Скит

Алексей Сергиенко 2
Закат тебя снова бьет по щекам,
 Ты пришел приложиться к святым мощам,
 Советам следуя увериться сам,
 И я рыдал, как Авраам.
 Твоя жертва еще пышет кровью,
 С ненавистью, негой, любовью,
 Посвящаю тебе, остаюсь с тобою,
 Движимый вечной болью.

 Голова мутной с похмелья была,
 Топором тонула, но не плыла,
 С кем же, с кем ты была.
 Или может, фальшивя, лгала.
 Я тебя поучал, я тебя научал,
 Я в великие тайны тебя посвящал,
 Я многие надежды в тебе я стяжал,
 О, если б только в тебе я не прогадал.

 Песня, лети по ветру,
 К моим братьям и моим сестрам.
 Сердце- звезда поэта,
 Опора слабым, надежда крепким.
 Песня, лети по ветру,
 К моим братьям, живым и мертвым.
 Вера - огонь и свет мой,
 Ты вместе с песней лети по ветру.

 Может такое вдруг и привидится так,
 Сопли, слюна, пот ручонок в вожжах,
 Или спишь ты как на ножах,
 Если знаешь, что в себе порочен  и так.

 Я в печатное слово не верил. К чему?
 Но куда и зачем, и за что, почему?
 Если верой дышу, ведь я значит, живу,
 Я тебя призываю, со мною зову.

 Да, мне хватит сил не на себя одного,
 Для подмоги, пути, дороги столбовой,
 Благими намерениями путь вымощен в ад.
 А глаза… как прежде …горят.

 Я бы сжалился, образумился тут,
 Зная, что правда есть и что меня ждут,
 Расправляя трижды вязаный кнут,
 Ленивые… трутни.

 До конца и ты не поверишь мне,
 Ты все свои ласки взлелеешь в вине,
 Ваши мысли ставки поднимут в цене.
 Только мне. Важно мне…чтобы…

 Песня, лети по ветру,
 К моим братьям и моим сестрам.
 Сердце- звезда поэта,
 Опора слабым, надежда крепким.
 Песня, лети по ветру,
 К моим братьям, живым и мертвым.
 Вера - огонь и свет мой,
 С места с песней лети по ветру.

 Рассвет тебя снова бьет по щекам,
 Я пришел прикоснуться к святым мощам,
 Я всенощные отстоял и лучам
 Первым солнца паруса оснащал.

 Все меня пригвождали сильнее к кресту,
 Я подвизался и крест этот снесу,
 Перезвон колоколов взорвет пустоту.
 Это утро. Это утро в скиту.

 Я тебя навещал. Я тебя посещал.
 Я тебя развращал. Я тебя научал,
 И если со мной ты предашься любви,
 Этот блуд тебя разложит до крови.

 Моя масть не снесет проклятий и мольб,
 Невыполнимая истошная роль,
 Будь ты ранимой, испытанной долей.
 Неискоренима тошнотная боль.

 Мой конь не снесет вожака - седока,
 Он пробьет ему ребра и умчит в облака,
 Русского мало убить, еще надо повалить,
 Только пуля сможет меня остановить.

 Как же так, вершины покорены так,
 Еще взмах ближе к небу, один только взмах,
 Лучше грудь в крестах, чем голова в кустах.

 Бог прекращает жизнь человека
 Когда он готов перейти в тот мир-
 Если все постиг, либо неисправим.
 Вспоминай… наш маленький скит.

 Господь, только ты сможешь зло от меня отвадить,
 Уберечь и простить…