Это моя вселенная

Хизодж
Я рисую тебя сердцем, как на холсте,
Ты крыло, я перо, вместе сущность одна,
Здесь чтоб быть не одним нас целуют не те,
Не существует любви если в ней нет тебя.
Я наощупь найду твою тень, обниму,
Жги меня за признание,
Я без глаз твоих жить не хочу, не могу
Променяю на них гладь зеркальную.
Мой нежный Ангел, ты красива,
Ты для меня незримый Бог,
Пусть я немного импульсивна,
Но так любить никто не смог.
И с каждым днем я без тебя сильней не вижу смысла,
Взываю, на тебя молилась и молюсь,
Что есть любовь, где в мире правят числа,
Где по ночам я без тебя дышать боюсь.
Давай же поменяем этот мир на свой,
Началом станет наше обрученье,
Запомни! Я твоя, мой идеал земной,
В твоих руках горят мои сомненья.
Я языком коснусь любимых и горячих губ,
Сорву с них поцелуй и стон куплета,
Я твоё всё, тебя я благодарю за это,
И лишь меня ты убивать не хочешь, ласковый суккуб.
Ты ворвалась в меня, откровенность теперь не избежна,
Ты сорвала тормоза, я поеду на красный!
Засыпать о тебе, просыпаться с тобой моя нежность,
Я без прав на любовь разобьюсь о тебя не напрасно.
Где мне искать тебя ,если исчезнешь?
Где умирать , если скажешь "умри"?
Рядом и тесно, даже там где нет места,
Я согрею тебя, я доверюсь "любви".
На губах твоё имя, в голове образ твой,
Одержимо, влюбленное сердце бьет на износ,
Я люблю тебя милая, я болею тобой,
Эта жизнь только наша, остальное под снос.
Июль.2012 года