На всех вокзалах одинаковый запах...

Нелли Солнечная Черджиева
Мне кажется, что на всех вокзалах одинаковый запах… Металла… Масла… И… И разлуки…
Я не люблю провожать поезда…

Гораздо легче уехать самой, забрав огромные сумки, в которых, как нам кажется, лежит самое ценное, чем видеть со стороны, как люди забывают в эту секунду на перроне главное… Время и эмоции пережитые здесь…

Я не люблю голос, который оповещает, что до отхода поезда остается пять минут… Он словно отсчитывает время до конца чего-то хорошего… И так неописуемо больно видеть в эти секунды, две ладони, прислоненные к холодному окну, с разных сторон вагона… И так же неописуемо больно осознавать, что через несколько часов, расстояние с пяти миллиметров между ними, увеличится до сотни километров…

Я не люблю вокзалы… Я не люблю этот запах. Металла, масла и разлуки….

И я не люблю этот звук… Сотен голосов… Гудка паровоза… И… И стука колес… Так четко перекликающийся со стуком сердца… Тук-тук…Тук-тук…Тук-тук…

И на всех вокзалах, он одинаковый…