тайная жизнь Ларелеи

Сид Даун
Щека Лары горела. На ней расплывалось некрасивое сине-розовое пятно, но Лара со всех ног летела в свою мансарду под самой крышей. Крыша вечно обтекала, но когда Лару посещало вдохновение, ничто другое не имело значения. Надо было торопиться. Энергия не должна уходить в никуда, она должна работать. Лара спешила, чтобы её не расплескать.

Споткнувшись о тазик с водой (крыша обтекала круглосуточно), Лара ломанулась за хромающий на все три ноги журнальный столик, где отдыхал от хозяйки комп.

- Так... открывайся же, зараза... Ну! Сегодня полнолуние! Моё время!

Вдохновение теребило нервы, покалывало пальчики. Щека горела. Ворд сопротивлялся изо всех сил. Он знал — сейчас над ним безбожно надругаются, но терпел. А что делать...

Первым делом Лара застолбила место в файлике жирной точкой. Потом застучала:

- Сегодня Шурик обматерил меня 30 раз, послал 12 раз и... двинул мне прямо в челюсть! О…. Шурик... он меня обожает! В связи с этим у меня родилось двадцать частушок... шек про нашу низмен... неземную любовь!


Шурик гад и паразит

Он читает книжку

Про любовь ему Лара кричит

Каждый день!

А он меня не слышит...


- Шет или шит?! – крепко задумалась Лара. - Оу, шшит! Чего-то не то... а, ладно.


- …Меня в наручники закуй...


Рифма подходила только неприличная, но Лара не сдавалась.

С обтекающей крыши нервно капала вода. Лара специально не чинила крышу — во-первых, не умела, а во-вторых, психоаналитик рекомендовал ей почаще смотреть на то, как льётся вода.


Крылышками бабочка

Шмяк на баобаб

Обожает Шурочка

Матерящихся баб...


Лара снова влепила в файл жирную точку и вскричала:

-Ёпт!

«Ёпт» - так называл Лару Шурик. Ей нравилось…

Пятно горело на щеке, пятно горело... Ларе надо было срочно куда-то девать энергию.

Она лихорадочно набрала номер Шурика. В широкой груди, резво выпрыгивающей из фланелевого халата, бешено полыхало пламя страсти.

- Шурик! Ты мой! Мой! - завыла Лара.

- Уже помыл, - ответила трубка.

- Ненавижу тебя! Ненавижу!

- Отвали, - трубка была неумолима. - Лечись уже.

- Только ты можешь вылечить... возьми меня... возьми меня на лечение.... Шурик... я же всё равно завтра позвоню... я тебя заразю... заражу! Ты всё равно мой! Ты всего не знаешь... это судьба! я узнавала! Возьми...

- Сказал - отвали, ёпт, - трубка была сурова.


Но зато Лару снова накрыл прилив. Вдохновения.

Вчера Лара видела Шурика в компании каких-то смеющихся молоденьких девчонок. И она решила, что отомстит им, всем и каждой. И Лара стала мстить.


Эта лохматая дура

Ни рожи, ни кожи, ни фигуры

Шурик не понимает ни уя

Потому что красивее всех я!


А та лысый бобик в мини юбке

Ноги кривые, и имя дурацкое — Любка

Шурик меня будет умолять обратить на него внимание

А я гордо мимо пройду и укачу в Германию!



Мечтай, мальчик, хоть сидя хоть стоя

Такой как я ты вообще недостоин

Захочу поиграюсь, захочу брошу

Потому что я самая лучшая и хорошая!


Зеркало было врагом Лары, оно ей безбожно врало. Поэтому она вешала перед собой кривое. Оттуда смотрела бледная тётка с горящими глазами и бесила Лару. Поэтому она на неё ругалась:

- Слышь, убогая? Ты хоть валенки с ушей сними, ёпт!

Лара была истинно верующей, поэтому после каждого ругательства она размашисто крестилась. Ругалась она так часто, что рука уже стала затекать.

- Отрублю! - погрозила ей ведьма из зеркала.

Хлопнула дверь. Какая досада – Лара забыла её прикрыть.

- Ооооо! Ла`гелея, сест`га! – возопил вошедший человек непонятного возраста в кипе поверх каски и в кольчуге, с огромным крестом на шее, от тяжести которого человека нехило кренило и клинило.

Хрупкую шею человека душил удавом киево-динамовский шарфик.

- Ёпт… Васисуалий припёр, - прошипела Лара.

- Раз`геши облобызать твоё колено!

Васисуалий упал на пол и пополз к Ларе, громыхая кольчугой и каской. Тяжёлый крест волочился по полу.

- У нас сегодня срочный заказ на частушки. Юбилей, копро… корпоратив. Папик уже забашлял.

Лара плотоядно улыбнулась. Шурик подождёт, а бабки отрабатывать надо…

- Кааа мнеее, вурдалаки! Кааа мнеее, вампиры! – завыла она…

.....