Глава 40

Татьяна Сергей Николаевы
          Несколько лет мы собирались написать эту повесть. Две первые книги опубликованы на Прозе.ру.
Судя по рецензиям, книга оказалась интересна многим, чему мы очень рады, и благодарны всем, кто её прочитал.

          Впереди у нас ещё много событий, переживаний, тревог и радостей, потерь и находок, неожиданных поворотов,
как и в жизни каждого из вас.

          Мы очень надеемся, что главы третьей книги, которую мы начинаем публиковать сегодня, окажутся для вас интересными.

               
Примечание:

"Дороги судьбы", Книга третья начинается с главы 40.

Главы (20 - 39)  смотрите    "Дороги судьбы",  Книга вторая.

Главы ( 1 - 19 )  смотрите    "Дороги судьбы",  Книга первая.



ТАТЬЯНА

На флимаркетах мы знакомились с разными людьми. Незадолго до Рождества 1997 года, когда мы раскладывали товары, женщина у соседнего стола вдруг обратилась к нам:
- Я слышу, вы по-русски говорите! Я и не думала встретить здесь земляков.

Мы познакомились, её звали Ларисой. Она сказала, что продаёт на флимаркетах только во время праздничного сезона, а вообще она занимается продажей участков земли во Флориде. После чего она стала усиленно уговаривать нас купить недорогой участок, с рассрочкой, так что месячный платёж будет очень небольшим. Мы объяснили, что нам земля во Флориде не нужна, так как через несколько лет мы собираемся домой, в Россию. Тогда Лариса стала предлагать нам стать продавцами этих участков. Мы поблагодарили и отказались, но она всё же дала мне свою визитную карточку.

После Рождества в бизнесе наступило затишье. Гаражных распродаж зимой тоже не было. Я, правда, к этому времени уже начала специализироваться в основном на ювелирных изделиях и нашла несколько магазинов, где можно было купить дешёвую бижутерию для перепродажи. Но всё-таки, конечно, это было не то, что во время сезона.

В конце января я решила позвонить Ларисе. Она обрадовалась, услышав мой голос, и предложила встретиться. Оказалось, что для того, чтобы продавать землю - надо сдать непростой экзамен и получить удостоверение агента по продаже недвижимости. Но Лариса объяснила, что до получения удостоверения я могу работать от её имени, а заработанными деньгами мы поделимся. Я поговорила с Сергеем, и мы решили попробовать.

Лариса дала мне материалы, и я стала спрашивать всех знакомых, не хотят ли они купить землю. Геннадий с Верой заинтересовались, я поехала с ними в контору, и Лариса оформила продажу участка. Она была в восторге от того, что я так быстро нашла клиентов, и предложила мне полететь с ней во Флориду, сопровождать группу покупателей, так как её помощница заболела.

Машина пришла за мной в пять часов утра. Я села рядом с водителем, и мы заехали ещё по трём адресам, подобрали людей и поехали в аэропорт. Лариса уже стояла с плакатом в руках, вокруг неё собиралась группа.

Я присела на скамейку, рядом со мной села пара, ехавшая в той же машине, что и я, стройная блондинка и крупный мужчина с чёрными усами. Оба говорили с мягким украинским акцентом. Мы разговорились. Их звали Оксана и Степан Проценко, Степан работал в представительстве Украины в ООН.

Тем временем группа собралась, и Лариса начала перекличку.

- Виктор Ланской!
- Я! - отозвался мужчина в кожаной куртке.
- Ирина Ланская!
- Я!
- Ефим Розенцвейг!
- Я! - к моему изумлению отозвался Степан Проценко.
- Софья Розенцвейг!
- Я! - отозвалась Оксана.

- Видите ли, мы очень поздно обратились, и мест на этот рейс уже не было, - улыбаясь, объяснила мне Оксана. - И вдруг вчера Лариса позвонила и сказала, что одна пара отказалась ехать, мы можем полететь, но только под их именем. Так что мы временно Розенцвейги.

В строящемся городке Палм Коуст (в переводе - Пальмовый Берег), расположенном в северной части Флориды, нас поселили в шикарном отеле Шератон. Мы позавтракали в ресторане при отеле и поехали смотреть город.

Застроенная, самая богатая часть вызвала всеобщее восхищение. Шикарные особняки, некоторые из них стояли прямо на канале, и рядом с ними были пришвартованы яхты. Но, если даже в этом районе и продавались участки - они были явно не по зубам недавним эмигрантам. Затем нас повезли в другую часть, где дома были поменьше, но тоже очень приличные, и все - с бассейнами во дворе. Такие дома можно было строить на тех участках, которые купили люди прилетевшие сегодня. А сами участки оказались в совершенно незастроенной части, границы их были обозначены вбитыми кольями. Каждого покупаеля фотографировали на его участке, одну карточку отдавали ему, вторую Лариса оставляла себе.

Городок находился недалеко от океана, был чистый, аккуратный, несмотря на строительство. На участках росли пальмы и сосны, и в целом впечатление было очень приятное.

Мы переночевали в Шератоне, наутро, после завтрака, нас повезли в расположенный недалеко дельфинариум, где мы попали на шоу. Дельфины выпрыгивали из воды по одному и по несколько, прыгали через кольцо, возили на себе дрессировщика...

После обеда мы поехали в аэропорт, где перед полётом была последняя перекличка. Снова Степан и Оксана Проценко отозвались на имена Ефим и Софья Розенцвейг.
- Эх, привык к имени, жалко расставаться! - пробасил Степан, вызвав всеобщий хохот.

Вечером я была дома и рассказала Сергею и детям о своей поездке в Северную Флориду.


      << Палм Коуст (в переводе - Пальмовый Берег), Фотография из интернета) >>

                Продолжение следует

                http://www.proza.ru/2012/09/13/588