовалась я, но, сумеют ли игрок и Иквитид одолеть такое жуткое создание, как я? Я дала второй огненный залп, но, ура, с тем - же результатом. Изрядно занервничавший повелитель мой приказал мне превратиться в элементаля металла. Я внутренне улыбнулась, уж не сошёл ли Мэцаве с ума? Я бы, на его месте, велела самой себе превратиться, в неуязвимого элементаля воздуха и обстреливала бы Мэушара издали, пока защитное поле не разрушилось. Хотя, с другой стороны, шансов попасть в удачливого воина у меня так же не было. Даже если бы я обрушила все коридоры пещеры разом, не факт, что Мэу не уцелел бы. А элементаль металла, опасный лишь в рукопашном бою, не мог он не столкнуться с жезлом, а значит…. Не успела я даже додумать мысль свою, как Мэушар вытянул руку с жезлом, Иквитид начал расти, причём так быстро, что я ничего и не успела, кроме как преобразовать руку свою в щит и прикрыться. Жезл коснулся моего щита и тут…. страх без предупреждения пробудился в душе моей, причём, не какой-то там обычный, а бесконечный УЖАС, подобно волне, смывший все иные чувства, я утратила возможность соображать, забыла кто и что я, вообще всё забыла, моя личность истаяла, я больше не была ни Эведарой, ни даже человеком, но крохотным беззащитным зверьком, и был предо мной враг, все инстинкты разом пробудились и кричали они мне хором одно: - «беги, спасайся, прочь»!!!  Я завизжала, как ненормальная, властная воля Мэцаве улетучилась мгновенно, смытая потоками страха, развернулась я, и побежала было, прочь, да только в спину мне что-то ткнулось и, силы покинули меня, рухнула я на землю, слишком слабая для того, чтобы сопротивляться, или хотя бы кричать. Вот чья-то жестокая длань перевернула беззащитное тело моё на спину, надо мной завис Мэушар, или кто-то очень на него похожий!!! То же тело, те же одеяние, но лицо…. Кошмарное, лишённое какого – либо выражения с возбуждённо блестящими глазами, жезл в его руках сверкал. Мэу замах-нулся своим оружием, сейчас он вонзит жезл в моё тело, а перед лицом неминуемой смерти я даже глаз закрыть не могла!


Но, зарычал игрок вдруг, пальцы его, сжимавшие жезл, побелели. Отпрянул Мэушар от меня, опёрся на стену, закрыл глаза свободной рукой.


- Не-е-ет!!!! – Застонал возлюбленный мой. – Я не по-зво-лю, только не её, не Эведару.


Ты меня не зас-та-ви-шь проклятая ты штука. Я не стану, не стану злом, подобным тебе!!!!
О, как бы я хотела кинуться к Мэу, поддержать любимого, обнять его, но, увы,  я была вновь, неподвижной.


Вот сверкнуло что-то, Мэушар полетел кубарем и растянулся на земле, хоть жезла и не выпустил.


- Пора видимо, менять помощницу. Но не думай мальчишка, что рабыня моя достанется тебе.


– Мэцаве скрипнул зубами и протянул руки ко мне, моё тело потянула к колдуну некая неведомая сила.


Вот открыл повелитель под телом моим портал в коий я, и провалилась, колдун бук-вально упал следом.      


И вот мы и снова оказались в проклятой центральной зале проклятого замка. (Знакомая кошмарная обстановка, угольно чёрные плитки пола, стены затянутые чёрной тканью, с потолка свешивались лампы с кроваво красными световыми кристаллами. Окон не было и в помине, повелитель мой всегда ненавидел свет, вдоль стен вместо украшений расставлены были всевозможные пыточные орудия. Жуткая коллекция, собранная за бесконечно долгую жизнь Мэцаве! В дальнем конце залы располагался трон колдуна, изготовленного в виде шипастой жабы. Во рту твари роль сидения играл изогнутый соответствующим образом язык.) Пошевелиться я по-прежнему не могла, но, хотя бы страх потихоньку угасал, не соврала рунная киска, мою отвагу жезл похитил не навсегда. Лежала я естественно на спине, но голова повернулась удачно, на правую сторону, так что повелителя своего я прекрасно видела.  Мэцаве, выпав из портала, рухнул на четвереньки, кровь струйками стекала из его рта, носа и ушей, по полу растекалась тёмная лужа. Последние заклинания изрядно ослабили врага моего. Возможно, я бы даже могла попытаться освободиться, если бы, если бы жезл вампир не похитил все мои силы.


Портал через коий мы вернулись, начал уже закрываться, когда…. Выскочил из него мой Мэушар, кувырнулся по полу и встал на оба колена, одна рука кинжал сжимает. В другой, вытянутой, проклятый Иквитид.


- А ты упорный! – Мэцаве попытался приподняться, но посох выпал из ослабевших паль-цев.


– Проклятье, если бы не патир, сейчас бы ты горько пожалел, что посмел явиться в моё жилище.


- Если бы да кабы, во рту росли грибы. – Мэушар поднялся, вложил кинжал в ножны. – Что рассуждать, проклятый безумец, я здесь, и ты ответишь за всё, то зло, что сотворил. За смерть невинных существ, а главное – за страдания моей Эведары.
Колдун рассмеялся зло, закашлялся и выплюнул сгусток крови на пол.


- Ты рано обрадовался, щенок, ты в МОЁМ жилище, и я ещё жив. – Мэцаве сжал кулак, из плиток пола полезли каменные руки, кои и схватили любимого моего за ноги, да только игрок, будто только и ждал этого, вытянул руку с жезлом в сторону колдуна, навершие ужасного артефакта отделилось от рукояти, и устремилась к Мэцаве, одновременно вытягивая длинную тонкую цепочку. Повелитель наверняка увернулся бы, быть он в лучшей форме, но…. но, навершие ткнулось в тощий бок, и взвыл Мэцаве, глаза его расширились от ужаса, не в силах подняться, колдун рухнул на живот и пополз, как змея прочь. Каменные руки же, что удерживали возлюбленного моего, рассыпались в прах. Магическое заклятье удерживалось лишь силой воли Мэцаве, страх же смёл волю колдуна, подобно тому, как цунами сметает утлые хижины рыбаков.


Цепочка начала быстро втягиваться обратно в рукоятку жезла, подтягивая навершие.


- И куда это мы направились? – Ласково поинтересовался  игрок и метнул жезл, как топор.


И вонзился жезл аккурат в филейную часть колдуна. Мэцаве пискнул и рухнул без сил.
Мэушар ринулся к поверженному врагу, выдернул своё ужасное оружие, пинком перевернул тело повелителя на спину. Колдун выпучил глаза свои на моего героя, беззубый рот, разинут в безмолвном вопле. Ужасное и в то же время прекрасное зрелище. Только, только почему-то вместо радости и торжества, душу мою наполнила жалость. Так ничтожен и одновременно, беззащитен был враг мой в этот момент. Уверена я, мой Мэушар ни за что не тронул бы поверженного старика, но, вот Иквитид, жезл жаждал жизненной силы Мэцаве и отказать артефакту любимый мой, отравленный гневом и ненавистью к врагу, не смог. Вот игрок нагнулся и провёл навершием жезла по щеке колдуна. Мгновенно щёки Мэцаве запали, кожа покрылась пятнами и язвами, тело опало окончательно, теперь враг мой походил на скелет, обтянутый кожей. Мэушар же расхохотался счастливо, жизненная энергия растекалась по его жилам, и вот мой герой развернул жезл и вонзил лезвие на его конце в грудь колдуна. Не скованная больше волей Мэцаве, я зажмурилась испуганно. Вот уловила я еле слышный вздох врага моего. Последний предсмертный вздох. Сколь давно мечтала я услышать его, теперь же, теперь я испытывала лишь сожаление. Радостный вой Мэу разорвал тишину залы, но, почти сразу прервался, и вот раздался сухой стук, что-то покатилось по полу.


- П-проклятье. – Раздался стон моего возлюбленного. – Что творю я?


- Мэушар. – Прошептала я и приоткрыла глаза. Любимый мой лежал на животе, на полу, зажав голову руками, отброшенный сытый жезл вампир валялся в стороне. От колдуна осталась лишь горсть пепла и проклятое кольцо.


Увы, сила возвращались так медленно, я почти не услышала собственного голоса.


- Эведара! – Мэу приподнялся. – Я, я сейчас!


Игрок зашарил руками, порывисто схватил янтарное кольцо и кинулся ко мне. Схватил руку мою и надел на палец проклятый артефакт, контролирующий моё тело. Увы, арте-факт соскользнул, сама я не могла ни пользоваться им, ни контролировать собственное тело. Без воли повелителя я была всего – лишь марионеткой с обрезанными ниточками, моргающая марионетка, не более того.


- Вот беда. – Возлюбленный мой скрипнул зубами. – Что же делать? Если только….


Мэушар поднял кольцо и надел на свой собственный палец. И вот его воля наполнила моё сознание, послушная приказу, я села.


- Любопытные ощущения. – Мэу ухмыльнулся. – А, знаешь, я начинаю понимать старого мерзавца….


Моя рука сама взмыла в воздух и помахала.


- Мэу, нет! – Воскликнула я горестно. (Благо теперь игрок мог слышать мои мысли, так же как и я его.) – Неужели ты теперь станешь управлять мной, как управлял колдун? Неужели сменю я одного владыку на другого?


- Ну, уж нет. – Щёки Мэушара зарделись от гнева и смущения. – Неужели ты могла вооб-разить, что я…. что я стану пользоваться твоей беззащитностью? Мы отправимся к рун-ной киске, и она подскажет, как освободить тебя от проклятого кольца и вернуть челове-ческий облик, потом, потом мы вернём этот ужасный жезл обратно, в пещеры, откуда я его и взял. Мне будет очень трудно избавиться от проклятого артефакта, ты не представ-ляешь, каково это, когда энергия наполняет твоё тело, но…. вместе мы сможем. Твоя лю-бовь не позволит тьме поглотить мою душу…. Впрочем, впрочем, одно моё желание ты всё же исполнить можешь. О, Эведара, не согласишься ли ты быть моей женой?


- Ну. – Я хихикнула. – Это был приказ или просьба? Я целиком в твоей власти и отказать не вправе. Да, честно говоря, и не очень хочется.


- О, любимая моя, воистину, сегодня счастливейший день моей жизни! – Игрок счастливо улыбнулся.


- И кстати. – Я кашлянула. – Человеческий облик ты сможешь вернуть мне и сам, было бы желание.


- Что, правда? Сейчас попробуем. – Возлюбленный мой отдал приказ и элементаль метал-ла преобразился в живую плоть.


Мгновенно все утраченные чувства вновь вернулись ко мне, воздух проник в лёгкие, ра-зучившиеся дышать, кожа ощутила холод пола. О-о-о, как это вос-хи-ти-те-ль-но-о-о-о-о!!! Вы не представляете, что это значит быть живой, настоящей!!!!


- Проклятье. – Игрок присвистнул. – Неужели Мэцаве всё время держал тебя в облике элементаля? Неужели ни разу не воспользовался….


- Ну-у-у, повелитель мой был стар уже в те времена, когда мы в первый раз встретились. – Я хихикнула. – Да и безумен, желал он лишь мучить меня и уничтожать врагов своих моими руками. Впрочем, я должна благодарить его, от одной мысли, что Мэцаве коснулся бы меня, нет такого, я бы не выдержала точно. Если и не умерла, то сошла бы с ума. А так, я сохранила честь свою для любимого мужа.


- Ну, и дурак. – Мэушар хохотнул. – Зачем проливать кровь врагов, если при виде такой красоты они бы и так умерли от зависти? Ну, я его ошибок не совершу.


И вот возлюбленный подхватил меня на руки, прижал к себе. Я положила голову Мэу на плечо. Как же хорошо!!!! А знаете, даже если и нет способа избавить меня от власти коль-ца, что же, такому повелителю я буду подчиняться с огромным удовольствием….