Глава 12. Эведара

Александр Михельман
- О, неужели я слышу голос моего Мэушара? Так скоро. – Я вздохнула. – Я бы всплакнула от счастья, но, увы, увы. Из рабыни я превратилась в мёртвую стальную статую. С какой бы радостью я кинулась к любимому, обняла, но, я даже окликнуть его не в силах. Стою тут замурованная и слушаю. Так, судя по голосу, любимый мой спорит с тем тощим карликом – учёным, коий пытался пробудить моё тело, и этот уродец - старый знакомый Мэушара, и они совсем не друзья. Юноша кричит что-то, ну, как, ну, ка…


- «Устраивается, как может»? – Мэушар скрипнул зубами. – Да ведь из-за тебя Зикарон погибла! Умерла на моих руках, а остальные, их схватили и наверняка запытали до смерти. Я и сам уцелел лишь благодаря моей удаче.


- Зикарон погибла из-за тебя, растяпа. – Карлик тоже перешёл на крик. – Я любил её, любил, понимаешь, но она предпочла красавчика Мэу. Неужели я мог допустить, чтобы моя девушка досталась другому?


- Да не было у нас ничего, с Зик, мы были просто друзьями, ты, проклятый уродец.  - Воз-любленный мой почти рычал. – Если уж она кого и любила, так это Тарга!


- Не волнуйся, Тарг своё тоже получил. – Торвео мерзко хихикнул, раздался звук удара, а потом и грохот падающего тела.


- Это ты зря. – Прошипел эйман – учёный. – Думаешь, ты неуязвим? Так я тебя огорчу.
Эйманы, коих ты и твои подельники убили в последней битве, пали не зря. Если помнишь моя сила – состоит в том, чтобы определять способности эйма и эймаро. Я лицезрел побоище и…. и я, конечно же, определил кто ты, и почему тебе всегда «везёт». И даже подобрал артефакт, коий способен защитить меня от твоей силы. Видишь эту цепочку? Пока она на мне, ты мне не противник. И девочку твою я сейчас тоже займу.
Раздался скрип открывающегося потайного люка и…


- Послушная, сестритька! – Радостно завопила Экспер.


Мэушар привёл с собой малышку? Он, что с ума сошёл? Если с моей девочкой случится что-то плохое….


- Но, разве Послушная не погибла? – Раздался вновь голос Мэушара.


- Не смеши меня, папа, мы же тюдовища, убить нас не так-то просто. – Хохотнула ма-лышка.


- Крылатые монстры Газлана притащили это существо сюда. - Продолжал Торвео, - пока эти два эксперимента будут рвать друг друга, я прикончу тебя, Мэу. Без твоей силы, ты против меня ничто.


- Плохим бы я был вором и искателем приключений, если бы не умел драться без моей силы.

– Хохотнул юноша. - Кстати, а где Газлан? Мы договаривались о встрече, неужели эйман испугался?


- Увы, раны, что ты нанёс охотнику, оказались опаснее, чем предполагал Газлан. Я бы больше сказал – любой другой человек на его месте был бы уже мёртв. – Торвео усмех-нулся. – Так что тебе придётся драться со мной.


Я услышала звон клинков. Судя по всему, карлик был умелым бойцом. По крайней мере, ещё ни один встреченный нами эйман, включая Газлана, не сражался с возлюбленным моим столь долго. Даже, учитывая, что сила Мэушара не действовала.


- Ага! – Воскликнул карлик. – Посмотри у тебя кро-о-овь….


- И у тебя тоже. – Отвечал юноша. – Ага, вот ещё.


- Я тебя убью! – Взревел Торвео. – Вот, получи!


- Не слишком честный приём. – Мэушар скрипнул зубами. – Но я тоже знаю пару фоку-сов, оцени ка, приятель, это тебе за Зикарон!


- Ну, всё, с меня хватит! – Карлик взвизгнул, попробуй ка моего кахметта.


Я услышала стон юноши, потом раздался грохот падающего тела.


- Кахметт парализует волю и тело любого эйма или эймаро. – Торвео рассмеялся. – Теперь я просто перережу тебе горло.


Раздался стук, вскрик карлика и что-то вновь упало.


- Не трогай папу. – Воскликнула Экспер.


- О, доченька, как ты вовремя. – Простонал Мэушар. – Этот подлец меня едва не укокошил. Эй, а чего это твоя сестричка  стоит тут и пускает слюни, я думал, вы враги?


- Ну, ты меня и насмешил. – Малышка рассмеялась. – Сестритька, она не злая, просто глупая и послушная. А кто сейтяс контролирует всех эйма в замке? Тётя Реша! А, знатит, сестритька подтиняется сейтяс именно ей. Мы лишь притворялись, цто дерёмся, пока ты отвлекал злого дядю. А как он решил, цто победил, тут я его стультиком и стукнула.


- Боюсь, слишком крепко ты дядю приложила, кто теперь поведает нам, где искать Эведару? – Юноша вздохнул.


- А сестритька, знаешь, какое у неё обоняние? – Возразила моя малышка. Я услышала тихие шлепки. – Давай Послушная, найди маму. Р-р-р-р!!!


- Р-р-р-р.- Услышала я тихое ответное рычание и стук коготков по полу.


Вот по стене, за коей было сокрыто моё тело, что-то заскребло, потом раздались удары. Камни обрушились на меня. Хорошо, что я – стальная, а иначе мне не поздоровилось бы.
Вот камни полетели прочь.


- Мамотька! – Экспер выволокла моё тело наружу.


- Эведара! – Мэушар кинулся ко мне и обнял. – Наконец, то я тебя нашёл.


- Ой, а почему мама не двигается? – Девочка шмыгнула носом.


- Нашу маму заколдовали. – Объяснил мой любимый. – Но, для неё, же лучше будет, если так всё и останется. Помнишь злого дядю, которому мама подчинялась? Так вот, если мы снимем заклятье, дядя опять подчинит твою мамочку, и она убьёт нас всех. Одолеем дядю, а потом  и расколдуем Эведару.


- Ну, хорошо. – Согласилась кроха. – По-крайней мере, теперь я смогу поиграть  с ма-мотькой.


Малышка подняла моё тело, положила на плечико и мы поспешили прочь из замка.