Глава 18. Эведара

Александр Михельман
Мы все резко обернулись (ну, кроме меня, понятное дело). Ох, как я пожалела, что не могу двигаться, ибо голос сразу узнала.


Перед нами стоял невысокий старичок в огненно красной мантии, на ногах его надеты были сандалии. Сморщенное обезьянье личико со сверкающими чёрными глазками, огромный нос, нависающий над тонкогубым ртом. Лысая, как коленка голова, тонкие ручки и ножки. На пальце сверкал янтарный гладкий перстень. Тот самый, с помощью коего враг мой и контролировал моё тело. В руке длинный посох с навершием в форме крысиной головы.


- Ты ещё кто? – Мой возлюбленный положил руку на рукоять кинжала.


- Я-то? – Старик хохотнул. – Ну, разрешите представиться. Я тот, кого ты, мальчишка, мечтаешь уничтожить. Я, хозяин этой жалкой стальной болванки, кою ты называешь не-вестой, я Мэцаве великолепный, твой ночной кошмар!


- Ну, мои ночные кошмары выглядят несколько по-иному. – Мэушар сощурился недобро. – И чего это ты явился, безумец, я-то думал ты трус, чужими руками непотребное творишь, девушкой прикрываешься. Или жизнь тебе надоела, хочешь, чтобы я оказал тебе последнюю милость?


- А, вот грубить не советую. – Повелитель мой сверкнул глазами гневно. – Ты пыль под моими ногами. И не мне, тебе следует молить о милости. Думаешь, я позволил тебе про-жить столь долго, потому, что боялся твоей жалкой силы фортунария? Вовсе нет, мне нужны были сведения о жезле, и я их получил. Теперь я уничтожу сей артефакт и уже ни-что, и никто не сможет ни остановить меня, ни причинить вред. Ты столь ничтожен, Мэу-шар необоримый, что я даже сохраню тебе твою жалкую жизнь.


- Эй, так ты и есть тот плохой дядя, тьто заколдовал маму? – Проревела Экспер. - Разо-рву!!!


И кинулась моя девочка к проклятому волшебнику.


- Не-е-ет!!! – Закричала Махшана моим голосом, да только поздно было.


Из посоха Мэцаве выплыл маленький прозрачный шарик, колдун ткнул его посохом и разделился шарик на множество мелких и вот, полетели они в разные стороны, не успел никто из моих товарищей ничего сделать, как шарики начали расти-расти-расти и погло-тили тела их. Экспер лупила гигантскими кулачищами по стенкам шарика, Каркаданн царапал его когтями, Мэу тыкал кинжалом, Махшана долбила клювом, рунная киска рычала от ярости, куда там!!! Лишь Шакран был спокоен, ткнул он рогом своим в стенку шарика и лопнул тот, лишь брызги полетели в разные стороны.


Глаза Мэцаве расширились от ужаса, воздел он посох свой, но патир выкрикнул:


- Шакран, ментальный удар!!!


Вылетел луч из рога нашего проводника, и завопил Мэцаве от боли нестерпимой, отзвук той боли достал и меня, только, только боль та была сладкой, ибо страдал враг и мучитель мой.


Колдун из последних сил стукнул посохом об землю и…. всё поплыло перед глазами моими, миг и очутились мы в месте, коя ненавидела, чуть ли не больше самого Мэцаве – в главной зале замка Иккуродэ, месте моего падения! Повелитель мой рухнул на пол, из ушей, носа и рта его текла кровь. Как обидно, ведь ещё немножко и враг мой был убит!
Мэцаве опёрся на посох, с трудом приподнялся, вытянул руку в мою сторону, сорвалась с пальцев его молния и ударила в моё тело. Я застонала, но боль была не физическая – ду-ховная. Тело моё вновь могло двигаться, но по-прежнему, я была жалкой рабыней.


- Уничтожь, уничтожь жезл. – Прохрипел колдун. – Не сможешь уничтожить, принеси сюда.


Открыл повелитель мой портал. И вот тело моё поклонилось низко, обернулась я элементалем воздуха и устремилась в путь.
               

***


Вот и вновь узрела я друзей моих, любимого и доченьку, только не могла я ни прибли-зиться к ним, ни обнять.


- Вы уж простите, колдуна я лишь ослабил изрядно, не скоро оправится. – Шакран печально улыбнулся. – Некогда поклялся я, что не стану никого убивать. Хотя, клянусь душой, Мэцаве, как никто, заслуживает смерти.


- Ничего страшного, наоборот, бесконечно благодарен я вам, Шакран. – Игрок ухмыльнулся недобро. – Я сам с огромным удовольствием отправлю Мэцаве в ад.


- И уж мы тебе поможем, папотька. – Экспер потёрла ручки. – Интересно, каков злой дядя на вкус?


- Нет. – Мэушар решительно покачал головой. – Теперь, когда Мэцаве снова контролирует Эведару, борьба с колдуном становится слишком опасной, да и не стоит тебе доченька, покидать этого чудесного сада. Зерпан, Зикарон, вы ведь присмотрите за моей доченькой? Сомневаюсь, что Мэцаве посмеет атаковать мою малышку, один раз Эведара ведь уже разорвала сковывающее её заклинание из-за дочки, сможет и второй, но всё же. Махшану я возьму с собой, с её помощью Эведара сможет предупредить меня, что она рядом.


- Но, папа, я не хотю расставаться с тобой! – Воскликнула Экспер.


- А ты думаешь, я хочу? – Мэу печально покачал головой. – Но, если с тобой что-то слу-чится, я не смогу себе этого простить. Меня–то убережёт моя удача, ты же…. Мне будет гораздо спокойнее на душе, если буду знать, что с тобой всё в порядке. Ты не волнуйся, я вернусь к тебе так быстро, как только смогу, да ещё и с нашей мамой.


- Ты не врёшь? – Экспер сникла. – Ты меня не бросишь?


- Да как ты могла такое подумать? – Возлюбленный мой поспешил к малышке и обнял её ногу, вернее попытался, потому что обхватить мускулистую ножищу короткими ручками Мэу просто не смог.


- Не волнуйся друг, уж мы за девочкой присмотрим. – Рунная киска кашлянула. – Правда, ведь, достопочтенный Каркаданн?


- Несомненно, - Зерпан кивнул. – Проклятье, обидно, что я не могу пойти с тобой, мой на-парник, такое приключение мимо меня проплывает!


- Уж поверь мне, мой могучий друг, ничего интересного меня не ждёт. - Игрок усмехнулся.

– Эведара не тот противник, с коим легко сражаться, уж я видел, на что она способна!


Ваша сила не убережёт вас от жестокой смерти. До того, никого не уберегла. Я и сам-то жив лишь потому, что Мэцаве любит поиграть со своими жертвами, подобно кошке.


- Полагаю, чем быстрее вы доберетесь до жезла, тем больше шансов на победу. По-звольте ещё разок помочь вам. – Предложил Шакран.


И вот произнёс проводник наш: - Шакран, портал межмирья!


И вот из рога его вылетел луч, и явилась прямо в воздухе некая прозрачная дверь…. 


Я устремилась в неё первой, незримая для друзей.   
         
               

***


Не знаю, как назывались горы, в коих мы очутились, но были они удивительно красивы. Высоки, вершины, украшенные снежными шапками, скрывались где-то в облаках. В небесах парили какие-то неизвестные мне существа.
 

Пещера Тихуарры выглядела так невинно, всего лишь узкая щель в скалах. Только, что же ждёт нас дальше? Какие кошмарные ловушки, что за смертоносные враги? И, меньше всего я хотела подвергать опасности моего любимого. Увы, следовало признать, Мэцаве победил в очередной раз. Как бы ни был могуч мой Мэушар, ему не догнать меня, посох я заполучу первой, уничтожу и всё…. Всё будет потеряно навсегда. По крайней мере, для меня.


- Милый. – Произнесла я устами Махшаны. – Я уже здесь и…. прошу, отступись, возвращайся к нашей дочке, я так не хочу, чтобы она стала сиротой. И, забудь меня, уверена, ты ещё встретишь ту единственную, я же, я погибла навек. Спасибо тебе, вы с Экспер скрасили мне несколько мгновений моей жизни. Воспоминания о них помогут мне не сойти с ума и ещё некоторое время выдерживать ад, в коий превратил Мэцаве мою жизнь, ад, в коем прибываю я и прибывать буду вечно.


Начал было Мэу что-то возражать, но я поспешила преобразиться в элементаля камня, и тело моё слилось со скалой….


Надеялась я, что игрок послушает меня, увы, через миг Мэушар проник в пещеру. Один, птицу – оставил снаружи. Логично, в общем-то, Махшана только сгинула бы понапрасну, а я, что я могла сказать ему? Только молить отступить. Ну, что с этим игроком поделаешь? Я устремилась вперёд, ловушки мне были решительно не страшны, как могут повредить они существу, перемещающемуся внутри стен пещеры. Походя, я не забывала портить все механизмы на своём пути, всё же возлюбленному моему проще будет хоть самую малость.  Я бы их все уничтожила, да Мэцаве бы мне этого не позволил. Мчалась я и мчалось, не знаю точно сколь долго, но по ощущениям, я преодолела где-то четверть пути, когда…. Когда налетела я на некий незримый барьер. Сколь ни металось я вдоль него, но преодолеть не могла. Я услышала, как повелитель мой где-то вдали грязно ругается. Поняла я не всё, но, кажется, барьер тот был антимагический, и я, как существо волшебное не могла его миновать! Я возрадовалась было, но…. но тут мысль пронзила мозг мой. Если там за барьером, магическая сила не действует, значит, Мэушар не сможет похищать энергию и станет абсолютно беззащитен!!!! Только не это!!! И я совершенно ничем не могу помочь ему, если только…. Я понеслась к стене коридора и быстро начертала надпись буквами, каждая из коих была величиной с ладонь:


- «Мэушар, это я, Эведара, дальше магия не действует, берегись, без своей удачи ты по-гибнешь!»
 

Мэцаве не мешал мне, ведь если возлюбленный мой не доберётся до жезла, жизни колду-на ничего угрожать не будет.


Вот показался и игрок, слегка помятый в разорванной одежде, но пока живой и относи-тельно здоровый. Из стен вылетали шипы и стрелы и устремлялись к моему герою, и конечно, пролетали мимо. Из пола выпрыгивали колья, но так - же впустую. Уж не знаю, как Мэу проделывал свой фокус, ведь у механизмов невозможно похитить удачу, может, его особая способность работала на старых запасах?


И вот приблизился он, узрел надпись, прочитал, пожал плечами и устремился дальше.


- Нет, ты погибнешь, не ходи, я того не стою!!! – Воскликнула я, но разве могла я остано-вить моего мужчину? Оставалось мне лишь ждать, сходя с ума от беспокойства, и…. И, как будто мне и без того не было плохо, Мэцаве прислал приказ. Игра Мэушара была за-кончена, должна была я теперь убить его и отобрать жезл любой ценой.


- Нет-нет-нет, - возопила я, душа моя забилась в агонии, тело же произнесло равнодушно:
– «Будет исполнено, повелитель».


- Не хочу, не позволю, лучше, лучше умереть самой. – Я напрягла все свои силы, но…. борьба была, увы, неравной. Я лишь изнемогла в бесплодных попытках освободиться. Не-ужели, моя любовь была слабее материнского инстинкта? Или враг мой наложил на кольцо дополнительные заклинания, учтя прежний опыт?


Ожидание моё казалось бесконечным, ещё никогда до того мне не было ТАК плохо. Даже в самый первый раз, когда от рук моих пала моя первая невинная жертва, даже тогда…. Время тянулось и тянулось, я молилась, чтобы Мэу не вернулся или вернулся с пустыми руками. Раз уж судьба моя состоит в том, чтобы потерять его, так пусть это хоть случится там, в кошмарных коридорах пещеры. Только чтобы он пал не от моих рук. Я просто не перенесу этого. Увы, умереть я не смогу, это не в моей власти, но разум мой погаснет, как угольки в костре. И тогда…. Кто знает, что предпримет Мэцаве, хорошо, если будет он и дальше использовать бездушное тело, но, зная его извращённый, больной разум, боюсь я, что пожелает он захватить другую несчастную жертву, способную страдать и мучиться и обратит её в новую игрушку!