На листах позолоченной лентой пишет осень

Гималайский Кедр
Эта тонкость осеннего вкуса
Ощущается нынче везде!
Жаль, не в силах я это искусство
Передать в неумелом письме.

Я и слов-то таких не знаю,
Затерявшийся беден мой мир...
С чем сравнить? Впечатленья листаю,
Только ты смотришь с мятых страниц...

Неумело пишу наудачу,
Вдруг за руку меня поведут
Или перышко лёгко ухватит
Ненароком изящную суть...

Не растаяли образы лета,
Не смирилась с разлукой земля,-
На листах позолоченной лентой
Пишет осень свои вензеля...

Тот же дух, но теперь он изыскан,
Посвежел и напомнил весну...
Тот же свет, но прозрачнее брызги
Солнца в этом осеннем саду.

Добавляет кудесница-осень
В каждый плод совершенство свое,
Вот и мне очень этого хочется,
Освети и мое ремесло!

Улыбнулась тут осень загадочно
И шиповник добавила в чай,
Сухофрукты на блюдце и ягоды...,
- Имена их сперва угадай...