Глава 2

Анна Викторовна Кукушкина
Ну, естественно, на работу я опоздала. Конечно, валяться в постели, вместо того, чтобы нормально пойти на работу. Только войдя в свой кабинет, услышала голос начальника:
- Серафима Ивановна, опять одно и то же, - гремел его голос.- Если еще раз подобное повториться, то я должен буду взыскать с вас материально!
- Сергей Петрович, вы лишите меня премии? - Зачем я это спросила? Сейчас он начнет орать так, что будет качаться здание. Хотя в этом мире, такой гнев не бывает, и то радует! Видели бы вы, как лицо шефа медленно наливалось краской. Все, сейчас будет взрыв! Так и есть!
- Петрова! Ты с ума сошла! Ты как с начальством разговариваешь! Мало того, что просто опаздываешь, так ты еще смеешь спрашивать чего я тебя лишу? – Орал уже во весь голос, мой шеф. –  Я тебя не только  премии лишу, я тебя и зарплаты лишу…
- Не имеете право по трудовому кодексу, я эти деньги честно зарабатываю! – Господи, зачем я опять лезу? Это не мир магии, здесь лучше промолчать!
 - Я не имею право? Я все имею! Уволена! Сейчас же! Забирай свои вещички и уходи!
- Сергей Петрович? А расчет в бухгалтерии?
- Да я… да ты….
… и мой шеф ушел в свой кабинет, громко хлопнув дверью.  Эх, дура я дура. Я стала собирать вещи.
Кстати, в начале своего повествования, я забыла представиться. Меня зовут Серафима Ивановна Петрова. Серафимой меня зовут в двух мирах. Просто в мире магии мне проще с именем, там нет отчеств, а с возрастом меняется только обращение. Здесь же я получила такое имя, потому что к моему свертку, подброшенному на порог дома, была прикреплена записка СЕРАФИМА. Ни отчества, ни тем более фамилии не было. Видимо работники роддома долго не думали и дали первое попавшееся  - Ивановна, и фамилию – Петрова!  Интересно, а другим подброшенным без имени они давали имена Иван Петрович Сидоров? 
С такими странными мыслями я собирала свои вещи в кабинете, который уже стал мне родным.
Выйдя из конторы, я побрела по улицам города. А куда мне теперь спешить? Можно погулять, пройтись, а завтра озаботиться, чем зарабатывать на пропитание. Ведь  кушать-то будет охота всегда.  Это в мире магии я особо могу не думать,  как заработать себе на еду, там у меня есть ювелирная лавка, а  в мире технологий, или, как я его называю реальный мир, я должна зарабатывать на жизнь. Эх, хорошо, хоть комнату в общежитии дали от государства.
Я зашла в кафе и за чашкой кофе продолжила размышления. Вот если бы мне дали возможность выбирать, в каком из миров остаться, я бы, наверное, осталась в том, потому, что там проще. Но меня никто не спрашивает, и никто не интересуется. Эх…
 Я шла домой по тротуару. Листья опускались к ногам. Интересно, как мое увольнение скажется на моей другой жизни? Ведь там должно что-то отразиться? Например, когда меня выгнали из музыкальной школы в реальности, во сне моя наставница не стала со мной тоже заниматься. И вдруг меня отвлек от размышлений длительный звук клаксона, обернувшись, я увидела, что на молодого человека  на очень большой скорости мчится машина… Что делать? Как быть? Казалась, что та секунда до столкновения – это целая вечность. Я видела очень отчетливо, как легковой автомобиль сшиб мужчину.  Его испуганные глаза, но ничего нельзя уже было сделать. Когда он увидел машину, было уже очень поздно. Я не знаю, почему это произошло, то ли шофер вовремя не увидел пешехода, то ли он не справился с управлением, но в любом случае, это произошло.
 К машине и лежащему около нее молодому человеку я бежала со всех ног. Господи, только не дай на моих глазах умереть человеку, это же страшно!
Пульс? Еще есть… Тихий еле слышный, не ровный, и такое же дыхание. Водитель метался вокруг меня, не зная, что делать, кто-то в толпе за спиной уже вызывал скорую помощь, кто-то  милицию.  Опустившись на колени и обхватив голову незнакомца, я твердила, что  не должно так быть.   Руки были в крови, слезы текли по щекам. Так не должно быть!
Я рассматривала мужчину.  Он был красив. Правильные, классические черты лица, тонкий нос, длинные каштановые волосы, завязанные в хвост на затылке. Коричневое, как будто бы не  по моде пальто. Так не должно быть! Откуда пришла эта мысль, я не знаю, но я её повторяла и повторяла.  Так не должно быть! Пушистые ресницы задрожали, и мужчина открыл свои глаза, бархатно-коричневого цвета. Господи, он еще и улыбается! До чего же красив! Его улыбка завораживала, притягивала и манила. Стало так спокойно, как будто все проблемы позади. Нет никакой аварии, все отлично. И вдруг, сделав последний большой вздох, мужчина закрыл глаза. Нет! Этого не может быть! Человек не может умереть у меня на руках! Так не должно быть! Так не должно быть!
 Сейчас-сейчас. ТАК не должно быть!
Я была точно в лихорадке, надо просто перемотать время! Надо вовремя крикнуть, чтобы он отошел с дороги!  Обычно в реальности я это делать не могла, но вдруг я осознала, что снова иду по тротуару, снова листья падают под ноги. Все это за несколько минут до трагедии. Может у меня Дежа Вю? Да. Скорее всего. Ведь второй раз, там, где нет магии, одно и то же произойти не может.  Снова визг тормозов, оборачиваюсь!  Не успев осознать, я бегу под колеса машины и толкаю молодого человека. Как же больно! Хоть я и упала на молодого человека, но дух перехватило. Больно падать! Но машина на огромной скорости пролетела мимо нас. А молодой человек лежал и улыбался, и, наверное, и предположить не мог, что только что мог попасть под колеса машины. 
Да я, получается, изменила что-то в жизни. Господи, что я натворила! Так не должно быть, да и не может быть не в мире магии, да и в мире магии это могут только Великие ведьмы. Но я не Великая. Бежать! Быстрее!
Вскочив, с молодого человека, я побежала со всех ног. Сколько продолжался мой бег, я не знаю, но остановилась я только тогда, когда добралась до своего дома и захлопнула дверь. Все!
Что же такое я натворила, что все изменила? Кто мне теперь ответит? Как быть? День был полон неудач и неожиданностей. Хорошо, хоть сейчас лягу спать, а проснусь я уже в другой реальности.
Весь вечер  события сегодняшнего дня не выходили из моей головы. Даже спать я легла с мыслью, что все не так, как должно быть, но как теперь в реальном мире все исправить, я не знала.