Все есть моя модель

Николай Маг
                ВСЕ ЕСТЬ МОЯ МОДЕЛЬ


      Все есть моя ориентационная модель, частью которой является мое физическое тело, т.е. так называемый окружающий меня физический мир и мое физическое тело (часть физического мира) есть формируемая моим организмом моя ориентационная модель. Это соответствует для меня несомненной истиной с того некоторого момента, когда я начал осознанно создавать все более совершенные ориентационные модели, используя опыт деятельности с различными техническими средствами. Любой организм имеет дело не с внешней реальностью, которая для него всегда загадка, но с собственной ориентационной моделью, которую он же и формирует. По мере создания все более совершенных моделей, когда одна модель, считавшаяся физическим миром самим по себе, сменяется другой моделью, принимаемой за мир как таковой на момент начала ее использования, также сменяется еще более совершенной моделью, я приходил к выводу: все есть мною формируемая ориентационная модель, отождествляемая мною на момент ее явного превосходства над прошлыми моделями с самой мне неизвестной реальностью.