В школу пошел пират

Геннадий Федотов
Илюха в школу пошел, в первый класс. Отгулял парниша…. отгулял. Теперь знай только успевай поворачиваться – надзор, контроль, самоотдача. А какие дела с ним делали! Про жизнь грудничком-то, наверное, не помнит, но с трех до семи - осознавал себя наверняка! Пиратствовали в Карибском море. Он Джэк Воробей, Натали – Одноглазый Джо, я – Джон Сильвер, прошу любить и жаловать. И атрибуты у нас все пиратские были: сабли, повязки, крючья абордажные . Богатую добычу всегда делили поровну. Мясо на костре жарили, песни горланили. А сколько врагов положили… из пистолетов водяных! Не счесть просто.
Илюха говорит: «Если в классе одни девчонки будут, не переживу! Стану уличным пацаном, паркуром займусь, и … прощай школа». Но к счастью девочек оказалось всего три и пять мальчишек вместе с ним.
Натали и Олечка слезами умылись глядючи, как ясноглазый смышленый белобрысенький пацанчик наш сидит впервые за партой …а рядом девочка.  Поучились немного - в столовую детишек повели и все три девчонки с Ильей за четырехместным столом. Да-а, вот тебе и паркур.
Вообще с ним о женщинах мы иногда разговариваем, как мужчина с мужчиной. Как-то жалуется мне, что Яна - ровесница соседка - пишет везде на стенках и на асфальте, что он дурак.
-Не бери в голову, - успокаиваю, - влюбилась, вот и пишет, внимания твоего добивается. Подружился бы ты с ней.
-Да я лучше землю буду есть! – вскипает Илья.
-Ну, ешь, - отвечаю, - вон земля в горшке с цветком.
Смотрит на меня хитрющими глазами. Передумал. А потом гордо:
- Я с Дианой дружу! Она в третьем классе учится, ей тринадцать лет.
- Ну ничего себе, - удивляюсь в ответ, - нашел себе старуху!  Такой возраст, ей скоро замуж выходить, что будешь делать? Так-то вот от ровесниц отворачиваться. К тому же мне кажется, что она тупая (глумлюсь над упрямцем) -  в тринадцать-то лет третьеклассница всего. Получается,  она должна была по два-три года в каждом классе сидеть. Зачем тебе такая?
Илья долго меня убеждает, что это вполне нормально…
В общем, развлекаемся, как умеем, на шутки не обижаемся.
Илюха - в школу, а я, как всегда: не в пустыне, так в сопках в тайге. Суровая мужская жизнь...