Деформация мышления физиков

Зик Физик
                ДЕФОРМАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ ФИЗИКОВ


      Физика - это природа. Осмысливая то, что получается в результате формирования слова-термина в соответствии с некоторой частью конструкций средства письменности, я приписываю одинаковый смысл тому, что есть "ФИЗИКА" для меня и тому, что есть для меня "ПРИРОДА". Допустим, что сейчас некоторые части моих пальцев нажмут клавиши в последовательности, что техника исполнит то, в соответствии с чем я имею: "физика" = "природа"(два термина я приравниваю друг другу, воображая, естественно, так как реально для кого-либо я всего лишь организую процесс нажатия клавиш клавиатуры ПК, в соответствии с чем имеет место процесс смены состояний микрообластей экрана; мой же организм автоматизировано формирует мне текст, частям которого я ставлю в соответствие смыслы и значения).
      Если исключить человеческий фактор, то ни о каком мышлении, ни о какой логике, ни о какой науке нельзя вести речь. Ничего этого просто нет, так как исключен человеческий фактор. Воображаемо, гипотетически можно приписать точку зрения камню. Воображаемо можно считать, что камень есть сам по себе, как таковой. Но воображаемо. Реально же нет и воображения без того, кто воображает. Наблюдатель, который воображает, что нет субъектов-наблюдателей, а физический мир есть сам по себе, исключил и самого себя, но тогда нет и его воображения, т.е. есть гипотетическая неизвестная никому ситуация, есть СПЛОШНОЕ X, Y, Z и другое неизвестное, о котором неизвестно, едино ли оно или есть много, как одно, а одно, как много. Есть просто загадка. Выход один: наблюдатель есть по факту и от него нельзя избавиться, есть хотя бы один наблюдатель. Если это так, то есть его физический мир, частью которого есть его модель наблюдателя для самого наблюдателя в качестве части этого физического мира. Мы, таким образом, принимаем гипотезу: существует неизвестная реальность, в которой действует наблюдатель, формируя и используя свои ориентационнные модели - физические тела и физические поля. Условно наблюдатель отождествляет их с неизвестными фрагментами неизвестной реальности, так как иного варианта ему не дано.
Наблюдатель - субъект, его физический мир - это ориентационная модель субъекта, следовательно, наблюдатель - творец уникального субъективного физического мира. Этот мир изучает не какая-то наука физика, а субъект, следовательно, объективная наука физика, которая изучает объективный физический мир - это соответствует просто либо интеллектуальному мошенничеству, либо просто выработанной ложной ориентации наблюдателем в условиях, которые создаются интеллектуальными мошенниками, либо просто результат ошибки в ориентации наблюдателя в силу каких-то причин.
      Приписывая какой-то науке физике способность самой по себе изучать природу без всяких действующих субъектов, наблюдатель создает условия для дезориентации другим наблюдателям. Следующие данной установке вынуждены деформировать свое мышление: игнорируя взаимодействия физических тел и физических полей, они приписывают способность действовать и подвергаться действию физическим величинам (массам, силам, энергиям), аналогично тому, как игнорируя изучение физического мира субъектами, они вынуждены приписывать это деяние науке физике.