Не Ангелы. Часть четвертая - Нити Ариадны. гл 1

Алекс Вульф
Я не люблю своё отражение.  Смотря на себя в зеркало, я вижу белобрысого, тощего пацана с сине-зелеными глазами и только. Где, они находят того очаровательного юношу? Ну, где? Достали реально.
Поясню – они это мама и папа.
Кстати будем знакомы. Светозар. О да, имя у меня оригинальное. Но мне оно нравится, это имя, напоминание о моей второй маме Свете. К сожалению, она трагически погибла во время моего рождения. Но давайте, определимся сразу – для вас, я, Зар. Полным именем меня называют в школе учителя, ну ещё мама. Но, она у меня вообще оригинал, поэтому ей простительно всё.
У меня самые классные предки. Папа Олег и мама Марина, но лучше Мара. Ещё есть старший брат Абиб, но он уже совсем взрослый парень, в этом году заканчивает ординатуру. Он, как и наша мама Света будет врачом нейрохирургом.
Да, у меня две мамы и один папа. Бывает иногда и так.  Мама Мара, блин, давайте, я их для простоты буду просто по именам звать, хорошо?
Так вот, Мара, хоть и живет с Олегом, моим отцом, но они не муж и жена, а друзья, так получилось, что я их общий ребенок. Света была сестрой Олега и возлюбленной Мары, как тетя Лера говорит – я ребенок союза трех. Мара, моя биологическая мать, а Светлана меня выносила и родила, Олег же явился донором спермы. В общем, всё немного запутанно, но у нас всегда так. Я уже привык.
Немного о себе. Мне пятнадцать лет, и я уже взрослый, хоть мама и папа, так не считают. Учусь  в школе с музыкальным уклоном, с детства полюбил музыку, доставал всех, пока был маленьким, и в итоге предки меня  и определили в эту школу. Учиться мне нравится, правда дома редко бываю, у нас постоянно концерты, выездные мероприятия по городам и зарубежью. Но я  привык.
Самое радостное время для меня – каникулы. Зимой, на рождественские праздники и летом, мы всей семьей едем в Филадельфию, к нашим друзьям.
Сегодня, как раз и отправляемся к ним.
- Светозар, ты привел себя в порядок? – из-за двери ванной комнаты послышался голос Мары.
- Да мам, я сейчас выйду, ещё немного – ответил я, и скорчил своему отражению рожицу.
- Не задерживайся милый, пора завтракать. Скоро выезжаем.
- Хорошо мам.
Закончив водные процедуры и одевшись, я спустился в столовую. За столом  сидела вся семья – мама, папа и Абиб.
- Доброе утро всем – поздоровался я, заняв свое место за столом.
Мама, на  несколько мгновений оторвавшись от корреспонденции, окинула меня придирчивым взглядом, и оставшись довольна увиденным, вновь вернулась к чтению.
Папа хитро улыбнулся и подмигнул – Что, Зар, совсем уже большой парень, по часу в ванной торчишь.
Абиб, поперхнувшись соком, отложил в сторону айфон и возмущенно посмотрел на отца – Дядя Олег, зачем вы пацана в краску вгоняете, посмотрите на него, у него уже даже уши покраснели от смущения.
Для достоверности факта он схватил меня за ухо и потянул вверх.
 - Блин, Абиб, отпусти, больно же – попытался произнести я и не выплюнуть яичницу одновременно.
- Действительно покраснел – покачал головой папа, и легко потянувшись, схватил меня за второе ухо, видать для симметрии.
-Олег, Абиб, прекратите над ребенком издеваться – чуть насмешливо проговорила Мара и отложив корреспонденцию, встала из-за стола. Через пару мгновений, она подошла ко мне и освободив мои многострадальные уши, вручила мне перевязанную лентой коробочку, нежно поцеловав в щеку
- С днём рождения сынок, это тебе от нас всех.
-Спасибо ма, па, Абиб – скороговоркой выпалил я, принявшись разворачивать подарок.
Через пару мгновений столовую огласил мой дикий крик – Очуметь, шлем и перчатки, и ключи? – на последнем слове голос принял вопросительную интонацию.
Всё засмеялись, а папа  произнес – А мопед, тебя будет ждать в гараже у Марка, сынок.

Через два часа, погрузившись в самолет, мы полетели к нашим любимым друзьям, которых считали своей семьей.

Я ждал этих каникул с нетерпением, очень соскучился по тете Лере. Она для меня была идеалом женщины. Хрупкая, нежная, с чуть грустной улыбкой.
Дяде Юре, который  мог объяснить и показать любую самую сложную композицию и дать дельный совет.
По Дарине, нашему маленькому ангелу. Она, несмотря на свою слепоту, рисовала просто потрясающие картины и писала  очень красивые стихи. И, ещё она всегда могла утешить и поднять настроение своим искрометным юмором.
И,  конечно, по Марку. Он мой идеал парня. Именно таким, как он, я хотел бы быть. Высокий, темноволосый, темноглазый. Он  для меня значит, больше, чем просто брат, больше, чем друг. Но, я боюсь, что если я раскроюсь ему, то, потеряю его навсегда.
Да, кстати, я гей. И единственный парень, который мне нужен, это практически мой брат Марк.