Ночное рандеву посвящение Филу Шеховцову

Поливода Марина
   Я шла по ночной улице, замерзла и промокла. Попутки не было, да и денег тоже. Еще один день жизни подходил к концу. Вернее, уже начался новый день. Я взглянула на часы, висевшие на руке: «Без пяти три». Нужно успеть на полустанок. Если я опоздаю на последнюю электричку, тогда буду идти домой пешком. А идти далеко-далеко, тридцать километров…
   Куртка на мне была сырой, джинсы были до колен забрызганы грязью, в кроссовках чавкали океаны воды. Шлеп! Шлеп! Своими ногами я нарушила покой очередной лужи. На тысячи маленьких осколков разбилась луна, отражавшаяся на гладкой поверхности воды…
   По длинным бесконечным ступенькам я спускалась с моста на полустанок. Сквозь широкие щели в ступеньках было видно землю, которая находилась где-то там далеко, внизу подо мной. А если вдруг разом лестница рухнет? Перед смертью будет короткий полет и несколько секунд панического ужаса, после которого настанет темнота.
   Я без происшествий спустилась с лестницы, и как только мои ноги коснулись шершавого асфальта, я услышала характерный стук колес по рельсам. Взглянув влево, я увидела как к полустанку, на котором я стояла, приближалась длинная зеленая змея, издавшая протяжный гудок – электричка. Желтыми дырками в ее боках горели пустые окна, в которых не было видно людей.
   Знакомый запах тамбура. Противный и одновременно родной, запах сигарет, еще не успевший выветриться, перемешанный с запахом пива и запахами людей. Я села на свое любимое место – третья лавочка слева. Всегда езжу в электричках именно на этом месте. Интересно, а кто здесь сидел до меня? Хотя, какая разница.  Погружаюсь в объятья своей любимой музыки, слышу голос Майка
          Минула еще одна бессонная ночь,
          Дым ест глаза и кафе кипит в кофеварке
         Сегодня я понял, что вся моя прошлая жизнь,
         Была вовсе не жизнь, а жизнь в зоопарке…
    Рывок. Кто-то сорвал стоп-кран. Значит, стоять будем еще долго. Открываю глаза и вижу перед собой паренька. Он сидит напротив. От удивления, одна из моих бровей резко подпрыгнула, на что он ответил улыбкой.
-Я тебя испугал?
-Нет. Просто я не ожидала увидеть кого-то здесь в столь поздний час.
-А я смотрю на тебя уже пятнадцать минут…
«Странно, почему я не ощутила взгляда? Я всегда чувствую на себе взгляды…» - посетила меня мысль. Отмахнувшись от нее, я спросила
 -Пойдем, покурим?
-Зачем куда-то идти? Кури здесь.
-А менты?
-Они сегодня не будут ходить по электричке.
-Откуда ты знаешь?
-Не важно. Знаю.
Пожав плечами, я полезла в карман. Там почему-то оказалось пусто. Никаких сигарет. Только фантик от карамельки и две отсыревшие семечки. Я не заметила, как выкурила все имевшиеся сигареты. Словно прочитав мои мысли, он извлек из кармана пачку, открыл и протянул мне. «Bond» - гласила надпись на бело-синей упаковке. Я вытянула одну сигарету и прикурила от протянутой услужливым пареньком зажигалки
-Это мои любимые сигареты – сказала я, затягиваясь
- Знаю – все с той же улыбкой ответил он.
«Хм, может он меня обокрал, пока я дремала? А спала ли я вообще? Неясно» - мелькнула мысль, и я невольно похлопала себя по карманам.
- Не бойся. Все в порядке. Никто тебя не обворовывал – сказал он, словно и правда читая мои мысли
-Звать-то тебя как?
-Клайд. Так меня называй.
-Ну, тогда я Бонни. Как в том фильме.
-Да нет же! Ты – Марьяна.
-Откуда ты знаешь мое имя? – еще больше удивилась я
-Знаю. Я все могу знать, если захочу. – загадочно ответил он.
Я смотрела в окно, на мелькающие мимо нас дома, которые часто сменялись полями и лесами. За окном уже занимался рассвет. Все это выглядело так красиво. Пейзажи, окутанные дымкой светло-светло розового цвета.  Я снова посмотрела на своего спутника. Густые черные волосы, тонкие черты лица и внимательный, казалось понимающий все-все взгляд антрацитово черных глаз. Быть может, они вовсе и ни были черными, может они просто темно-коричневые, но мне они казались черными…
   Из размышлений меня вытащила острая боль, которая своими крошечными зубками впилась в мое колено. На джинсы упал уголек сигареты и пропалил их до моей кожи и обжег ее. Чертыхнувшись, я сбросила уголек на пол и начала оттирать смоль с краев дырочки на ткани. Он вдруг взял меня за руку и сказал
-Не стоит. Это не поможет.
Когда он коснулся моей руки, меня пронизал легкий разряд тока, а может это был вовсе и не ток.  Я внимательно посмотрела на него, а он все не отпускал мою руку. Взгляд все понимающих глаз…. Мне вдруг показалось, что я знаю его всю свою жизнь. Странное ощущение. Часто читала об этом в книгах и вдруг сама ощутила это. Я говорила-говорила…. Сама не знаю зачем, но я рассказала ему всю свою жизнь. Как я жила, где училась, кого любила. Как похоронила любимого человека, как за ним были толпы других случайных привязанностей, о том, как часто меня предавали. О том, как я выпала из системы. О том, что по ночам я долго не могу уснуть…
-Я знаю. В окне твоей спальни горит свет почти до самой зари…
Мы приехали на конечную остановку. На улице уже было раннее утро. Начинали петь птицы, кое-кто уже выходил из дома на работу, а в окнах некоторых домов горел свет. Из громкоговорителя на площади громогласно раздался гимн, ознаменовывая начало нового трудового дня. Мы стояли на платформе. Кроме нас никто не вышел из поезда. Мне почему-то стало приятно осознавать, что мы ехали во всей электричке одни, как на такси.
-Я провожу тебя домой? – спросил он
-Пошли – с улыбкой бросила я.
Наши фигуры пересекали стадион, через который лежал путь к моему дому, и постепенно исчезали на горизонте.