Материализация сюжетов

Просто Валерия
               В последнее время я стала замечать странные явления, связанные с моими рассказами и миниатюрами. Стоит только написать о чём-нибудь, как это «что-то», загадочным образом, получает продолжение в жизни. Судите сами. Стоило мне только написать о давнем выступлении на смотре самодеятельности (http://www.proza.ru/2012/09/03/961), как на следующий день встретила руководительницу хора, с которой не виделась лет 20. Скажете, что это совпадение? Если оно одно, то, конечно. Но дальше – больше.

              Написала о студенте-директоре Носове (http://www.proza.ru/2012/09/02/389), а через несколько дней… Нет, не встреча с прототипом Носова и учителем математики, их я и так часто вижу, на этот раз – другое. Получила по электронной почте приглашение в аспирантуру. Конечно, мысленно посмеялась, - зачем она мне сейчас? Но из любознательности  позвонила, и что же? «Горят» бюджетные средства, надо выполнить план приёма. А учиться – какая проблема? Три раза приехать на вступительные экзамены, ещё несколько раз зайти, а потом – 3 раза на сдачу кандидатского минимума. Так это же вариант студента Носова! Правда, предупредили, что возможны трудности  со сдачей английского, но я успокоила: с этим-то у меня нет проблем… (http://www.proza.ru/2010/11/19/46http://www.proza.ru/2012/02/18/568). Разумеется, на этом переговоры прекратились.      

                А вчера иду с работы и вижу: сидит на корточках около деревянного заборчика пожилой мужчина, держится за старенький велосипед, а на лице – такое горе, что я не смогла пройти мимо. Когда разговорились, оказалось, что мы с ним учились в одной и той же школе, только он классом старше. Когда он назвал себя, я вспомнила, что был такой ученик, но, конечно, не узнала бы его. А он даже моё имя вспомнил. Оказалось, что живёт он  теперь в Москве, в родном городе не был давно, приехал к другу, хотел походить с ним по окрестным лесам, пособирать грибов и брусники, зайти в свою бывшую школу. А школы-то больше нет. Вернее, здание есть, но заходить в него сразу расхотелось. Так я же как раз об этом  недавно написала! (http://www.proza.ru/2012/09/01/407). С памятью у меня оказалось лучше, чем у него, к тому же, мужичок с горя немного выпил. И наши воспоминания выглядели так: я называла имя учителя или ученика, а он радостно подхватывал: «Да! Екатерина Ивановна! Какая учительница! Она на Московской жила, и муж её – тоже математик». «Генка Прямов? Мы же с ним дружили!» «Витя Зайцев? Так это был мой сосед!» «Александра Ивановна? Ну, это – вааще… Таких учителей сейчас нет!»  Прощаясь, ещё раз посетовали на бездушных чиновников, которые отняли у нас возможность заходить в родную школу.

          И вот, сопоставив эти три факта, я стала вспоминать, что ещё такого появилось на моей странице, что может иметь продолжение. Так что, если в ближайшее время в нашем городе появится испанский король Хуан Карлос, прибывший на Клязьму  для отстрела уток, то удивляться нечему: сама накликала беду (http://www.proza.ru/2012/07/30/1243)