Эврика - 17 - Я на белый лист поставил точку

Николай Ломачинский 2
         

         Я на белый лист поставил ТОЧКУ.
          Если бы я ЕЁ определил на белом фоне несколько лет назад, то воспринял бы это за рядовой случай, что-то вроде помарки начала, какой-нибудь рукописи или рисунка. Но я уже знаю ТОЧКно, что случай – это незафиксированная аксиома. А там и до догмы рукой подать. Благодаря этому правилу, я сегодня поставил точку на белый лист закономерно!
Точка, сама по себе, ничтожно мала, но она способна нести в себе немыслимое по ёмкости количество информации. И всё же, несмотря на феноменальную сущность точки, прочитать (расшифровать) её невозможно без двоичной системы нашего мироздания.
           Я вынужден поставить вторую точку. Это дало возможность открыть входную дверь в информационное хранилище Вселенной, но не более.
     Я поставил третью точку.
     Теперь они образовали некий зашифрованный код, заставляющий работать абстрактное мышление, пусть то будет символ в виде буквы, цифры, знака; или изображение довольно реального мира.
        Именно гибкая трансформация точечных символов на плоскости позволила создать азбуку – письменность – основной передатчик информации для людей. С помощью буквенной комбинации Точки мы уже можем, не только подступиться к ней самой, а и попытаться проникнуть в глубь её секретного тайника. Распознав и освоив символику точек, мы сами стали кодировать и передавать всякую информацию на любые расстояния и в любое время, - даже в прошлое, если телепортация существует.
          К примеру. В нынешнем, русском языке 33 буквы и с десяток, другой разделительных знаков. Все они состоят из совокупности однотипных, как бы «немых», графических точек и несут в себе лишь информацию одинокой Точки. А вот уже комбинация из этих  символических «молчунов» позволяет узнать нам, что: «Вначале было Слово!»
        Именно, комбинируя абстрактные символы букв, созданных из точек, мы получаем возможность, не только передавать необходимую информацию «наскальным» рисунком (что дано лишь избранным), а и доступным для большинства людей способом.
         Замысловатые сочетания букв помогают нам заявить на весь Мир о том, что «…Я вас любил…», даже не встречаясь, конкретно, с тем, кому они предназначены или предназначались, ни с целой аудиторией, пожелавшей вас «услышать».
         На том же примере, я хочу показать, что основной потенциал библиотеки имени В.И.Ленина состоит из тех же 50-60 точечных символов, а результат – информация, разбухшая в миллионах томах! Это ли не феномен Точки? Это ли не наводит на размышления?
         Точка, библиотека, таблица Д.И.Менделеева, генетика, Вселенная!
          Зрительно – абстрактная игра символов.
          Но стоит заострить внимание на любом из них... Так сразу, как на мониторе компьютера, открывается портфель с папками по разделам информаций. Если этого окажется недостаточно вам, то сервисная служба программы будет открывать «страницы» и «окна» до тех пор, пока не удовлетворит ваше любопытство или не посоветует выйти в Интернетовский эфир, к другим, более ёмким источникам информации. И там так же всё повторится, но уже на новом уровне символов.
          Рисунок символов и их количество не влияет на качество самой информации за исключением художественных образов. Их видимое отличие, лишь приспосабливается Точкой под своего потребителя в любом конце Вселенной.
        Ту же таблицу Д.Менделеева реальных образов можно переложить на  символы любого народа имеющего грамоту. Но в недрах Точки, на определённом уровне исследования, нашлась комбинация символов, отвечающая нынешнему потребителю информации по разделу науки – химия. Она то и «приснилась» нашему соотечественнику помимо его воли, если верить его словам.
          Так же, помимо своей воли, размышляя над точечной проблемой Всего и вся, я пришёл к неожиданному для себя выводу, что вроде бы неоспоримая, каноническая таблица Д.Менделеева, является всего лишь относительной азбукой известных комбинаций всё той же Точки.
       Я подозреваю, что средневековые алхимики от логической науки, догадывались о единородном происхождении, а значит, источнике всех известных элементов Земли и искали, так называемый, «философский камень» для влияния им на кодовую структуру, не столько отдельных металлов и минералов, сколько на тайну шифра комбинаций бесконечного разнообразия Мира Точки.
         Возьмём, к примеру, знаменитую «Одиссею», «Кулинарию», «КЗоТ» или, что-нибудь бытовое – письмо, заявление, жалоба (в письменном виде).
         Все они по объёму, содержанию, смыслу и предназначению разительно отличаются друг от друга. Даже можно по стилистике и по оформлению слога раздвинуть их подальше друг от друга. Но, несмотря на видимую несхожесть, их всё же роднит всё та же точечная основа символов данного языка, легко варьируемая (переводимая) для потребителя.
       Попробуйте вмешаться в её программный порядок или, чего хуже, изменить символ или убрать его. Точка вам сразу сообщит, что, в лучшем случае, вы окажетесь перед дилеммой: «Казнить нельзя помиловать!», а в худшем варианте – вы превратите стройную, смысловую информацию в Хаос небытия.
         Теперь приблизимся к генетике.
         Академическая школа преподносит нам генетическую модель жизни в виде длинной-предлинной лозы, всю усеянную гроздьями всевозможных ягод, отвечающих за ту или иную функцию жизнедеятельности. Это напоминает найденную рукопись на неизвестном языке, неизвестной цивилизации.
        В последнее время всё чаще мы слышим от «продвинутых» исследователях о том, что они  якобы «открыли» на этой бесконечной поросли разыскиваемый ими ген, который они уже изучили и приручили на благо всего человечества.
          Здесь положение не менее сложное, чем в библиотеке или в таб. Д.Менделеева.
Пытаясь воздействовать лишь на одну выбранную ими «ягодку», так тут же срабатывает «принцип сорванного листа» или, ещё опаснее, срабатывает система падающих костяшек домино.
       Я видел по телевизору, как за считанные секунды падают десятки, а то и сотни тысяч костяшек, выстроенных  с величайшей осторожностью десятками людей за много дней кропотливого труда, не говоря уже, об изыскательной, творческой работе, на которую ушли годы проб и ошибок. Признаться, зрелище впечатляет, когда падающие, уже по воле создателя, костяшки открывают красочную картину художника.
          Ещё один текущий пример. Каждый год, новые исследователи всевозможных рукописей, в том числе и «Библии» открывают в спорных частностях иной смысл устоявшегося прочтения – «перевода», расшифровки, вроде бы  известного текста, и каждый раз приходится пересматривать весь объём изучаемого труда, чтобы привести его к требованиям нынешнего времени, но не всегда к замыслу оригинала.
      С генной спиралью дело обстоит бесконечно сложнее. У учёных нет пока Классического «оригинала», хотя бы человека. Нет так же своей таблицы, на подобии таблицы Менделеева – азбуки, по которой можно слагать «слова» и выделять «знаки препинания». И прочее. Генетики  видят перед собою некий Хаос из «Точек», а уже заявляют о том, что они прочли книгу «Человека» от корки до корки. 
        Мы, в своей, почти семимиллиардной массе, представляем запрограммированную и выстроенную композицию из тех же символических точек. И после вмешательства жаждущих «бессмертия» в истории и денег людей, неизвестно, какая перспектива откроется для Человека, как вида? Если эта перспектива вообще не закроется на ближайшие миллионы или миллиарды лет!
        Пока же это не произошло, Человек, вместе с остальным «живым» и «неживым» миром, совершенствуя своё мастерство проникает всё дальше и глубже во вселенную «Чёрной дыры», именуемой ТОЧКОЙ.
      В заключении своего виденья темы или проблемы, хотелось бы добавить перефразированную цитату академика Амбарцумяна: «Вселенная – это элементарная частица. Элементарная частица – это Вселенная!»
Точка – это Вселенная. Вселенная – это Точка!
                Сочи  2012г.