Секс Курятник взасос...

Владимир Молчанов 2
 ...Пришел я 18-летним парнишечкой, после окончания Ростовского-на-Дону кинотехникума, аж техническим инспектором в г.Соликамск, Пермской области по проверке 350-ти киноустановок и самого отделения кинопроката.

 Во! Повезло-то. Сплошной девичий коллектив и я ! Ну, правда, шофер еще женатый был. Этот не в счет. Ну, это, потом.
 Директрисса встретила как положено встречать молодых специалистов. А, вот, девки, те смеялись над моей молодостью и кажущейся некомпетентностью. Надоело.
 И когда пришел "возврат" из нашего городского кинотеатра, что наша пленка, пришедшая к ним, не соответствует признаком годности по указанной нами категории, я собрал всех фильмопроверщиц и устроил им разборку. Потребовал от Дипектриссы, чтобы она наказала виновную, хотя бы на премию...

 С тех пор со мной фильмопроверщицы стали считаться и по спорным случаям, как положено, вызывать меня для составления актов о порчи. Поняли, миленькие, чему не даром меня четыре года научали.
 А, вот, склад, хранилище Госфильмофонда, ну ни как не мог обуздать. Смеются девки надо мной, молодым, и все тут.
 Собрался, однажды, со всей своей строгостью, прихожу к ним. Ха-ха, хи-хи...
 _ Слушайте, Вы! Объявляю пожарную тревогу. Ваши действия? Быстро! Засекаю время! Что там началось, даже не знали где у них огнетушители находятся и сколько их!
 ...По премии их наказывать не стал - итак платили им по 60 рублей (куда меньше!), но бояться меня стали.

 Захожу следующий раз. Старшей говорю - всех, мол, собери. "Так, милые дамы, произвожу пожарный расчет. Вот, Вы при пожарной тревоге, будете выносить этот стеллаж и ставить его во дворе справа; Вы - этот, ну и так далее..."
 Кинопрокат размещался в бывшей церкве и стеллажи были под потолок. И то, что я сказал было не выполнимо.
 - Э... Э... Владимир Николаевич, Вы смеетесь над нами?
 - А Вы не смеялись надо мной пацаном? Так, вот, имейте в виду - я Ваш технический и пожарный инспектор. Захочу - всегда найду у Вас недоработки.
 Захочу - будем жить хорошо и дружно! Повернулся и ушел. Да, еще потребовал от старшей, чтобы она сделала действительный пожарный расчет и, как положено, раз в неделю проводила соответствующие тренеровки.
 Стоит сказать, что в то время еще 25% хранимых пленок были на горючей нитроцеллюлозе, - то есть Наши помещения были взрывоопасны!
 А большинство наших девчонок еще не целованными, то есть зажигающими!!!

 Об этом курятнике-секс и обо мне, продолжу другой раз, когда, де, мои старческие гормоны опять дадут о себе знать, а в памяти всплыет бурная картина оргазма из молодости ...