В плену у чувств. Глава 7

Евгения Павлова
                7


 Ночь была звёздная и тихая. На чёрном, как уголь небе сверкали серебристые звёзды. Всё замерло, и только изредка одинокая птица перелетала с ветки на ветку, в поисках спокойного места.
Белоснежная луна взобралась ввысь. Полнолуния. Она такая бесстрастная, молчаливая, гордая, одинокая. Лунный свет залил листья деревьев золотистым цветом. Прохладный ветерок властно гулял по полу, раскачивая занавеси у окна. Они то подлетали вверх, то вновь обретали спокойствие и опускались в низовья.
Тайлер наливает в бокал виски и заливает к себе в желудок. Его слегка напрягает, что перед ним сидит незнакомая девушка, которая выдаётся себя за ангела. Но ей явно нельзя противоречить, после тех вещей, которые она сотворила.
- Так, ты уверяешь, что ты ангел Божий, явившейся на землю. – Начинает он, но всё ещё не верит этим словам.
- Так оно и есть.
Бет облокачивается на стул и включает телевизор одним взмахом руку. Стремительно перелистывает канала, останавливаясь на выпуске новостей.
- Но зачем ты явилась ко мне?
Её пронзающий взгляд устремляется на него и Тайлер понимает, что до чёртиков боится смотреть в её ледяные глаза.
- Плохие деянья творятся вокруг нас. Беды страшные грядут, и я пришла, чтобы помочь.
- Помочь в чём?!
- Мы Божье воинство. Я солдат, и у меня есть цели…
Послышался тяжёлый вздох и его глаза поползли вниз.
На пару секунд воцарило молчание. Потом, Тай сделал шаг в пустое пространство гостиной. На его лице вырисовывалась восторженность.
- Цели?! Да ты видела, что в мире твориться?! Если вы ангелы, то чего сидите на своей пятой точке и уши греете?!
Она вскакивает с места.
- А ты думаешь, нам сладко?! Войско наше пало. Все сёстра и братья мои сгинули, не увидев будущего.
- Что? О чём это ты? - Тайлер стоял у окна, наблюдая за её искаженным от боли лицом.
- Ад овладел небесами и Божье воинство пало. Мы не в силах…
Он нахмурился.
- А Бог? Чего он выжидает?! Пусть встанет на защиту небес и вправит мозги этим тварям.
В глазах Элизы показались солёные слёзы.
- Если бы наш отец мог поведывать спокойствие и благополучие на земле, то это случилось бы. 
- Чего ты не договариваешь? Почем он не может?
Она покачала головой из стороны в сторону, и шагнула ему навстречу.
- Отца нашего всевышнего убили, как и сына его.
Его окутывает недоумение. Он с трудом воспринял существование белокрылых ангелов,  но в смерть Бога – это уже перебор.
- О, Господи, - вырывается бормотанием из его приоткрытых губ.
- Поздно о нём вспоминать.
- Тогда, нужно собирать ваше крылатое войско и идти в бой…
- Если бы было так просто.
Ну, что ещё?! Он больше не выдержит сюрпризов.
- Ангелов осталось всего лишь двое.
Тайлер насмехается. Значит, вот как?!
- Ну и где же твой напарничек?
Он наливает ещё виски и выпивает залпом, оставляя предрассудки на потом. В этот вечер ему остаётся только напиться.
- Сидит в этой комнате.
Шок, это всё, что он испытал в эту секунду.
- …Я толи не расслышал, толи не понял…
- Всё, ты правильно понял. Ты ангел, Тайлер – ангел. И мы посланники отца нашего.
Тай взрывается.
- Ну, всё, с меня хватит! Сначала, я слышу голоса, потом вижу устрашающие сны, а затем ко мне приходит ангел и говорит, что я один из них!
- Именно так, и ты от этого никуда не денешься!
- Денусь! Проваливай и больше не являйся в мою жизнь!
Элиза стоящая на несколько метро от него, мгновенно оказывается рядом.
- А теперь выслушай! Ты будешь делать то, что тебе велено и предначертано небесами. И заруби себе на носу, что ты тут не самый главный, один взмах моей руки и твоя голова провернётся на триста шестьдесят градусов вокруг своей оси.
- А, я думала, что ангелы положительный персонажи, оказывается кучка… - Он замолкает, решив, что не стоит продолжать. – Если ты хочешь моей смерти, то давай – не останавливайся! Меня всё равно ничего не держит на этой проклятой земле… Ведь, она скоро превратится в сущее пекло.
Бет останавливается.
- Мы не этой земле по приказу Бога, и мне не нужна твоя смерть.
Делает несколько шагов и испаряется в воздухе.
Тайлер стоит в одиночестве, погружаясь в мир неизвестности.